все статьидобавить новость
Акция INFOLine: антикризисная подписка на услугу «Тематические новости DIY-рынка»
На фоне проанонсированных российскими властями ограничений агентство INFOLine объявляет партнерскую акцию. Поддерживая участников отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY на очередном витке коронакризиса, специалисты агентства предлагают бизнес-сообществу особые условия сотрудничества. Уже сегодня можно оформить тестовую подписку на услугу «Тематические новости «Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY»» — еженедельный информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях рынка.
Бюллетень включает в себя удобно структурированную подборку новостных и аналитических публикаций, включая материалы из закрытых источников. Подписка поможет результативности специалистов компаний из коммерческих, маркетинговых и других ключевых департаментов, окажется полезной представителям розничных сетей, производственных и логистических предприятий, финансовых структур.
В разделе выпуска «Госрегулирование отрасли» можно следить за мероприятиями, связанными с ограничением работы магазинов в стране и в отдельных регионах, с мерами поддержки населения и бизнеса, с другими важными инициативами.
По данным октябрьского выпуска «Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», цены на стройматериалы всего за год выросли вдвое и больше. Минэк ухудшил прогноз по росту доходов россиян до 2,5%. ФАС борется с цифровыми монополиями, и это важно для операторов e-commerce в сегменте DIY. Проблемы с логистикой рискуют сорвать поставки торговых сетей. Кроме того, в бюллетене представлены новинки на рынке товаров сегмента DIY, новости online-ритейлеров, специализированных торговых сетей и представителей Soft-DIY, HouseHold и мебели: • краевые власти Пермского края предоставили участок для строительства гипермаркета «Леруа Мерлен»; • «Домовой» защищает свой бренд в суде; • Hoff назвал дату открытия гипермаркета в Новосибирске; • JYSK — один из главных конкурентов сети IKEA — продолжает развиваться на российском рынке; • IKEA в свою очередь предупредила о дефиците товаров, который продлится до середины 2022 года; • мебельный центр «Пеликан Market» появится в московском Пушкине; • в Краснодаре из-за нерентабельности закрылись магазины калининградской сети Hommy; • в Москве свой первый шоу-рум открыла компания Tarkett — один из ведущих мировых производителей напольных покрытий.
Также в качестве антикризисной меры предлагаем скидку на исследование INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года».
Информация о линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru. Кроме того, наши специалисты с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы. Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
комментировать дата: 27.10.2021 (источник) тэги: INFOLine
новости и события Конференция для ведущих партнеров компании Rockwool состоялась 18 октября в Санкт-Петербурге. Ключевые клиенты производителя стройматериалов, его дилеры и девелоперы, проектировщики, представители крупнейших DIY-ритейлеров, а также топ-менеджмент Rockwool Russia собрались вместе, чтобы обменяться мнениями о текущей сит Информационно-аналитическое агентство INFOLine и организаторы международной выставки MosBuild соберут лидеров отрасли на бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Мероприятие состоится 29 октября 2021 года в Москве в офлайн и откроет собой череду событий, предваряющих проведение Х юбилейного Форума В III кв. 2021 года рост цен на строительные материалы замедлился. В сентябре 2021-го первые с начала года в отдельных категориях материалов зарегистрировано снижение цен на 5-7%. В частности, скорректировалась розничная стоимость древесины, металла, ТИМ, радиаторов отопления, металлопластиковых труб, газобетонных блок Ажиотажный спрос на товары для стройки и ремонта, в первую очередь в Москве, начал привлекать игроков из соседних стран. Так, первый гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м открыл белорусский оператор «7745 Все для стройки» и уже ищет локации для новых точек. Успешно выйти на российский DIY-рынок будет сложно из-за его все новости
|