все статьидобавить новость
ГК «ССТ» открыла представительства в социальных сетях
Группа компаний «Специальные системы и технологии», ведущий российский производитель и дистрибьютор систем электрообогрева открыла свои официальные страницы в популярных социальных сетях Facebook и Twitter.
Открытие представительств в социальных сетях дает возможность клиентам и партнерам ГК «ССТ» получать актуальную информацию и делиться мнениями о продуктах, услугах, реализованных проектах и новостях компании в режиме on-line. В рамках реализуемой программы информационной открытости в 2011 году ГК «ССТ» уже открыла официальный канал на портале Youtube http://www.youtube.com/sstmoscow и начала издание аналитического научно-технического журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление».
Последние новости, события и новинки ГК «ССТ» в режиме on-line в официальном твиттере: http://www.twitter.com/sstru
Информация о реализованных проектах, новых продуктах и решениях, о наших представительства и партнерах, фотографии и видео материалы с выставок и корпоративных мероприятий на официальной странице ГК «ССТ» на Facebook: http://www.facebook.com/sst.ru
комментировать дата: 20.01.2012 тэги: Специальные системы и технологии
новости и события По результатам опроса 1200 ведущих европейских архитекторов, опубликованных в «Европейском Архитектурном Барометре Q2 2011» (European Architectural Barometer Q2 2011) бренд HAGER признан одним из лидеров европейского рынка инженерных систем.
В ходе опроса, проведенного компанией «Arch-Vision», архитекторов просили н По данным организаторов выставки MosBuild 2012, наибольший интерес из мероприятий деловой программы выставки у посетителей вызывает форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В рамках форума 3 апреля 2012 года агентство INFOLine впервые публично представит итоги рейт Продажи Kesko Group без НДС в декабре 2011 г. составили 892,9 млн евро, увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г. на 7%.
Продажи продуктов питания в ноябре составили 413,2 млн евро, увеличившись на 7,5% по сравнению с ноябрем 2010 г. Продажи в магазинах сети K-food выросли на 8,8%. Продаж Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность».
Джон Фицджеральд, Кеннеди
В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Т все новости
|