все статьидобавить новость
Что автоматизируют DIY и household-ритейлеры?
Важными проектами на рынке DIY и household были проекты по оптимизации логистики и управления складом. Также компании этого сегмента активно наращивали мощность ИТ-инфраструктуры. Так, калининградский ритейлер «Бауцентр» в 2011 г. начал использовать в своем распределительном центре online-терминалы сбора данных. «Для нас это прорыв, так как до этого в течение трех лет мы работали исключительно по бумажной технологии», - подчеркнул Алексей Затопляев, директор по ИТ. Также ритейлер реорганизовал работу кладовщиков с помощью голосового управления.
Помимо этого компания запустила систему объединенных коммуникаций Microsoft Lync и начала внедрять корпоративный портал на платформе Битрикс. «В 2012 г. планируем этот процесс завершить, «перетянув» в это решение все свое хранилище организационно-распорядительной документации с другой платформы, которую мы считаем морально устаревшей для нашей компании», - отметил Алексей Затопляев.
До конца 2011 г. «Бауцентр» намерен запустить бонусную программу лояльности на базе модуля ERP-системы Avarda, а в 2012 г. организовать более прозрачную связку между информационной системой Avarda.ERP и системой управления складом Avarda.WMS.
Также компания планирует расширить возможности своей аналитической системы, переведя ее на Microsoft SQL Server 2008. «Кроме того, мы планируем завершить автоматизацию договорной деятельности с поставщиками, включая автоматическое начисление штрафных санкций на нарушение договорных условий», - заключил ИТ-директор.
В петербургской «Метрике» сообщили, что основными ИТ-проектами 2012 г. было сопровождение открытия новых торговых точек. «Нам удалось, не «раздувая» коллектив департамента и не привлекая сторонние организации поддерживать открытия до двух торговых точек в неделю», - рассказал ИТ-директор компании Евгений Илларионов. Чтобы обеспечить рост без потери качества работы информационных систем, ритейлер обновил основное серверное оборудование, увеличив свои вычислительные мощности.
В настоящее время «Метрика» постепенно переходит на WEB-технологии, связанные с работой и обучением рядового персона в торговых точках. «Преимущество легких браузерных приложений перед традиционным ПО заключается в том, что нам не нужно устанавливать и обновлять приложения на клиентских компьютерах», - пояснил ИТ-директор.
В 2011 г. сеть «Старик Хоттабыч» внедрила систему автозаказа товара из центрального офиса в торговые точки. Также компания начала проект по запуску интернет-магазина и занималась обновлением кассового оборудования и кассового решения в магазинах. Кроме того, «Старик Хоттабыч» автоматизировал аналитическую отчетность на платформе Oracle BI. В 2012 г. компания собирается внедрить «1С 8.2 Бухгалтерии КОРП» вместо текущей 1С 7.7. « Возможно внедрение «1С 8.2 Зарплата и Кадры», а также системы электронного документооборота», - сообщил ИТ-директор Георгий Пырков.
Сеть «Стройдепо» в 2011 г. завершила внедрение электронной системы документооборота Escom.BPM, в рамках которой был автоматизированы процесс согласования договоров и оплаты счетов. Следующим этапом работы для «Стройдепо» планируется внедрение механизма для контроля исполнения заданий — также в рамках системы Escom.BPM.
«В проектах 2012 г. есть задачи модернизации информационных систем и покупки IT услуг», - рассказали в компании.
В сети товаров для дома «Уютерра» внедрение крупных ИТ-проектов пришлось на 2010 г., когда компания перешла на ERP-систему SAP. В 2011 г. ритейлер запустил сервис накопительных скидок по картам лояльности и внедрил ПО для работы с терминалами сбора данных в магазинах. «Этот проект находится сейчас в стадии тиражирования и замыкает наш собственный комплекс решений для автоматизации магазина, включающий также автоматизацию бэк-офиса подразделения, кассового фронт-офиса и интеграционной системы передачи данных», - отметил Игорь Межов, директор по информационным технологиям и операциям.
В 2012 г. компания будет развивать направление интернет-торговли. «Уже сейчас идут работы по интеграции веб-платформуы с учетной системой компании (SAP) и системами магазинов (H70). Планируется проект внедрения электронного документооборота», - добавил ИТ-директор.
Новосибирская сеть «Посуда-Центр» в 2011 г. сменила серверную платформу и виртуализировала свои сервера, что позволило с большей эффективностью использовать вычислительные мощности.
Также ритейлер запустил проект по резервированию каналов доступа в Интернет в филиалах розничной сети. Как пояснил Дмитрий Заузолков, директор по ИТ «Посуда-Центр», необходимость этого была вызвана увеличением числа покупок с использованием банковских карт и развитием системы лояльности, из за чего нагрузка на сеть значительно выросла.
По словам ИТ-директора, в 2012 г. «Посуда-Центр» будет заниматься созданием собственной автономной системы обработки данных с использованием протокола междоменной маршрутизации BGP, что создаст возможность динамического перераспределения нагрузки по каналам в зависимости от технической и экономической целесообразности.Главным проектом 2012 г. ритейлера станет переход на информационную систему SAP в части управления ассортиментом, товародвижением, логистикой.
В компании «Стройдепо» доля расходов на ИТ в структуре общих расходах компании выросла по сравнению с докризисными годами. «Два-три года назад IT-отделу практически не уделялось никакого финансирования, бюджет отдела составлял менее 0,5% от общих расходов. Сейчас бюджет стал более сбалансированным, у руководства есть понимание необходимости инвестиций в IT. Уровень затрат на IT вырос вместе с оборотами компании и приближается к 1% от общих расходов», - рассказал ИТ-директор компании.
По его словам, основные затраты приходятся на обновление инфраструктуры, IT оборудование и связь. Серьезного увеличения бюджета в 2012 г. «Стройдепо» не планирует: вместе с увеличением затрат по одним позициям, будут сокращены затраты по другим.
«Бауцентр», напротив, сократил долю расходов на ИТ в общей структуре расходов. « Если в годы активного роста компании доля ИТ составляла порядка 1,5% общих затрат, то за годы кризиса мы «скатились» до бесстыдно малых 0,6», - отметил Алексей Затопляев.
В абсолютном выражении ИТ-бюджет в 2011 г. упал по сравнению с 2010 г. примерно на 10%.
С точки зрения структуры затрат в докризисные годы лидировали статьи, связанные с приобретением и внедрением новых систем. В настоящий момент компания практически не инвестирует в развитие своей инфраструктуры и внедрение новых решений. Основной статьей затрат является заработная плата персонала. По словам ИТ-директора, в 2012 г. инвестиции в ИТ увеличатся, если «рынок не захлестнет новая волна кризиса».
В «Уютерре» доля расходов на ИТ не превышает 1,5% от общих расходов компании, что достаточно невысокий показатель для отрасли, отметил Игорь Межов, директор по информационным технологиям и операциям «Уютерра». По его словам, кризис не сильна отразился на ИТ-бюджете, так как в связи со сменой платформы в структуре затрат на ИТ увеличилась доля выплат за поддержку ПО. «Самые затратные части ИТ бюджета сейчас - это затраты на развитие сети, на поддержку ПО и на связь», - рассказал Игорь Межов.
По прогнозу ИТ-директора, в 2012 г. расходы на ИТ в абсолютном выражении будут увеличиваться параллельно росту сети. При этом общая доля ИТ затрат в бюджете компании сократится из-за снижения удельных затрат в пересчете на одно подразделение.
В компании «Посуда-центр» основные ИТ-расходы приходятся на приобретение лицензий, а также покупку нового оборудования, связанных с открытием новых филиалов сети.
В 2012 г. основными статьями затрат будут приобретение программного обеспечения, а также консалтинговые услуги компаний-интеграторов. Бюджет в части расходов отдела ИТ будет увеличен в 2012 по сравнению с 2011 г.
В компании «Старик Хоттабыч» сообщили, что уровень расходов на ИТ за последние время не изменился. В компании «Метрика» тему ИТ-бюджета оставили без комментариев.
