все статьидобавить новость
Castorama выходит на московский рынок
Московский гипермаркет Castorama открылся на Новорязанском шоссе, д. 5, на месте торгового комплекса Marktkauf. Это первый опыт работы Castorama в рамках существующих торговых площадей. Таким образом, к уникальным преимуществам Castorama, добавлено ещё одно: комплекс уже известен потребителям, как центр торговли товарами для дома и ремонта.
Сегодня в России работают 4 гипермаркета Castorama – первый открылся в Самаре, два в Санкт-Петербурге, и теперь - в Москве. В ближайшее время планируется открытие магазина в Ростове-на-Дону.
Гипермаркеты Castorama – это высокий стандарт качества, заданный требованиями европейского и мирового ритейла: около 11 500 кв.м., широчайший ассортимент и низкие цены.
Ассортимент Castorama насчитывает около 35 000 наименований товаров для дома, дачи, сада, включая базовые строительные и декоративно-отделочные материалы, освещение и электротовары, напольные покрытия и плитку, отопительное оборудование, сантехнику и водоснабжение, кухни, инструменты, скобяные и столярные изделия.
В московском гипермаркете покупателей ждёт и ряд особенностей: большой выбор кухонь и ванных комнат, более широкий ассортимент базовых строительных материалов, а также специальные вход и кассы для профессионалов и покупателей больших партий.
Олег Писклов, генеральный директор Castorama Russia: «Мы строим свою сеть на всей территории России, в первую очередь – в центральной России и на Урале. И выход на московский DIY рынок является одним из стратегически важных этапов в развитии бизнеса Castorama в России. Castorama предложит москвичам и жителям области лучшие цены на товары для дома, ремонта и дачи в городе. Кроме того, мы постарались обеспечить наличие в нашем гипермаркете всех товаров, необходимых покупателю для осуществления ремонта от начала до конца, а также предложить широкий выбор цветов и растений для украшения дома и сада. Я уверен, что в ближайшее время посетители сами оценят все преимущества Castorama и станут нашими постоянными покупателями».
Информация о компании
Британская группа Kingfisher - лидер европейского DIY-ритейла и третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher - B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
Под брендом Castorama за рубежом работают 98 гипермаркетов во Франции, 27 в Италии и 35 в Польше. Первые европейские магазины открылись в 1969 году.
комментировать дата: 12.06.2007 (источник) тэги: Касторама
новости и события Французская компания розничной торговли Carrefour S.A. оштрафована региональным судом Франции на 2,69 млн долл. за недобросовестную рекламу, продажу товаров ниже установленной цены и сговор с компаниями-поставщиками, входящими в сеть гипермаркетов Carrefour во Франции, передает Associated Press.
Carrefour является в Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшая розничная сеть в мире, в среду сообщила о выпуске фирменных дебетовых карт Visa с возможностью пополнения баланса, которые не требуют открытия банковского счета. Параллельно с выпуском карт оплаты компания намерена к концу следующего года открыть центры обслуживания карт в 1 тыс. Рейтинговые агентства Standard & Poor's и Moody's заявили, что могут понизить рейтинг Home Depot на несколько пунктов из-за ее планов по выкупу акций.
Выкуп акций обычно означает рост цен акций компании и снижение ее кредитоспособности, поскольку у компании становится меньше запасов наличных средств.
Home Depot I все новости
|