Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Теперь продукцию компании "ТОКС" можно купить в гипермаркетах "Castorama" по всей стране!

Теперь продукцию компании

Компания "ТОКС" подписала соглашение о сотрудничестве и с федеральной сетью DIY “Castorama”.
«Касторама» - это сеть строительных гипермаркетов, являющаяся самой крупной из аналогичных сетей в Европпе. Компания, которая насчитывает многолетнюю историю, начала свою деятельность в 1969 году, когда во Франции был открыт первый магазин «Касторама». В дальнейшем происходило активное развитие компании. В 1988 первый магазин «Касторама» был открыт в Италии. В 1997 году компания «Касторама» начала работу в Польше, а в 2004 году появился первый магазин в России.
В настоящее время гипермаркеты «Касторама» насчитывают 13 магазинов и открыты во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Омске, Тольятти и Воронеже. Средняя площадь одного магазина 11500 кв.м., на которых располагаются более 35000 наименований товара.
Оконные блоки с арочной створкой, слуховые окна и шпалеры, дверные полотна входные и «Шоколадка», дверные коробки — все эти товары, производимые компанией «ТОКС», можно приобрести в гипермаркетах «Касторама»!

комментировать

  • дата: 19.04.2010 (источник)

  • тэги: ТОКС (ООО «Столярные мастерские»)

  • новости и события
    20 марта 2010 года орскому гипермаркету «Стройландия» исполнилось 3 года. Три года активной работы с клиентами и постоянного развития. Гипермаркет открылся в 2007 году и сразу привлек внимание горожан ассортиментом товаров для строительства и ремонта (25000 наименований), большой торговой площадью (5600 кв.м.), сов
    Новое поколение инновационных натуральных утеплителей от KNAUF Insulation, российская премьера которых состоялась в начале февраля 2010 года, уверенно завоевывает рынок, несмотря на определенный застой в строительной отрасли. По оценкам аналитической службы компании, по итогам первого квартала произойдет превышение пл
    В конце марта 2010 года отделом аналитического маркетинга компании «Стройландия» был проведен очередной опрос на улицах г. Оренбурга с целью определить знание (известность) магазинов материалов для строительства и ремонта. За год знание известности марки «Евростиль» сошло к минимуму, с 98% до 4%. «Стройландия» с ок
    Ванная комната – это то место очищения тела и души, поскольку водные процедуры расслабляют. Ощущение комфорта в ванной напрямую зависит от интерьера. Что вы можете поменять в ванной комнате Плитка и аксессуары – вот и весь интерьер. Как известно, керамическая плитка – это материал, который следует под

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru