все статьидобавить новость
Домоцентр ставит барьеры иностранным DIY-игрокам для входа на российский рынок
В июле 2007 года в Группу компаний «Домоцентр» обратился патентный поверенный немецкой компании Praktiker с просьбой дать безотзывное согласие на регистрацию на территории России товарного знака / знака обслуживания «Praktiker». Причина такого обращения – за ООО Холдинговая компания «Домоцентр» закреплен фонетически и семантически сходный до степени смешения товарный знак / знак обслуживания «Практик», который Группа компаний «Домоцентр» использует в своем хозяйственном обороте при реализации товаров и оказании услуг.
Один из крупнейших германских DIY-ритейлеров – сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, – неоднократно заявляла о своих намерениях выйти на российский рынок. Но без письменного безотзывного разрешения ООО Холдинговой компании «Домоцентр» компания Praktiker не сможет на территории России зарегистрировать свой товарный знак / знак обслуживания «Praktiker». Таким образом, наличие в собственности компании «Домоцентр» зарегистрированного в установленном порядке данного товарного знака ставит под сомнение реальность вхождения компании Praktiker на рынок РФ.
«Мы ответили патентному поверенному компании Praktiker, – сообщил Олег Прикота, руководитель отдела рекламы и маркетинга Группы компании «Домоцентр», – что безотзывное разрешение может быть дано только на коммерческой основе».
Как заметил Сергей Нечаев, финансовый директор Группы компании «Домоцентр», обращение компании Praktiker важно для «Домоцентра» в плане заимствований на долговом рынке: при размещении дебютного облигационного займа ООО Холдинговой компании «Домоцентр» (состоялся 12 июля 2007 г.) многие аналитики в качестве одного из рисков отмечали возможность появления на Российском рынке иностранных игроков – ситуация с Praktiker реально демонстрирует то, что расширение деятельности ООО Холдинговой компании «Домоцентр» ставит серьезные барьеры для некоторых иностранных конкурентов
комментировать дата: 09.10.2007 (источник) тэги: Домоцентр
новости и события 6 октября в Калининграде открылся новый гипермаркет строительных и отделочных материалов "Бауцентр". По предварительным оценкам в первый день работы новый "Бауцентр" посетило порядка 15 тысяч калининградцев, а выручка первого дня побила предыдущие рекорды продаж в сети "Бауцентр".
"Бауцентр", открытый на ул. Дзержин Сеть Castorama через ФАС пытается защитить свою рекламу от копирования. Она пожаловалась антимонопольщикам на сеть «Метрика».
В начале года сеть магазинов формата DIY Castorama разместила в своих петербургских гипермаркетах рекламные щиты с инструкциями по применению товаров, рассказывает представляющая ее интересы 12 октября в Липецке откроется гипермаркет «Метрика». Его торговая площадь составит 3700 кв.м., ассортимент – 15 000 наименований.
Новшеством для покупателей этого города станет технология drive in. Она заключается в том, что покупатель на собственном автомобиле заезжает в магазин, выбирает товар, загружает его и все новости
|