все статьидобавить новость
DIY-магазин Castorama откроется в Воронеже
Федеральная сеть DIY-магазинов Castorama планирует через год открыть гипермаркет площадью 12 тыс. кв. м в строящемся под Воронежем сити-парке «Град». Объем вложений, по расчетам аналитиков, составит $14,4 млн. Сейчас в Воронеже представлен только один федеральный DIY-ритейлер «Старик Хоттабыч», чей магазин занимает 3 тыс. кв. м. Однако в последнее время были озвучены другие заявки по строительству магазинов DIY-формата. Как полагают девелоперы, приход Castorama не спутает планы остальным инвесторам – Воронеж вместит как минимум три гипермаркета, сопоставимых по площади с Castorama.
По словам директора проекта «Град» Алексея Пинигина, согласно договору ООО «Касторама Рус» с ООО «Профи-С», заказчиком и застройщиком торгового объекта, в сити-парке разместится гипермаркет Castorama, в ассортименте которого будут представлены товары, необходимые для ремонта дома и дачных работ. Площадь объекта составит свыше 12 тыс. кв. м, а срок ввода в эксплуатацию запланирован на четвертый квартал 2008 года. Размеры инвестиций стороны не разглашают по условиям заключенного договора. По расчетам аналитиков, объем вложений составит до $14,4 млн (исходя из средних затрат $1,2 тыс. на 1 кв. м). Однако эксперты не берутся предположить, каковы будут затраты ООО «Касторама Рус» на содержание торговых площадей.
Руководитель проекта ритейл-парка «Магистраль» ООО «Талай» Олег Темиров отметил, что приход Castorama не повлияет на планы других инвесторов и не ужесточит конкуренцию, поскольку ниша DIY-магазинов в городе не заполнена. По его убеждению, Воронеж может свободно принять три гипермаркета площадью 12 тыс. кв. м. Как полагает господин Темиров, такой метраж наиболее оптимален для DIY-гипермаркета. «Мы ведем переговоры с межрегиональной сетью „Стройдепо“ с целью убедить их расширить запланированные под магазин площади с 5 тыс. до 10 тыс. кв. м», – добавил он. Эксперт «Антанты Капитал» Андрей Верхоланцев уверен, что сегмент магазинов товаров для дома – один из самых свободных, но грядущая экспансия федеральных DIY-сетей в регион вынудит местных игроков на рынке сделать новые акценты в маркетинговой политике с целью выживания.
По данным гендиректора сети DIY-гипермаркетов «Наш дом» (принадлежит группе компаний «Ташир») Андрея Минкина, годовой объем российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома в России составляет около $11,2 млрд, а ежегодно он растет на 15-25%. По словам господина Минкина, рынок совсем не заполнен современными форматами торговли: на трех крупнейших в России DIY-ритейлеров – OBI, «Старик Хоттабыч» и «Максидом» – приходится только около 9%. В такой ситуации активную экспансию в страну предприняли иностранные игроки – кроме Castorama и немецкой OBI, в России уже представлены французская Leroy Merlin, финская Rautakesko и израильская Home Center.
Сеть Castorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY (Do It Yourself). Kingfisher владеет более 660 магазинами в 11 странах Европы и Азии. Работает под брэндами B&Q, Castorama, Brico Deport, Screwfix Direct. Выручка за девять месяцев 2006 года – 9,77 млрд евро, чистая прибыль – 599 млн евро. В сеть Castorama, приобретенную Kingfisher в 2002 году, входит более 150 магазинов в Европе. В России она представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Общая площадь сити-парка «Град» составит 165 тыс. кв. м. На его территории разместятся крупные торговые центры, две спортивные школы, аквапарк и детский развлекательный комплекс. Большая часть территории будет отведена под парковую зону. Открытие «Града» намечено на конец 2009 года. Застройщик «Профи-С» аффилирован с Воронежской девелоперской компанией депутата гордумы Евгения Хамина. Соинвестором выступает депутат облдумы, владелец холдинга «Мебель Черноземья» Николай Послухаев
комментировать дата: 31.10.2007 (источник) тэги: Касторама
новости и события Крупнейшая в мире компания в области розничной торговли, американская Wall-Mart намерена прийти на российский рынок, заявил ее главный управляющий Ли Скотт. При этом он не назвал конкретных сроков, в которые компания планирует начать работать в России, передает ИТАР-ТАСС.
Представляя инвесторам в Бентонвилле /штат Wal-Mart Stores собирается полностью выкупить японскую сеть Seiyu. На это сети потребуется потратить до $872,6 млн. Wal-Mart, которой сейчас принадлежит 50,9% акций японской сети, заплатит $1,22 за акцию. Задача-минимум Wal-Mart — получить контроль над двумя третями обычных акций компании. Если тендер пройдет успешно, В июле 2007 года в Группу компаний «Домоцентр» обратился патентный поверенный немецкой компании Praktiker с просьбой дать безотзывное согласие на регистрацию на территории России товарного знака / знака обслуживания «Praktiker». Причина такого обращения – за ООО Холдинговая компания «Домоцентр» закреплен фонетически и 6 октября в Калининграде открылся новый гипермаркет строительных и отделочных материалов "Бауцентр". По предварительным оценкам в первый день работы новый "Бауцентр" посетило порядка 15 тысяч калининградцев, а выручка первого дня побила предыдущие рекорды продаж в сети "Бауцентр".
"Бауцентр", открытый на ул. Дзержин Сеть Castorama через ФАС пытается защитить свою рекламу от копирования. Она пожаловалась антимонопольщикам на сеть «Метрика».
В начале года сеть магазинов формата DIY Castorama разместила в своих петербургских гипермаркетах рекламные щиты с инструкциями по применению товаров, рассказывает представляющая ее интересы все новости
|