все статьидобавить новость
Идея с выкройками для одежды в мебельной плоскости
Ингвар Кампард, основатель компании IKEA, недаром один из самых богатых людей на планете. Он дал людям то, о чем они мечтали – возможность обустроить свой угол. Он взял лаконичный скандинавский дизайн, круто замесил его на минимальных ценах и явил людям настоящий интерьерный рай. Продукты IKEA изменили мир. Даже писатель Чак Паланик сказал устами главного героя книги «Бойцовский клуб»: «Когда-то мы зачитывались порнографей. Сейчас – каталогами IKEA».
Не исключено, что мебель очень скоро будет изобретена заново. На то все шансы имеет другой швед – Пал Родениус. Талант раскопала команда сайта Fast Company Design. Предприимчивый дизайнер решил поэксплуатировать концепцию DIY (do it yourself – «сделай сам») и перенес идею с выкройками для одежды в мебельную плоскость. Всего за €100 он продает листы фанеры с нанесенной разметкой в буквальном смысле для выпиливания лобзиком. Из фанерного листа размером 2440х1220 могут получиться скамейка, полка, табурет целый гарнитур (стол и стул). На поверхности деревянной плиты есть линии выкроек разного цвета для разных предметов интерьера. Почувствуй себя краснодеревщиком.
Бизнес вроде пошел, но перфекционизм Пала Родениуса не знает пределов. Он опять-таки направился по стопам IKEA и стал думать, как сделать его продукты дешевле и экологичнее. И его таки осенило. Очень скоро дизайнер, по всей видимости, приступит к производству огромных стикеров, которые наклеиваются на лист конструкционного материала. Такой маневр сулит мебельщику-инноватору драматическое снижение издержек (все-таки доставлять тубус со стикером намного дешевле и проще, чем тяжеленный фанерный лист) и позволит избавиться от угрызений совести по поводу использования дерева. Пусть от стыда за поваленные деревья ворочаются по ночам сами покупатели.
комментировать дата: 19.03.2011 (источник) тэги: ИКЕА
новости и события — У вашей сети интересное позиционирование. Расскажите подробнее, например, о ваших торговых центрах…
— Торговые центры сети «Аксон» включают в себя гипермаркет DIY с элементами Haushold, супермаркет бытовой техники и салон мебели. Ценовой сегмент достаточно широкий: от ниже среднего до medium (мебель и бытовая техн 26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России площадка для общения первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков!
Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 22 апреля Отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food.
Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан»
Названы приоритетные товарные группы:
• Посуда
• Товары для дома, хоз-товары
• Товары по По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт.
Главной причиной отказа от п Сеть гипермаркетов формата DIY (do it yourself - "сделай сам") "Максидом" выходит на рынок строительных и отделочных материалов Москвы. В компании объявили, что ведут активные переговоры либо о приобретении площадки под магазин, либо об аренде помещений. Кроме того, компания ищет площадки для открытия новых магазинов в все новости
|