все статьидобавить новость
Производство рамочных фасадов: когда рамки НЕ ограничивают
Мебель с применением рамочных фасадов по-прежнему популярна у покупателей. Какие продукты, материалы и технологии доступны сегодня российским производителям мебели?
Мы беседуем с руководителем направления рамочных фасадов промышленной группы «Союз» Владиславом Лихановым.
- Владислав Викторович, если в двух словах описать, что привлекает покупателей в мебели с рамочными фасадами?
- Высокое качество, «дорогой», классический внешний вид при демократичной цене, а также возможность комбинировать разные материалы.
- А чем рамочные фасады интересны для производителей мебели?
- В первую очередь, стабильным спросом у покупателей, конечно. А чтобы понять, почему рамочные фасады так популярны, следует остановиться на двух моментах:
Во-первых, это специализация производства. Время дешевых станков и производства «на коленках» уходит. Сегодня мебельной фабрике выгоднее вынести ряд промежуточных операций за пределы своего производства и закупать у производителей комплектующих готовые части изделий – например, рамочные фасады. Это позволяет сократить производственный цикл и экономит оборотные средства.
Развитие любого производства является следствием более эффективного использования ресурсов: материалов, времени, рабочей силы – от подсобных рабочих до топ-менеджеров. Эффективное использование, в свою очередь, невозможно без специализации. Выигрывают (и выживают) те, кто умеет делать что-то лучше других, а остальное закупает по оправданным ценам. Эта схема работает как на уровне отдельного человека, так и на уровне предприятия или страны.
Во-вторых, для современного промышленного производства характерно уменьшение серийности и повышение скорости обновления коллекций. То есть, выпускаем меньше одинаковых изделий, а изменения в продукт вносим чаще. При этом производители стремятся выделиться среди конкурентов, в том числе за счет разнообразия моделей.
К мебельной промышленности это относится, пожалуй, еще в большей степени, чем к другим отраслям. Сегодня покупатель не просто покупает красивую кухню, как у соседа, он хочет проявить в мебели свой вкус, свою фантазию.
И тут возможности рамочных фасадов шире, чем у любых других: они позволяют конструктору или дизайнеру не просто выбрать цвет фасада, но и комбинировать цвета рамки и наполнения, использовать в качестве вставок прозрачное или матовое стекло, витражи, зеркала, ротанг или сделать вставку в виде жалюзи - так называемое погонажное наполнение. Добавим сюда разнообразие профилей – как сечений, так и расцветок облицовочных материалов.
То есть рамочные фасады позволяют производителю оперативно менять модели с минимальными затратами в рамках одного технологического процесса.
- Впечатляет. А по каким критериям следует выбирать поставщика рамочных фасадов?
- У поставщика должно быть современное оборудование, квалифицированный персонал и возможность оперативно и стабильно выполнять заказы.
Например, некоторые виды фасадов, известные в Европе, в России не производятся – нет нужного оборудования. Надо вложить порядка 1 миллиона евро при неясных перспективах отдачи. Такие вложения доступны только крупным производителям – в России их единицы, включая нашу компанию.
Что касается ассортимента, мы производим полный спектр комплектующих, необходимых для фасадной части как кухонной, так и всех видов корпусной мебели.
Это позволяет нашим партнерам получать полный набор комплектующих для фасадов «из одних рук» в оптимальных количествах, эффективно использовать оборотные средства и экономить на логистике.
- Любой производитель будет хвалить свое производство…
- Согласен. Гораздо важнее мнение наших партнеров, которые имели возможность лично убедиться, что наше производство не имеет аналогов в России. Уже сейчас мы имеем больше 80 конфигураций только рамочных профилей и больше 100 декоров для их облицовки.
Наличие своего конструкторского бюро позволяет нам разрабатывать индивидуальные программы производства эксклюзивной мебели, заказывать облицовочные материалы любого из европейских поставщиков. Причем если минимальный заказ в Европе – 2000 фасадов, то у нас – 500.
- А если к Вам обратится Петр Петрович с выгодным предложением разработать такую же мебель, как у Иван Иваныча?
- Объясним, что по договору эта разработка принадлежит Иван Иванычу и никому больше, и предложим Петру Петровичу разработать свою эксклюзивную продукцию.
- Последний вопрос – что новенького? Какие продукты у Вас появились или появятся в ближайшее время?
- В сегменте «эконом» мы выпускаем рамочные фасады и готовые дверки с декорами «патина», имитирующими узорную отделку старинной мебели. Многие декоры этой коллекции - наш эксклюзивный продукт, которого нет ни у кого в России. При доступной цене он смотрится очень достойно.
В среднем сегменте мы предлагаем рамочные фасады, облицованные пластиком СPL. Этот вид фасадов обладает замечательным сочетанием красоты и износостойкости и может быть использован для всех видов мебели (кроме мебели для ванных комнат).
Для полноты ассортимента скоро мы сможем предложить рамочные фасады одного из ведущих итальянских производителей. Итальянцы - признанные лидеры как в дизайне, так и в производстве мебели и ее комплектующих, и именно их стиль наиболее востребован на российском рынке. А в следующем году начнем производство нового вида рамочных фасадов – сейчас в России его никто не выпускает.
Хотел бы поделиться еще одной приятной новостью: в конце октября в трех городах - Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске начинают работать наши региональные представители.
Так же в этих городах будут открыты региональные склады и выставочные экспозиции рамочных фасадов и мебельных профилей ПГ «Союз». Приглашаем всех партнеров – приходите, выбирайте и заказывайте.
- Большое спасибо за интервью. Надеюсь, Вы еще не раз поделитесь с нашими читателями интересными мыслями и подробнее расскажете о новинках Вашего производства.
- Буду рад, спасибо.
комментировать дата: 16.09.2011 (Мебельщик Сибири) тэги: Интервью с Профи, Промышленная группа «Союз», Владислав Лиханов
новости и события Торговая сеть «Уютерра» стала «газелью», решив удовлетворить потребность массового покупателя в обустройстве своего дома на новом уровне. Кроме широты и эксклюзивности ассортимента здесь культивируют его быструю обновляемость
При входе в магазин «Уютерра» меня встретили пугающего вида напольные вазы. Захотелось пов Начались отгрузки клиентам фактурной краски и фактурной штукатурки, выпускаемой под маркой «Ореол ГАРАНТ».
Фактурная водно-дисперсионная полиакриловая краска «Ореол ГАРАНТ» для наружных и внутренних работ предназначена для окрашивания минеральных поверхностей: известково-цементных, цементных, гипсовых штукатурок, бе В Москве 7-8 июня откроется VI международный бизнес-саммит DIY&HOUSEHOLD RETAIL 2012, ежегодно объединяющий первых лиц индустрии: глав сетей и крупнейших производителей!
В официальной программе уже подтверждено более 70 важнейших выступлений и заявлений! В частности, впервые (!!) саммит раскроет основные показатели К красноярскому рынку начала присматриваться крупнейшая немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI. По нашей информации, бизнесмены ищут площадку для возведения у нас магазина. В России компания открыла их уже 19. Между тем, бизнесмены, которые давно работают в городе, чтобы выдержать конкуренцию намерены развивать н Владельцем 75% долей капитала сети магазинов стройтоваров Depo DIY стала фирма (SIA) DMT Pluss, сообщила порталу Nozare.lv маркетинговый директор предприятия Винета Атвара.
В результате сделки финансовыми партнерами Depo больше не являются компания Byko Lettland ehf. и управляемые инвестиционной компанией BaltCap фо Весной этого года в 19 городах России были проведены конференции Компании Karelia-Upofloor CIS в рамках Road-Show "Твой дом с ПАРКЕТОМ Karelia-Upofloor".
Цель конференций - познакомить партнеров компании и потенциальных клиентов с новыми коллекциями и всем ассортиментным рядом продукции, рассказать об отличительн Международный ритейлер, специализирующийся на торговле предметами, предназначенными для строительства и обустройства дома и сада, заинтересован в развитии новых контактов и поддержании старых.
Бренд «Леруа Мерлен» известен во всем мире, фактически он является лидером среди компаний-ритейлеров, предлагающих своим кли Розничная сеть формата «Сделай Сам» по продаже товаров для дома, сада и ремонта объявила об открытии гипермаркета Castorama в Екатеринбурге – промышленном, культурном и экономическом центре Уральского региона. Это 19ый торговый центр сети в России, его площадь составляет 10 тысяч квадратных метров. В новом магазине Cas С 23 по 28 апреля в городах Стерлитамак и Салават проходила акция "Субботники", которую организовывала "Стройландия" совместно с радиостанцией М радио. Суть была такова: нужно собраться с друзьями, коллегами на субботник, оставить сообщение о том, что вы проводите субботник, на автоответчике радиостанции: 8-927-927-103 все новости
|