все статьидобавить новость
KNAUF Insulation объявил о выпуске новой линейки безопасных утеплителей «ТеплоKNAUF»
KNAUF Insulation, производитель минераловатных утеплителей без фенол-формальдегидных и акриловых смол, объявил о выпуске новой линейки безопасных натуральных теплоизоляционных материалов под маркой «ТеплоKNAUF», созданных специально для российского климата.
Натуральные негорючие утеплители «ТеплоKNAUF» были разработаны для частных домовладельцев с непосредственным привлечением профессиональных мастеров и самих владельцев загородной недвижимости.
Теперь, исходя из бюджета и зоны утепления, легко выбрать наиболее подходящий утеплитель как с технической, так и с финансовой точек зрения. Линейка утеплителей «ТеплоKNAUF» представлена 3 решениями: «Дача», «Дом» и «Коттедж».
«ТеплоKNAUF Дача» – это доступное решение в форме рулонов для теплоизоляции чердачных и межэтажных перекрытий на даче, для летних кухонь, хозяйственных блоков и иных построек на садовом участке.
«ТеплоKNAUF Дом» – это комфортные в работе плиты для утепления кровли, стен и перекрытий. Этот утеплитель создан по популярной и зарекомендовавшей себя технологии «3D-упругость» – он плотно прилегает к элементам конструкции, нейтрализуя «мостики холода».
«ТеплоKNAUF Коттедж» – это самое теплое и инновационное решение для домов, где хозяин привык выбирать самые лучшие решения, но при этом не переплачивать. Этот негорючий упругий утеплитель, созданный по технологии «3-в-1», отлично подходит для полноценной защиты дома от холода и шума. Более того, он обладает превосходными водоотталкивающими характеристиками. «ТеплоKNAUF Коттедж» рекомендован для утепления скатной кровли, стен, идеален для шумоизоляции комнат. В зависимости от предпочтений можно выбрать утеплитель в форме плит или рулонов.
Для удобства выбора и с учетом пожеланий домовладельцев вся линейка утеплителей имеет цветовой код. К фирменному натуральному зеленому цвету упаковки добавляется второй цвет, говорящий о степени теплозащиты: «Дача» – солнечный желтый, «Дом» – теплый оранжевый, «Коттедж» – насыщенно красный. Все основные характеристики и зоны применения вынесены отдельно в понятные «иконки».
Размеры и форма упаковок «ТеплоKNAUF» подобраны так, чтобы было удобно перевозить, хранить и монтировать утеплитель. На каждой упаковке есть разметка в виде линейки для правильного и быстрого раскроя материала.
Натуральные утеплители «ТеплоKNAUF» – это безопасные материалы, которые производятся по инновационной технологии ECOSE®: они состоят из натуральных компонентов, не содержат фенол-формальдегидных и акриловых смол, обладают отличными тепло- и звукоизолирующими свойствами, являются негорючими и устойчивыми к насекомым и грызунам.
Многие мастера выбирают минераловатные утеплители от компании KNAUF Insulation, потому что они невероятно комфортны в работе и надежны. Утеплители приятны на ощупь, не колются, не имеют химического запаха и меньше пылят. Срок эффективной эксплуатации материала – не менее 50 лет.
Утеплители KNAUF Insulation рекомендованы для использования в жилых, детских дошкольных, школьных и лечебно-профилактических учреждениях.
комментировать дата: 17.04.2012 (источник) тэги: KNAUF Insulation, KNAUF Insulation, ТеплоKNAUF
новости и события Бренд STC предлагает вам стать участником Первого федерального конкурса «STC по полочкам». Почему это может быть вам интересно?
STC дает возможность:
Повысить прибыльность своего бизнеса путем заведения высокодоходного и конкурентоспособного продукта – линейки инженерной сантехники (арматура, трубы, фитинги, см «ГлазОК» – дверной глазок со звонком, камерой и ЖК-дисплеем
Компания «Бизнес-Бюро», владелец бренда BB-mobile, начинает продажи дверного глазка нового поколения с камерой, звонком и ЖК-дисплеем. Новинка, получившая название «ГлазОК», позволяет фиксировать происходящее за дверью на фото и видео (в том числе в ночном С 3 по 6 апреля 2012 года компания Karelia-Upofloor представила свою продукцию на Международной строительно-интерьерной выставке BUILDEX 2012 в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.
Своим участием в выставке Karelia-Upofloor в очередной раз подчеркнула лидерcтво на рынке паркетной доски и предложила посетителям выставки На этот вопрос отвечали эксперты рынка в ходе «DIY в России: конкуренция, стратегия, дизайн» на выставке BUILDEX’2012 .Топ-менеджеры ведущих производителей строительных материалов и сетей DIY собрались узнать свежие новости, оценить тенденции развития сетей строительных материалов на западе и понять – какие изменения ж ООО «Леруа Мерлен Восток» построит многофункциональный торговый комплекс в Сочи. Объем инвестиций в проект – 1,5 млрд рублей.
Соглашение об этом было подписано в рамках XXIII Международной выставки коммерческой недвижимости МIPIM–2012.
Сроки реализации проекта неизвестны.
Предполагается строительство гипермар Вот оно! Я долго искал, как оформить вход в подвал прямо из дома и, кажется, нашел лучший способ!
Устройство подвалов под полом в малоэтажном строительстве сегодня как никогда популярно.
В подвале коттеджа с потолком в два метра можно разместить теплый гаражный бокс, миниатюрный спортзал, сауну с бассейном, маст все новости
|