все статьидобавить новость
DIY ритейл - закрытие и открытие
Организованный строительный ритейл в России в последние два года развивался очень динамично, 2007 г. стал годом открытия множества магазинов всех форматов — от интерьерных бутиков до гипермаркетов DIY. Многие игроки рынка как иностранного, так и российского происхождения заявляли о масштабных планах освоения российских регионов.
Экономический кризис заставил их либо пересмотреть динамику региональной экспансии, либо вообще отказаться на время от открытия новых магазинов. Нестабильность в экономике требует от участников рынка более гибкой реакции на состояние региональных рынков. Многие магазины периодически пересматривают географию размещения своих магазинов, закрывая их в одних населенных пунктах и открывая в других.
За 2008 год в России закрылось около тридцати специализированных магазинов, принадлежащих сетям федерального масштаба, вместе с тем, федеральные специализированные сети открыли 60 новых торговых точек. Универсальные сети в силу того, что они работают в более крупных форматах, менее маневренны — сокращение коснулось их в меньшей степени, за период с 2007 года закрылся лишь один магазин универсальной направленности, принадлежащий федеральной сети.
К 2009 году в стране работают более 3 200 магазинов, входящих в сети. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российские розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY)», среди федеральных округов по числу сетевых торговых точек лидирует Центральный федеральный округ (более 800 магазинов с универсальным и специальным ассортиментом, более половины которых находится в Москве и Московской области).
По показателю «количество магазинов на 100 000 жителей» на первом месте — Северо-Западный федеральный округ, в котором на 100 000 человек приходится 3,4 сетевых магазина. На последней позиции — Южный федеральный округ: в нем на 100 000 жителей приходится 1,1 магазин
комментировать дата: 14.05.2009 (источник)
новости и события Business to Business Conference Group, организатор VIII Международного Саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2009, сообщает о создании Высшего Наблюдательного Совета (Strategic Advisory Board) саммита.
В составе Совета: Николай Власенко, основатель и Председатель совета директоров ГК «Виктория»; Алексан Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company при помощи Евразийского Института Мерчандайзинга проведет 02-05 июня 2009 деловую поездку в Голландию для владельцев, управляющих, коммерческих директоров, директоров по развитию сетей продуктовых магазинов.
В ходе поездки мы посетим ведущие сети супермаркетов и софт-диска В апреле 2009 года Группа Компаний «Евростиль» сменила название одного из своих крупнейших брендов. Бренд «Евростиль», под которым Компания успешно росла и развивалась на рынке оптовой и розничной торговли строительных и отделочных материалов, стал называться «Стройландия». Подготовка к этому событию – выбор имени, со Осветительные приборы являются значительной частью интерьера помещения, во многом именно светильники задают настроение, создают рабочую или расслабленную атмосферу, подчеркивают детали интерьера или скрывают их. Поэтому к подбору светильников следует отнестись тщательно и вдумчиво, чтобы в дальнейшем не пришлось ничего 27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре с большим успехом прошел Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты, Об все новости
|