все статьидобавить новость
ФАС выявила нарушения в самарских магазинах Патэрсон, Metro, Перекресток, Копейка
Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", в результате которых были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.
В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая вопреки требованиям законодательства не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.
Напомним, что 1 июля 2006г. вступил в силу федеральный закон N38-ФЗ "О рекламе". В соответствии с частью 3 статьи 21 закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.
Руководителем Самарского УФАС России в результате рассмотрения дел по выявленным фактам нарушений были вынесены постановления о наложении штрафов в общей сумме 340 тыс. руб.
комментировать дата: 21.04.2007 (источник)
новости и события Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе группы.
Обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.
В В настоящее время 36% россиян тратят на питание примерно половину своих семейных доходов. К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам мартовского опроса россиян. Еще 22% респондентов сообщили, что они тратят на питание примерно треть семейных доходов; 17% тратят на продукт все новости
|