все статьидобавить новость
Новый каталог от KNAUF Insulation
В июле увидел свет новый полный каталог от KNAUF Insulation. Издание включает в себя подробное описание всей продуктовой линейки компании как теплоизоляции на основе стекловолокна, так и базальта. Каталог имеет удобную навигацию, потому максимально прост в использовании.
Необходимо отметить, что каждый раздел «Каталога профессиональных решений по тепловой, пожарной и звуковой защите зданий» от KNAUF Insulation содержит подробную информацию о сферах применения отдельного материала, а также визуальное изображение используемых систем и узлов зданий.
Отдельное место в каталоге занимают разделы о теплозащите кровель материалами на основе стекловолокна и базальта. Предлагаются эффективные решения для скатных кровель и мансард, а также плоских кровель.
Для удобного использования каталога издание содержит полезное справочное пособие, включающее в себя разделы: Расчетные теплотехнические показатели строительных материалов и изделий, Технические характеристики материалов KNAUF Insulation на основе стекловолокна, Применение материалов KNAUF Insulation, Расчетная толщина теплоизоляции в зависимости от региона
комментировать дата: 22.07.2009 (источник) тэги: KNAUF Insulation
новости и события В октябре 2008 года состоялось знаковое событие для строительной отрасли Урала – открытие «Уральского завода стройиндустрии» в городе Копейск Челябинской области.
ЗАО «Уральский завод строительной индустрии» - юридическое название «Уральского завода стройиндустрии» - производит сэндвич-панели с минераловатным утепли Крупнейший в Европе продавец товаров для дома Kingfisher (в России управляет розничной сетью Castorama) опробует на российском рынке новый формат. Площадь магазинов, которые компания собирается открывать со следующего года, будет составлять 60% от обычной, а число наименований товаров на полках останется прежним — 35 0 Гипермаркет строительных материалов «Максидом» смог продержаться в Ростове только полтора года.
«Максидом» закроется 15 августа, это связано с его неудачным расположением и последствиями экономического кризиса, пояснил пресс-секретарь компании Михаил Голиков. По его словам, выручка ростовского гипермаркета за первое Следуя логике вещей, с развитием кризиса в первую очередь должна была пострадать торговля: с уменьшением уровня доходов граждане должны начать меньше тратить и больше экономить. Между тем торговые центры в столице продолжают открываться. Особенно интересно, что будет с теми, что специализируются на строительстве и ремо все новости
|