все статьидобавить новость
Kreiss работает напрямую с клиентом по модели just in time
Обслуживая по прямым контрактам на перевозку рефрижераторных грузов (frigo) две крупнейшие в России розничные сети и готовясь работать с третьей, латвийская автотранспортная компания Kreiss диверсифицирует портфель услуг за счет непродовольственных товаров. Однако и здесь ориентируется на крупных клиентов. Таких, как IKEA.
Модель поставок от Kreiss предполагает работу напрямую с клиентом по модели just in time. Подвинув при заключении контракта с IKEA немаленькие логистические компании, перевозчик предъявил опыт работы и умение держать слово.
Генеральный директор компании Сергей Зализко считает, что любой большой клиент – это в первую очередь отлаженная технология, высокие стандарты управления, которые должны быть сопоставимы на обеих сторонах. Иначе Kreiss не смог бы потеснить крупных европейских экспедиторов, обслуживавших сети ранее, и предложить прямой контракт с перевозчиком, что было для них абсолютной новинкой.
– Чем меньше звеньев в транспортной цепочке, тем лучше, – рассказывает С. Зализко. – Жизнь показала эффективность предложенной схемы, которую мы смогли распространить и на других крупных клиентов, а также на средних и маленьких. Четко работающая структура, выполняющая обязательства just in time, работает независимо от человеческого фактора и величины контракта. Иногда крупных клиентов мы останавливаем в их потребностях, чтобы соблюсти обязательства перед средними и маленькими. Это святое правило не диверсификации, а человеческих отношений: данные обещания надо выполнять перед клиентом любого ранга, при любом состоянии рынка – когда он идет вверх и когда вниз. Долгосрочные отношения гораздо важнее сиюминутной прибыли.
Чтобы мощность автопарка не сдерживала развитие потребностей заказчиков, Kreiss планомерно наращивал ее. Компания начала активно расти в кризисные годы, когда с рынка вымывались дилетанты. Помогала банкам задействовать лизинговые машины, за которые кто-то перестал платить. Однако в 2010 году уже начались покупки новой техники, с весьма осторожным использованием заемных средств, а в 2011-м автопарк вырос в 2 раза и достиг 700 единиц. Расширилась и производственно-ремонтная база: весь транспорт уходит в рейс после тщательной проверки всех узлов и агрегатов.
Контролировать денежные потоки, загрузку, финансовые показатели и себестоимость помогли информационные технологии. Kreiss завершает внедрение одного из крупнейших в отрасли проекта ERP-системы, нацеленной на автоматизацию процессов, устранение фактора человеческих ошибок, упрощение и оптимизацию работы.
Это создает фундамент для дальнейшего развития компании, ставшей лидером рефрижераторных перевозок с юга Европы в Россию и Скандинавию и внутри балтийского пространства.
комментировать дата: 14.02.2012 (источник) тэги: ИКЕА
новости и события Во вторник, 7 февраля, спустя ровно год после начала строительства, в Красноярске открылся гипермаркет отделочных материалов и товаров для дома «Леруа Мерлен». Специально на открытие магазина из Москвы прилетел генеральный консул Франции в России Франсис Генон, который отметил, что красноярский Leroy Merlin не только с Согласно прогнозам аналитиков агентства INFOLine в исследовании, совместном с Retailer magazine, «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», на текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома переходит на новый этап развития. Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция ув У «Топай по хорошему!» весьма узкая ниша в сегменте DIY...
Сеть наших специализированных магазинов — это салоны напольных покрытий, расположенные в различных локациях (от спального района до центра города). У каждого объекта свой ассортимент и особое оформление торгового зала — от магазина-склада до бутика. По стати Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир" продолжает усовершенствования по всем направления с целью оптимизации заказа товара и его доставки.
Теперь Вы можете приобрести строительный утеплитель Шелтер ЭкоСтрой, просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Вы сами определяете удобное для Вас время доставки.
Специалисты ГК «Специальные системы и технологии» установили систему электрического обогрева пола «Теплолюкс» в живописном зале административно-производственного комплекса Государственного академического Большого театра
До 2004 года Большой театр хранил декорации и реквизит в нескольких ветхих строениях на улице Пле Доля рынка ростовского «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 27% до 32% в 2011 году *.
Это лидирующий показатель среди изданий о ремонте в Ростове-на-Дону. На втором месте - газета «Ва-Банкъ» с 15%, третью позицию поделили между собой еженедельник «Южный Торговый Дом» и издание «Стройка» - по 14%.
Прирост доли рынка «BL все новости
|