Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Рождественский сезон в Wal-Mart

В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.

Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.

Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт Wal-Mart 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»)

комментировать

  • дата: 06.11.2007 (источник)

  • тэги: Wal-Mart

  • новости и события
    Джерри Мерфи собирается уйти с поста гендиректора Kingfisher — одной из крупнейших сетей в секторе Do It Yourself (товары для дома и ремонта). Отставке предшествовало падение акций Kingfisher — за год они снизились почти на четверть, и прибыли — в этом году, по прогнозам аналитиков, она составит 385 млн фунтов (боле
    Федеральная сеть DIY-магазинов Castorama планирует через год открыть гипермаркет площадью 12 тыс. кв. м в строящемся под Воронежем сити-парке «Град». Объем вложений, по расчетам аналитиков, составит $14,4 млн. Сейчас в Воронеже представлен только один федеральный DIY-ритейлер «Старик Хоттабыч», чей магазин занимает 3 т

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru