Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




В мире постформинга: профессионалы раскрывают карты

Какие изменения ожидаются в производстве мебельных комплектующих в наступившем 2012 году? Рассказать о тенденциях и новинках мы попросили брэнд- менеджера направления столешниц и фасадных полотен Промышленной группы «Союз» Татьяну Белову.

- Татьяна, какие факторы, на Ваш взгляд, будут оказывать влияние на производство мебельных комплектующих в ближайшее время?

- Во-первых, в производстве комплектующих и, соответственно, мебели усиливается доминирование искусственных материалов – пластиков и пленок на различной основе. Производство мебели из массива и использование натурального шпона продолжают сокращаться.

Во-вторых, возросло разнообразие текстур искусственных материалов. Комфортные тактильные ощущения - второй по значимости фактор при выборе мебели после визуальной привлекательности. Возможности современного производства позволяют задействовать этот ресурс на новом уровне.

В-третьих, набирает популярность так называемое экологическое направление или эко-тренд. Он проявляется в росте продаж изделий спокойных ненавязчивых цветов серого, бежевого, песочного и других натуральных оттенков, широко распространенных в природе.
Так же набирают популярность декоры, имитирующие грубо обработанную или естественную поверхность и рустикальные рисунки.

- Расскажите, какие новинки представит Ваша компания в наступившем году?

- К началу 2012 года мы кардинально обновили коллекцию декоров столешниц.
В общей сложности мы ввели 48 новых декоров, в том числе 3 эксклюзивных, разработанных по техническому заданию специалистов нашей фирмы.
Часть декоров мы вывели из коллекции, но у наших клиентов остается возможность работать с ними под заказ. А некоторые декоры стали доступнее по цене.
Кроме того, мы готовы предложить рынку ряд новых продуктов. Это касается как столешниц, так и фасадных полотен.

- Ваша компания является лидером в производстве столешниц. Почему вы предприняли столь глобальный апгрейд коллекции?

- Как раз потому, что мы – лидеры. Сейчас на рынке столешниц сложилась ситуация, когда все производители столешниц предлагают очень похожие декоры.
Мы поставили цель создать такую коллекцию, которая будет выгодно отличаться от коллекций конкурентов.
Для этого мы проанализировали тенденции мебельного рынка и предложения ведущих европейских и российских производителей пластиков. Сравнив полученные данные с тем, что поставляют на рынок российские производители столешниц, мы сформировали свою коллекцию.

- Вы упомянули о возросшей роли тактильных ощущений при выборе мебели…

- Да. Термин «поверхностное общение» получил среди мебельщиков новое значение, которое подчеркивает важность всех органов чувств человека при ежедневном общении с предметами интерьера. Поэтому в серии «Премиум» мы уделили значительное внимание текстурам материалов. В ней представлены декоры с тиснением, имитирующим поверхность натурального камня и с кристаллическим блеском, который проявляется при изменении освещения. Такие пластики передают цвет и фактуру настоящей каменной плиты.

Кстати, прошедшая в ноябре в Москве выставка «Мебель 2011» показала, что большой интерес к премиум-сегменту нашей коллекции проявляют производители мебели, которые используют столешницы из искусственного камня.

- На этой же выставке было множество производителей глянцевых фасадов, в том числе и ваша компания. Что отличает Вашу продукцию от изделий конкурентов?

- Особенность нашего производства – комплексные поставки: наши партнеры приобретают все комплектующие для сборки мебели в одном месте, что позволяет им значительно сократить расходы на логистику. Как и мебельные щиты, фасадные полотна «Союз» гармонично дополняют нашу коллекцию столешниц.

Мы выпускаем два вида глянцевых фасадов: премиум с покрытием из акрилового пластика и медиум с покрытием из высокоглянцевого пластика.
Помимо проверенного качества и отсутствия проблем с распиловкой, преимуществами глянцевых фасадов «Союз» являются конкурентоспособные цены, стабильные сроки и комплексность поставок.

Есть еще одна приятная новость: ряд новых декоров столешниц может быть использован в производстве глянцевых фасадных полотен «Медиум».

А в самой коллекции «Медиум» появились классические монохромные цвета - черный, серый, бежевый, весенний зеленый, а так же несколько древесных декоров.

Что касается фасадов, представленных на выставке в Москве, то значительная часть их была выполнена путем облицовки основы ПВХ-пленками с глянцевым эффектом или нанесением нескольких слоев лака.

Преимуществом этих типов покрытий является их дешевизна. Недостатком – меньшая прочность и долговечность по сравнению с фасадами, облицованными пластиком. В случае лакированных фасадов добавляются проблемы при распиле полотна: лак крошиться, на нем образуются сколы и трещины.

Что касается внешнего вида, оба типа фасадов лишены «изюминки» глянца - той глубины и насыщенности цвета, которую дает облицовка качественным пластиком.

- Вы упомянули о новых видах продукции. Расскажите, пожалуйста, подробнее.

В нашем ассортименте появились столешницы с высокоглянцевым покрытием, изготовленным по технологии АR+. Ударопрочность и износостойкость этого покрытия более чем в 2 раза превышает характеристики обычных глянцевых поверхностей.
Пока новый вид столешниц доступен в 2-х декорах: 410г Кембрий и 408г Серебряный травертин (Илл. декоров).

Второй продукт - глянцевые фасадные полотна «Медиум» на основе МДФ.
Это связано со смещением спроса на мебель эконом-класса в более дорогой сегмент. Мебель на основе МДФ лучше выглядит и дольше служит. Кроме того с фасадами на основе МДФ проще выполнять все операции: распил, кромкование, фрезеровку и т.д.

Еще один продукт - это угловые элементы столешниц для кухонной мебели.
Они изготавливаются путем распила столешниц и поставляются комплектами.

- Татьяна, что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в новом году?

- Я хотела бы пожелать всем коллегам и партнерам по максимуму использовать наши новые возможности, чтобы выпускать оригинальную и качественную мебель. Специалисты Промышленной группы «Союз» с удовольствием Вам помогут.

комментировать

  • дата: 16.03.2012 (Уральский мебельщик)

  • тэги: Интервью с Профи, Промышленная группа «Союз», Татьяна Белова

  • новости и события
    Торговая сеть «Уютерра» стала «газелью», решив удовлетворить потребность массового покупателя в обустройстве своего дома на новом уровне. Кроме широты и эксклюзивности ассортимента здесь культивируют его быструю обновляемость При входе в магазин «Уютерра» меня встретили пугающего вида напольные вазы. Захотелось пов
    Начались отгрузки клиентам фактурной краски и фактурной штукатурки, выпускаемой под маркой «Ореол ГАРАНТ». Фактурная водно-дисперсионная полиакриловая краска «Ореол ГАРАНТ» для наружных и внутренних работ предназначена для окрашивания минеральных поверхностей: известково-цементных, цементных, гипсовых штукатурок, бе
    В Москве 7-8 июня откроется VI международный бизнес-саммит DIY&HOUSEHOLD RETAIL 2012, ежегодно объединяющий первых лиц индустрии: глав сетей и крупнейших производителей! В официальной программе уже подтверждено более 70 важнейших выступлений и заявлений! В частности, впервые (!!) саммит раскроет основные показатели
    К красноярскому рынку начала присматриваться крупнейшая немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI. По нашей информации, бизнесмены ищут площадку для возведения у нас магазина. В России компания открыла их уже 19. Между тем, бизнесмены, которые давно работают в городе, чтобы выдержать конкуренцию намерены развивать н
    Владельцем 75% долей капитала сети магазинов стройтоваров Depo DIY стала фирма (SIA) DMT Pluss, сообщила порталу Nozare.lv маркетинговый директор предприятия Винета Атвара. В результате сделки финансовыми партнерами Depo больше не являются компания Byko Lettland ehf. и управляемые инвестиционной компанией BaltCap фо
    Весной этого года в 19 городах России были проведены конференции Компании Karelia-Upofloor CIS в рамках Road-Show "Твой дом с ПАРКЕТОМ Karelia-Upofloor". Цель конференций - познакомить партнеров компании и потенциальных клиентов с новыми коллекциями и всем ассортиментным рядом продукции, рассказать об отличительн
    Международный ритейлер, специализирующийся на торговле предметами, предназначенными для строительства и обустройства дома и сада, заинтересован в развитии новых контактов и поддержании старых. Бренд «Леруа Мерлен» известен во всем мире, фактически он является лидером среди компаний-ритейлеров, предлагающих своим кли
    Розничная сеть формата «Сделай Сам» по продаже товаров для дома, сада и ремонта объявила об открытии гипермаркета Castorama в Екатеринбурге – промышленном, культурном и экономическом центре Уральского региона. Это 19ый торговый центр сети в России, его площадь составляет 10 тысяч квадратных метров. В новом магазине Cas

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru