Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Открытие «Стройландии» в Челябинске

Еще в конце 2007 года аналитики строили положительные прогнозы для рынка строительных материалов и товаров для дома, как минимум на ближайшие три-пять лет. Но осень 2008 года показала несостоятельность прогнозируемых показателей и методик составления прогнозов. Сейчас продажи DIY — компаний (do it yourself - сделай сам) опустились до уровня 2007 года, традиционный сезонный рост продаж начался только в июле. Многие компании пересмотрели планы развития: кто-то приостановил расширение сети до наступления «оттепели», кто-то ушел с рынка (те, кто развивался, в основном, на заемные средства). Несмотря на негативные тенденции, есть и положительные моменты: появление вакантных площадок, пересмотр условий аренды собственниками и управляющими компаниями. Положительные моменты не стоит упускать - это время для перераспределения сил в экономике в целом, и на рынке DIY, в частности.

Компания «Стройландия» расширяет свой бизнес за счет регионального развития. В компании выделены приоритетные города для экспансии — это города Волги и некоторые города Урала с населением свыше 250 тыс. человек.

21 августа 2009 года компания «Стройландия» откроет магазин в Челябинске. Это первый проект компании в городе-милионнике. До этого компания развивались в Оренбургской области (6 магазинов в Оренбурге и магазин в Орске, средняя площадь магазинов 5000 кв.м.), 10 апреля 2009 года Стройландия площадью 4000 кв.м. была открыта в Стерлитамаке, Башкортостан.

Рынок товаров для строительства и ремонта Челябинска отдел аналитического маркетинга компании «Стройландия» оценил в 8,3 миллиарда рублей на 2009 год, из которых от 70 до 80% занимают строительные рынки. В то же время представлены супер и гипермаркеты: «Старт», «СуперСтрой», «Евроград», «Сатурн», «Старик Хоттабыч». В 2010 году следует ожидать выхода иностранных DIY-сетей на рынок Челябинска. По структуре рынок стройматериалов Челябинска похож на рынок Москвы, где, несмотря на то, что представлены федеральные иностранные сети DIY, ведущую роль играют строительные рынки.

«Стройландия» планирует занять 5% рынка строительных и отделочных материалов Челябинска в течение года. Площадь магазина в Челябинске составит 3700 кв.м. Магазин «Стройландия» в Челябинске будет расположен рядом с ТРК «Горки». И «Стройландия» и ТРК «Горки» будут использовать синергетический эффект от взаимовыгодной локации.

По данным аналитического отчета РосБизнесКонсалтинга «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома» к формату гипермаркета относят магазины площадью более 4000 кв.м. Часть магазинов «Стройландия» соответствует данному формату по площади, часть — близка к данному показателю.

В отличие от традиционных DIY-гипермаркетов, предлагающих товары для ремонта и обустройства дома и сада, располагающихся на площади в 9-10 тыс. кв.м., в ассортименте «Стройландии» нет растений, посуды, текстиля, то есть того, что нужно после ремонта. «Стройландия» - это магазин товаров для строительства и ремонта и ему достаточно площади от 4 до 7 тысяч кв.м., чтобы предложить покупателю 25 - 30 тысяч наименований в ценовых диапазонах от средний-низкий до средний-высокий. Средний чек магазина «Стройландия» составляет 1550 рублей. Размер среднего чека «Стройландии» совпадает со среднеотраслевым значением данного показателя. Все магазины «Стройландия» ориентированы на работу как с розничным покупателем, так и профессиональными строителями и предпринимателями. Магазины работают по принципу самообслуживания. Таким образом, магазины «Стройландия» совмещают в себе черты нескольких форматов работы: гипермаркет и cash&carrry.

Штаб-квартира компании «Стройландия» находится в Оренбурге (областной центр в ПФО, численность населения 549 тыс. чел., расстояние до Челябинска - 753 км.). Компания «Стройландия» создана в декабре 1996 года. До весны 2009 года магазины компании работали под маркой «Евростиль». Смена имени обусловлена невозможностью регистрации прежнего названия в качестве торговой марки, региональным развитием компании, необходимостью иметь охраноспособное конкурентное имя.

комментировать

  • дата: 12.08.2009 (источник)

  • тэги: Стройландия

  • новости и события
    Лидер Российского рынка DIY, компания "Леруа Мерлен" объявила о проведении промоакции на дверные полотна производства "ТОКС" сразу в нескольких магазинах: - с 1 августа в магазине «Леруа Мерлен Самара». Адрес магазина: г. Самара, ул. Дыбенко, 30, ТЦ «Космопорт» тел. +7 (846) 273-81-90 - с 12 августа в магазине «Л
    Флоратек" сегодня является динамично развивающейся и растущей компанией. Основными направлениями деятельности компании являются развитие собственной сети региональных продаж и работы с сетевыми клиентами. Компания "Флоратек" — один из ведущих поставщиков товаров для сада, огорода и профессиональных потребителей.
    В июле увидел свет новый полный каталог от KNAUF Insulation. Издание включает в себя подробное описание всей продуктовой линейки компании как теплоизоляции на основе стекловолокна, так и базальта. Каталог имеет удобную навигацию, потому максимально прост в использовании. Необходимо отметить, что каждый раздел «Ката
    В октябре 2008 года состоялось знаковое событие для строительной отрасли Урала – открытие «Уральского завода стройиндустрии» в городе Копейск Челябинской области. ЗАО «Уральский завод строительной индустрии» - юридическое название «Уральского завода стройиндустрии» - производит сэндвич-панели с минераловатным утепли
    Крупнейший в Европе продавец товаров для дома Kingfisher (в России управляет розничной сетью Castorama) опробует на российском рынке новый формат. Площадь магазинов, которые компания собирается открывать со следующего года, будет составлять 60% от обычной, а число наименований товаров на полках останется прежним — 35 0

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru