все статьидобавить новость
Компания FIT для нового торгового центра «Чистые материалы»
Автоматизация третьего гипермаркета сети формата DIY
МОСКВА, 29 октября 2009 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации третьего торгового центра формата DIY подмосковной сети "Чистые материалы", открытого 29 октября в городе Щелково.
ИТ-решение включает систему управления товародвижением GESTORI Pro и аналитическую OLAP-систему класса BI DiAna: Digital Analytics Pro. Управление кассовой линией осуществляется с помощью еще одной разработки компании FIT – фронт-офиса POS-FIT-ФР. С помощью полностью интегрированного специализированного программного комплекса, состоящего из системы Back-Office и кассовой системы, можно осуществлять управление полным циклом бизнес-процессов, связанных с товародвижением: от заказа товара до продажи через кассу. Вся цепочка сопровождается углубленными возможностями анализа, реализованными в системе DiAna: Digital Analytics Pro.
Архитектура ИТ-решения полностью централизована: существует единая база данных на одном, едином для всей сети сервере; управление ведется из единого центрального офиса.
Торговая площадь нового магазина составляет 3 тыс. кв.м. Для привлечения покупателей и повышения рентабельности на втором этаже магазина расположен крытый теннисный корт.
Весной 2010 года компания планирует запустить свой четвертый торговый центр.
"Одна из причин выбора системы GESTORI Pro – наличие заложенных в ней готовых решений для автоматизации основных бизнес-процессов и функций: строго регламентированных, опробованных многими торговыми сетевыми компаниями. Применение этого ПО позволяет нам постоянно повышать эффективность работы сотрудников компании.
Другой предпосылкой стала наша нацеленность на развитие во многих городах Подмосковья. А система GESTORI Pro хорошо поддерживает этот аспект: управление ведется из единого центра, что очень важно для нас".
Генеральный директор сети "Чистые материалы" Раппо Алексей Владиславович
Информация о компании FIT – France Informatique & Technologie
Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний от Калининграда до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, НОРМА, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE, В ДВУХ ШАГАХ и др.
Награды
Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная Профессиональная Премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
Система GESTORI Pro (Back-Office)
GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.
В рейтинге "TOP-100: крупнейшие розничные компании России", составленном по итогам 2008 года журналом "Финанс", GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.
Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая OLAP-система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).
Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая OLAP-система класса BI
Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить профиль типового покупателя магазина и его предпочтения, определить оптимальные цены, которые помогут увеличить продажи. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.
Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.
DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.
Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.
В 2007 году компания FIT стала обладателем премии "Золотые весы" за успешное массовое внедрение в 30 сетях супер- и гипермаркетов специализированной аналитической системы для розничной торговли DiAna: Digital Analytics.
Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)
Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, компания FIT представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и "POS-FIT-K" версия 5.01.
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: "Ашан", "Глобус", "Копейка", "Мосмарт", "Максидом", "Патэрсон", "Монетка", "Райцентр", "Перекресток", "Поляна", "Купец" и другие.
Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron. ___________________________________________________
За 21 год работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий розничной торговли, в том числе более 100 сетевых, с применением централизованного принципа управления логистикой.
РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел. +7 (495) 787 49 40 Факс +7 (495) 792 50 78 E-mail: info@fit.ru http://www.fit.ru/
комментировать дата: 29.10.2009 (источник) тэги: FIT - France Informatique & Technologie
новости и события Нередко люди задаются вопросом, а используется ли сейчас в строительстве, или где-то еще кроме мебельной промышленности дерево в качестве сырья. Действительно, такие материалы, как лиственница доска, из которой весьма устойчива к воздействию процесса гниения древесины, не менее интенсивно применяются в строительстве, н Выбор ванны это сложный и очень важный процесс. На выбор покупателю предоставляется большой перечень различных производителей. Ванны компании Roca это испанское качество и надежность. Это возможность купить хорошую ванну и быть уверенным в купленном товаре.
Rocа предоставляет широкий выбор различных видов ванн Собираясь производить основательный ремонт квартиры, не забудьте про водопровод и канализацию. В каждой квартире вода подается сразу в несколько мест: ванна, раковины, стиральные и посудомоечные машины, унитаз и душевая кабина, а так же другие устройства, потребляющие воду. Водопроводная система современных домов далек В дизайне любого помещения большое значение играет материал напольного покрытия. В зависимости от того, чем покрыт пол - ковер, паркетная доска, керамическая плитка, одинаковый интерьер смотрится по-разному.
Деревянные напольные покрытия никогда не выходят из моды. Качественный паркет – это классический вариан Партнером сразу двух знаковых отраслевых мероприятий стала сеть журналов «BLIZKO Ремонт».
Впервые генеральным информационным спонсором «СтройСиб-2011», сильнейшей региональной выставки в России по строительной тематике, стала сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Кроме того уже третий год подряд «BLIZKO Ремонт» становит Свет - это явление природы. Невозможно представить себе жизнь без света. Он не только необходим для жизни, но и влияет на ее качество, ведь более 80% информации об окружающей среде мы получаем через зрительные ощущения. И именно поэтому так важны те источники искусственного света, которые нас окружают в повседневной жи Это невероятно! Это шокирует! И это можно ощутить самому!
Компания KNAUF Insulation совершила, пожалуй, один из самых громких переворотов на мировом рынке теплоизоляции, разработав и внедрив передовую технологию производства – ECOSE.
ECOSE – это инновационная технология производства натуральных и безопасных минера Какое оборудование придет на помощь, если во время ливня у вас затопило подвальное помещение? Что поможет осушить бассейн? Как можно обеспечить загородный дом водой, если нет возможности подключиться к местным системам водоснабжения? У вас есть небольшое предприятие, и вы хотите, чтоб например, газовое отопление и водо Компания Аксон представляет свой новый торговый центр в городе Ярославль.
В день открытия Торговый центр "Аксон" посетили более 11 000 жителей города. В праздничной программе приняли участие группа "Мамульки Бенд", самые смелые ярославцы участвовали в шуточных конкурсах и получили призы, всем покупателям вручили дис все новости
|