все статьидобавить новость
Итоги международной специализированной выставки «HouseHold Expo»
С 30 марта по 2 апреля 2009 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», прошла третья международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это первая профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, текстиль, сувенирная продукция и хозтовары.
Общая площадь экспозиции составила 6 700 кв.м., в выставке приняли участие более 150 компаний. HouseHold Expo посетили 5736 специалистов, из них представителей предприятий оптовой и розничной торговли - 2048 человек. Экспозицию посетили Советник-Посланник Посольства Республики Беларусь в РФ, Чрезвычайный и полномочный Посол Дании в РФ, Министр коммерции Посольства Королевства Тайланд, Торгпред Турции в РФ, представители ТПП РФ.
На выставке стартовал новый проект - Первая национальная премия в области товаров для дома HouseHold Expo: НОВИНКА — 2009, в рамках которой прошла практическая конференция: «Как войти в сеть с новым товаром», выступили представитель торговой сети Гастрономчикъ, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент». Состоялись презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА – 2009. Выступления оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.. Победителями стали: в категории Российское производство: ООО «ВСМПО-Посуда», с продуктом - посуда «Гурман-Элит», в категории Зарубежное производство: ООО «Золушка», с продукцией - отжимные швабры.
Презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ была проведена при поддержке Всероссийской организации качества. Продукция участников программы «Новинка» выставлялась в специальном салоне «Новинка».
В рамках выставки прошел Третий Всероссийский Торговый Форум «Российский рынок товаров для дома. Новые возможности».
На форуме были заслушаны доклады ведущих экспертов в данном секторе рынка. С обзором рынка товаров для дома 2009 и перспектив его развития выступил Павел Кочетков, заместитель генерального директора ТЦ «Люблинское поле». Мария Щакова, Глава представительства A Four Consulting Ltd. (Great Britain) рассказала о работе российских предприятий, производящих товары для дома, в условиях кризиса, о том, как разработать и внедрить антикризисный план. Также прошел семинар «Как найти новых клиентов и увеличить продажи в кризис?», его провел Дмитрий Русаков, исполнительный директор Представительства A Four Consulting Ltd. (Great Britain). Еще один специальный семинар «Создание закупочных союзов, как способ преодоления кризиса», провела Директор Союза независимых сетей России Ирина Канунникова.
Особый интерес у посетителей и участников выставки вызвал семинар-конференция «Логистика распределения товаров для дома в период кризиса», на нем были освещены такие вопросы как элементы антикризисной программы для промышленных и торговых предприятий, подходы к распределению у дистрибуторов ТНП, анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок и другие.
Международный конкурс: “За высокие потребительские свойства товаров”, “За успешное продвижение качественных товаров”, организатором которого является: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, также выявил своих победителей.
HouseHold Expo открывает сезон закупок 2009 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.
комментировать дата: 06.04.2009 тэги: HouseHold Expo Весна 2009
новости и события По итогам июля 2009г. все журналы сети «BLIZKO Ремонт» вышли на лидирующие позиции в городах присутствия.
4 филиала «BLIZKO Ремонт» стали лидерами по доле рынка в июле 2009г. в сегменте «Стройка, ремонт» (Екатеринбург, Казань, Ростов на Дону, Самара) и 2 филиала заняли позицию № 2 (Нижний Новгород, Новосибирск)*.
10 сентября откроется главный съезд индустрии розничных услуг Retail Business Russia 2009. VIII Международный саммит состоится в Москве, в конгресс-центре «Европейский», пл. Киевского вокзала 2. Более 1000 делегатов и 100 выступающих - розничных сетей, производителей, поставщиков, финансовых институтов, представителей В марте 2009 года сотрудники ООО НПО «ОРИЕНТИР» провели инициативное исследование, целью которого являлся анализ рынка предложения линолеума г. Омска. Данное исследование является частью пролонгированного мониторинга рынка. Срез планируется проводить каждые 6 месяцев.
Для проведения исследования было получено 11 пр Покупка мебели — мероприятие весьма ответственное, потому что каждый из нас приобретает мебель не на один год и рассчитывает, что она прослужит как можно дольше, создавая атмосферу уюта и комфорта в доме. Но на сегодняшний день существует огромное количество мест, где можно приобрести мебель — и иногда быва «Большой ремонт» - розничная сеть магазинов полного спектра отделочных материалов: от материалов для строительства и отделки до товаров для оформления интерьера и ухода за домом с комплексом дополнительных и сервисных услуг представляет новую акцию «Молодожёнам скидка 10%»!
Молодожены, вступившие брак в течение пос Еще в конце 2007 года аналитики строили положительные прогнозы для рынка строительных материалов и товаров для дома, как минимум на ближайшие три-пять лет. Но осень 2008 года показала несостоятельность прогнозируемых показателей и методик составления прогнозов. Сейчас продажи DIY — компаний (do it yourself - сделай сам все новости
|