все статьидобавить новость
Натуральные безопасные утеплители от KNAUF Insulation
Новое поколение инновационных натуральных утеплителей от KNAUF Insulation, российская премьера которых состоялась в начале февраля 2010 года, уверенно завоевывает рынок, несмотря на определенный застой в строительной отрасли. По оценкам аналитической службы компании, по итогам первого квартала произойдет превышение плановых показателей по продажам не менее чем на 15 % .
«К концу года мы планируем занять более 30 % рынка теплоизоляции в сегментах, где мы оперируем, - говорит директор по маркетингу KNAUF Insulation по странам СНГ Роман Обрящиков. – Мировой прорыв на рынке теплоизоляции – изобретение революционной технологии ECOSE от KNAUF Insulation, по сути, открыло абсолютно новую продуктовую нишу на рынке. Можно сказать, новый рынок с огромным потенциалом – натуральные минераловатные утеплители нового поколения. Это в полной мере подтверждает наше следование и поддержку нарастающего потребительского тренда в применении безопасных для здоровья строительных материалов, который мы наблюдаем в России. Мы верим, что многие производители перейдут на этот же путь».
Главным приоритетом в работе KNAUF Insulation – мирового эксперта в теплоизоляции - последние пять лет являлась разработка натуральных и безопасных энергосберегающих материалов по инновационной технологии ECOSE. Один из самых ключевых и отличительных моментов этой передовой технологии является полное исключение фенол-формальдегидных и акриловых смол из состава утеплителей. Натуральные утеплители от KNAUF Insulation изготавливаются из природных, быстро возобновляемых ресурсов, что придает им новые полезные характеристики и свойства.
Одно из самых радикальных изменений – повышенная мягкость на ощупь поверхности утеплителя - он практически не колется. Натуральные утеплители нового поколения от KNAUF Insulation стали близки по ощущениям к кашемиру, шерсти или меху. Еще одно из серьезных востребованных свойств нового утеплителя - отсутствие неприятного химического запаха у материала за счет применения натуральных компонентов. Более того, натуральная теплоизоляция от KNAUF Insulation стала меньше пылить и легче резаться по сравнению с прежними материалами.
«Нам удалось создать натуральный утеплитель, который как внешне абсолютно не похож на прежнюю теплоизоляцию, так и по комбинации свойств является уникальным, - заявил Петер Шпернер, генеральный директор KNAUF Insulation по странам СНГ. – Новый утеплитель приобрел естественный светло-коричневый оттенок благодаря использованию природных компонентов. Мы не используем ни красители, ни отбеливатели. Мы просто создаём продукт, который по своим тепло- и звукозащитным характеристикам должен быть одним из самых лучших на рынке. KNAUF Insulation уже инвестировал в строительство в России передового завода по производству утеплителей более 120 миллионов евро. Сегодня с инновационной технологией ECOSE мы видим новые, еще более амбициозные перспективы на российском рынке».
Новое поколение натуральной теплоизоляции без фенол-формальдегидных смол от KNAUF Insulation поддерживает воздух внутри помещения чистым и здоровым. Утеплитель от KNAUF Insulation является также и абсолютно негорючим, что крайне важно для безопасности. Кроме того, инновационная теплоизоляция от KNAUF Insulation имеет высокую биологическую стойкость. Таким образом, в России уже есть и активно внедряются серьезные инновации, направленные на повышение безопасности и на повышение комфорта.
Подробности на сайте: http://www.knauf-ecose.ru http://www.knaufinsulation.ru А также по бесплатному телефону: 8-800-700-600-5
Контакты для прессы: +7-(495)-933-61-30 (Андрей Корнилович) или andrey.kornilovich@knaufinsulation.com
комментировать дата: 15.04.2010 (источник) тэги: KNAUF Insulation
комментарии: 2 Hur 06.02.2011 | НА рынках в москве продавцы постоянно предлагают ecose. В чем фишка: больше маржа или реально материал хорош? | новый комментарий ответить |
новости и события 20 марта 2010 года орскому гипермаркету «Стройландия» исполнилось 3 года. Три года активной работы с клиентами и постоянного развития.
Гипермаркет открылся в 2007 году и сразу привлек внимание горожан ассортиментом товаров для строительства и ремонта (25000 наименований), большой торговой площадью (5600 кв.м.), сов В конце марта 2010 года отделом аналитического маркетинга компании «Стройландия» был проведен очередной опрос на улицах г. Оренбурга с целью определить знание (известность) магазинов материалов для строительства и ремонта.
За год знание известности марки «Евростиль» сошло к минимуму, с 98% до 4%.
«Стройландия» с ок Ванная комната – это то место очищения тела и души, поскольку водные процедуры расслабляют. Ощущение комфорта в ванной напрямую зависит от интерьера. Что вы можете поменять в ванной комнате Плитка и аксессуары – вот и весь интерьер. Как известно, керамическая плитка – это материал, который следует под В нашей стране свою популярность шкафы купе завоевали не так давно. Сейчас уже никто точно не скажет, кем и где впервые был изготовлен шкаф-купе. Мнения специалистов на этот счет расходятся. Одни приписывают первенство Италии, другие утверждают, что шкафы купе появились в эпоху Наполеона, а третьи считают появление т Затеяв ремонт или строительство дома, каждый человек начинает искать магазин керамической плитки, будь-то интернет-магазин плитки или же магазинчик на соседней улице. В этом нет ничего необычного, ведь керамическая плитка известна как один из древнейших материалов для строительства! Несмотря на свою многолетнюю историю все новости
|