все статьидобавить новость
Поставщики войдут в "Петрович" через электронную платформу
Адрес электронной платформы для поставщиков действующих и новых http://seller.petrovich.ru
В мае 2021 на одном из форумов представитель сети "Петрович" кратко рассказал о том, как компания работает сейчас, какие внедряются механизмы для укрепления своих лидирующих позиций на рынке DIY. "Петрович" считает себя, и по праву, ведущим отечественным DIY-ритейлером.
Вспомним динамику продаж (млрд. руб., без НДС) 2012 год - 15 млрд. руб. 2013 год - 18 млрд. руб. 2014 год - 22 млрд. руб. 2015 год - 25 млрд. руб. 2016 год - 31 млрд. руб. 2017 год - 37 млрд. руб. 2018 год - 49 млрд. руб. 2019 год - 60 млрд. руб. 2020 год - 73,5 млрд. руб.
Возникает вопрос - в 2021 году сможет "Петрович" выйти на 100 млрд. руб.? Доля электронной коммерции в обороте компании перевалила за половину - 52%. 2020 год был для "Петровича" действительно годом он-лайна. В "Петровиче" уверены, что эта цифра и дальше будет расти. Количество доставок в 2020 году составило 3 млн.
"Петрович" очень внимательно следит за качеством обслуживания клиентов и прикладывает усилия для замера этого показателя. NPS* (Net Promoter Score) составил 82%. Иными словами 82 человека из 100 удовлетворены сервисом "Петровича", сделают повторно покупки именно в "Петровиче", порекомендуют эту сеть своим друзьям и знакомым. Замечательный результат.
В он-лайне "Петрович" старается предоставить максимум удобных сервисов клиенту, наблюдает, как клиент совершает покупку. Изучение поведения клиента позволяет создавать систему "Петрович.Дом" - совокупность он-лайн и оф-лайн сервисов для ремонта и строительства. Система "Петрович.Дом" помогает подобрать клиенту товар, ценовую категорию, стиль в соответствии с ранее сделанными заказами.
ОМНИ канальность - одна из целей "Петровича". Это означает для клиента возможность покупки и коммуникации с персоналом в любых удобных каналах (приложение, через компьютер, мобильный телефон, звонок на колл-центр, продавец-консультант в магазине): получить консультацию заказать товар, забрать товар самому в любой точке в любое время, заказать доставку на дом и т.д. и т.п.
В 2020 году "Петрович" запустил сайт поставщиков. Это новый вид коммуникации с поставщиками. И для действующих, и особенно для тех, кто хочет заключить контракт с "Петровичем". Благодаря этой электронной платформе новые поставщики смогут заявить о себе, как потенциальном поставщике "Петровича" и надеяться на оперативное рассмотрение своих коммерческих предложений.
Регистрация бесплатная. Это важно.
С какой целью появилась эта платформа? Это даст возможность завести новых поставщиков, продукция которых не представлена физически на полках магазинов "Петрович". В настоящее время для покупателей доступно "здесь и сейчас" 31 000 SKU. Электронная платформа даст возможность снять ограничение на количество предложений в интернет-магазине.
Уже сейчас можно: - зайти на платформу, - зарегистрировать компанию, - подать коммерческое предложение (отдел закупок их обработает), - завести номенклатуру, - провести ротацию.
Благодаря работе этой электронной платформы срок рассмотрения коммерческого предложения сократился с 1 месяца до 2 недель.
* Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
комментировать дата: 15.06.2021 (по материалам окрытой печати) тэги: Аналитика DIY, Петрович
комментарии: 2 Soroka 15.06.2021 | Судя по цифрам выручки, "Петрович" показал рост за 2020 год по отношению к предыдущему больше 18%. С учетом падения посещения покупателями магазинов офлайн, значение онлайн продаж невероятно выросло. И 3 млн. доставок - цифра добытая упорным трудом. Интересно было бы узнать динамику продаж отдельно онлайн и офлайн. | новый комментарий ответить |
новости и события Бауцентр открывает первый гипермаркет строительных и отделочных материалов в Московской области 10 июня 2021 года в г. Пушкино.
Торговый центр ориентирован на обслуживание розничных покупателей, делающих ремонт, обустраивающих свой дом или офис, приусадебный участок, сад и огород. А также на профессиональных клиенто Приглашаем специалистов принять участие в работе крупнейших в России международных выставок товаров для дома и подарков, которые пройдут с 14 по 16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2): 27-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO осень 2021.17-я международная В2В выставка п «Леруа Мерлен», международная сеть магазинов по продаже товаров для строительства и обустройства дома, дачи и сада, расширила возможности программных роботов (RPA) в бухгалтерии с помощью платформы ABBYY FlexiCapture. Интеллектуальное решение на базе технологий ABBYY и UiPath, внедренное компанией IBS, автоматически ср Уважаемые коллеги мы запустили в производство новое изделие – подушка двухкамерная с полукруглым валиком ПСУ12 (45х65) и как всегда в течении месяца продаем новинку с нашего склада по минимально возможной цене. Подушка выпущена ко дню космонавтики и 60-летию полета Юрия Гагарина.
Это абсолютно новая модель поколения Актуальную аналитическую информацию в рамках деловой программы Международной непродовольственной выставки HouseHold Expo осень 2021 представят выпускающий редактор журнала «Посуда» Алексей Трембицкий и Руководитель клиентской группы Исследовательский холдинг «Ромир» Анастасия Сидорина.
В программе: «Ключевые тренды В этом году MITEX является информационным партнером «Всероссийской независимой конференции продавцов инструмента и оборудования»! Конференция пройдет 3–5 июня 2021 г. в отеле «Планерное» (Московская область, город Химки, микрорайон Новогорск, улица Ивановская, владение 2). Мероприятие проводится в открытом формате для все новости
|