комментировать дата: 25.10.2011 (источник)
новости и события Компания ООО Констрактор представляет дополнительные скидки на оформление магазина под ключ за два месяца. Крупнейший дилер завода Кифато и других значительных и всеми известных заводов России, готов в короткие сроки с максимальной скидкой открыть крупнейшие гипермаркеты и магазины типа Кэш энд Керри по всей России. До Уважаемые покупатели, находящиеся на территории Российской Федерации!
В рамках нашего подписанного договора, в качестве маркетинговых мероприятий, предлагаем Вам в вашем регионе провести акцию «Кисточка в подарок».
Акция рассчитана на все продукты под брэндами "Тинтура", "Волошино" и "Текстура".
Мы предоставляе Уважаемые партнёры, мы рады сообщить о поступлении в продажу санитарного герметика HOBBY 1001S в новой упаковке по 40мл.
Быстросохнущий гибкий силиконовый герметик, содержащий фунгициды для предохранения от возникновения плесени. Устойчив к действию погодных условий и времени.
Герметик применяется при строитель Тем, кто уже успел столкнуться с аварийной ситуацией на внутриквартирном водопроводе, знает, сколько затрат и проблем доставляет протечка воды в многоэтажном доме. Не только старые водопроводные трубы и стояки, но и новая сантехника может преподнести неприятный сюрприз в виде лопнувшей резьбы перетянутого запорного кра Уже совсем скоро "Стройландия" откроет свои двери жителям г.Белебея. Это будет третий по счету магазин, находящийся на территории республики Башкортостан.
Посетители нашего магазина будут приятно удивлены разнообразию товаров. Ассортимент "Стройландии" включает в себя тысячи наименований: напольные покрытия, двери, Розничный рынок мебели в России значительно отстает от других сегментов современного ритейла, считает управляющий партнер компании RETAILITY Илья Уваров. По его мнению, существующее предложение в мебельной рознице не соответствует потребностям покупателей. О том, что могут сделать владельцы мебельных центров и производ На вопросы корреспондента журнала "GIFT review" отвечает руководитель регионального отдела продаж компании "Тиарелла" Нужный Илья Сергеевич:
Вопрос: - Ваша компания - один из немногих отечественных производителей на рынке подарков, сувениров и товаров для интерьера. Считаете ли вы своим преимуществом то, что ваши п Аналитический научно-технический журнал «Промышленный электрообогрев и электроотопление» стал информационным партнером Ежегодной Национальной Премии в области энергосбережения «Берегите энергию!».
Премия «Берегите энергию!» - ежегодная общественная награда, вручаемая за наиболее значимые достижения в области энерг Атмосферостойкий водно-дисперсионный полиакриловый лак по камню «Ореол» предназначен для защиты и декоративной отделки кирпича, клинкерного кирпича, искусственного и натурального декоративного камня, бетона, черепицы, известняка снаружи и внутри помещений, в том числе в помещениях с повышенной влажностью.
Лак «Орео БАМБУКОВЫЕ ПОЛОТНА (ОБОИ)
Бамбуковые полотна (обои) представляют собой тонкие бамбуковые рейки, закрепленные на тканевой основе. При их производстве используется срез верхнего слоя бамбука с ярко выраженной бамбуковой структурой. Полотна имеют как стандартную ширину (1м, 1,5м, 2м), так и увеличенную (2,5м), ч Уважаемые покупатели, мы рады сообщить о поступлении в продажу новых монтажных пен нашего бренда "GTand": пена бытовая "GTand" всесезонная, пена профессиональная "GTand Pro" всесезонная, пена профессиональная с выходом 66 литров "GTand 66L" всесезонная.
Отличительные характеристики этих долгожданных новинок: высокое Компания «Лайт Капитал» - официальный дистрибьютор светотехнической фабрики – «Paulmann Licht GmbH» (Германия) уведомляет о новых поступлениях светильников Паулманн на склад в Москве. Это более 2 500 изделий различного назначения: интерьерный свет (светильники, торшеры, лампы, модульные системы), технический свет (ги все новости
|