Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Переговоры о поставках на саммите DIY & Household Retail 2012

Переговоры о поставках на саммите DIY & Household Retail 2012

В Москве 7-8 июня откроется VI международный бизнес-саммит DIY&HOUSEHOLD RETAIL 2012, ежегодно объединяющий первых лиц индустрии: глав сетей и крупнейших производителей!

В официальной программе уже подтверждено более 70 важнейших выступлений и заявлений! В частности, впервые (!!) саммит раскроет основные показатели эффективности работы сетей и лучшие ориентиры (benchmarks). В сессии «KPI и benchmarks», 7 июня, 14.30-15.45, участвуют первые лица OBI, Петрович, Старик Хоттабыч, СтройАрсенал и СуперСтрой. Лидеры бизнеса обсудят средние и лучшие показатели в продажах с м2, широте ассортимента, динамике LFL продаж, а также средний срок оборачиваемости, уровень наценки, %% out-of-stocks. А также финансовые показатели бизнеса (средний уровень долга к ebitda и др.). Раскроют свои приоритеты в дальнейшем управлению по этим показателям!

В сессии «Магазин года: лучший формат и позиционирование» мы увидим лучшие проекты, магазины открытые в 2011 и 2012 годах. Выступают финалисты премии DIY&HH Awards 2012. А в качестве специального гостя выступит Гийом Поршерон – CEO французской торговой сети Jardiland («Страна садов») и руководитель крупнейшего европейского инвестиционных фонда (!), развивающего розничные сети. Гийом раскроет секреты формата «Страны садов» во Франции, а на торжественной церемонии награждения III Национальной премии DIY&Household Awards г-н Поршерон вручает награды в категории лучший формат и позиционирование.

Торжественный гала-ужин и объявление победителей III Национальной Премии DIY&Household Awards состоятся 7 июня, начало в 19.15. В этом году Премия вручается в номинациях: Лучший формат и позиционирование; Промоакция года; Розничная компания года; Персона года. Прием заявок на участие в Премии заканчивается 31 мая.

Все делегаты саммита приглашаются 8 июня принять участие в уже ставшей традиционной сессии коммерческих переговоров ретейлеров с производителями и дистрибьюторами товаров для ремонта, дачи и сада! В фокусе двусторонних встреч - организация поставок и совместное развитие продаж, решение текущих операционных проблем.

Со стороны сетей свое участие в форуме уже подтвердили:
- Иан Стрикланд (Ian Strickland ), Генеральный директор OBI Россия, Москва
- Мовчан Евгений, Коммерческий директор, OBI Russia, Москва
- Алексей Иовлев, Генеральный директор, Метрика, Санкт-Петербург
- Роман Никоноров, Генеральный директор, Член совета директоров, СТАРТ, Санкт-Петербург
- Виктор Адамов, исполнительный директор, Петрович, Санкт-Петербург
- Станислав Сербин, Генеральный директор, Старик Хоттабыч, Москва
- Винокуров Константин, Генеральный директор, Стройдепо, Москвa
- Куделин Всеволод, Коммерческий директор, Стройдепо, Москва
- Иовлев Алексей, Генеральный директор, Метрика, Санкт-Петербург
- Мухаметвалеев Ринат, Исполнительный директор, ТРЕСТ СКМ, Екатеринбург
- Селиверстов Александр, Первый заместитель генерального директора, Уютерра, Москва
- Малыгин Владимир, Президент, Агава, Казань
- Сеть Вектор, Пенза
- Владимир Кулагин, Председатель Совета директоров, ЭЛКО, Астрахань
- Сергей Орлов, Генеральный директор, СтройГигант, Курск
- Анатолий Лисьев, коммерческий директор, ТРЕСТ СКМ (СуперСтрой, СтройАрсенал), Екатеринбург
- Гюзель Гараева, директор по персоналу, OBI Russia
- Ольга Штейнберг, бренд-директор SIA Home Fashion (BNS Group of Companies)
- Ян Боже, директор по развитию, ТРЕСТ СКМ (СуперСтрой, СтройАрсенал)

Впервые (!) в течение 2-х дней будет работать мастер-класс личностного роста от «Бизнес-Театра МХАТ». Его руководитель Вячеслав Фролов предложит делегатам набор «боевых» практик для топ-менеджера по управлению собой и людьми. Техники из арсенала признанной на мировом уровне актерской школы!

Внимание! Регистрация завершается! Дополнительная информация и заявки на участие: + 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, Ирина Чиннова (iren@b2bcg.ru)

льготная регистрация
на будущее мероприятие


комментировать

  • дата: 14.05.2012 (источник)

  • тэги: DIY & Household Retail Russia 2012

  • новости и события
    К красноярскому рынку начала присматриваться крупнейшая немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI. По нашей информации, бизнесмены ищут площадку для возведения у нас магазина. В России компания открыла их уже 19. Между тем, бизнесмены, которые давно работают в городе, чтобы выдержать конкуренцию намерены развивать н
    Владельцем 75% долей капитала сети магазинов стройтоваров Depo DIY стала фирма (SIA) DMT Pluss, сообщила порталу Nozare.lv маркетинговый директор предприятия Винета Атвара. В результате сделки финансовыми партнерами Depo больше не являются компания Byko Lettland ehf. и управляемые инвестиционной компанией BaltCap фо
    Весной этого года в 19 городах России были проведены конференции Компании Karelia-Upofloor CIS в рамках Road-Show "Твой дом с ПАРКЕТОМ Karelia-Upofloor". Цель конференций - познакомить партнеров компании и потенциальных клиентов с новыми коллекциями и всем ассортиментным рядом продукции, рассказать об отличительн
    Международный ритейлер, специализирующийся на торговле предметами, предназначенными для строительства и обустройства дома и сада, заинтересован в развитии новых контактов и поддержании старых. Бренд «Леруа Мерлен» известен во всем мире, фактически он является лидером среди компаний-ритейлеров, предлагающих своим кли
    Розничная сеть формата «Сделай Сам» по продаже товаров для дома, сада и ремонта объявила об открытии гипермаркета Castorama в Екатеринбурге – промышленном, культурном и экономическом центре Уральского региона. Это 19ый торговый центр сети в России, его площадь составляет 10 тысяч квадратных метров. В новом магазине Cas
    С 23 по 28 апреля в городах Стерлитамак и Салават проходила акция "Субботники", которую организовывала "Стройландия" совместно с радиостанцией М радио. Суть была такова: нужно собраться с друзьями, коллегами на субботник, оставить сообщение о том, что вы проводите субботник, на автоответчике радиостанции: 8-927-927-103
    Знать свою целевую аудиторию и причины, почему ваш товар пользуется спросом, необходимо, но как говорят математики, недостаточно. Иногда важнее понимать, почему у вас не покупают или перестали покупать. Знание «непокупателей» даст понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи. Как у

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru