Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Полное собрание низких цен» от Leroy Merlin

«Полное собрание низких цен» от Leroy Merlin

Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием "Полное собрание низких цен", сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литературы.

Всего для компании создано семь плакатов с изображениями товаров Leroy Merlin. На билбордах каждому товару соответствует одна из надписей: "Дядя в ванне", "Гордость и водоснабжение", "Невыносимая легкость мытия", "Кафельный цветочек", "Очарованный краник", "Господин из санфаянса" и "Слово о полке Игоря". Надписи пародируют названия произведений Антона Чехова, Джейн Остин, Милана Кундеры, Сергея Аксакова, Николая Лескова, Ивана Бунина и "Слова о полку Игореве".

Магазины Leroy Merlin располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе и Красноярске.

В последнее время бренды часто обращаются к тематике классической литературы в своих рекламных кампаниях. В конце мая 2012 года была запущена рекламная кампания "Роспечати", пропагандирующая чтение, с принтами, на которых изображены Пушкин, Чехов и Толстой в образе спортсменов. Рекламная кампания оказалась успешной среди школьников: 80 процентов этой аудитории положительно оценили принты с русскими писателями, сообщает Sostav.ru

Leo Burnett также не в первый раз обращается к классике литературы в своих рекламных кампаниях. В 2011 году вышел созданный этим агентством ролик, рекламирующий пиво "Балтика", в котором использовались строчки из стихотворений Пушкина и Лермонтова.

комментировать

  • дата: 10.06.2012 (источник)

  • тэги: Леруа Мерлен, Leo Burnett, рекламная кампания

  • новости и события
    В рейтинге крупнейших розничных сетей, который подготовили компании Retailer и INFOLine по итогам 2011 г., ретейлеры из Петербурга обеспечивают около 10% от общего оборота розничных сетей России с показателем 315 млрд рублей. Традиционно сотню ретейлеров России возглавляют представители FMCG-сектора (продавцы товаро
    Площадь торгового центра «Хозяин» — 12 000 кв. м, «это крупнейший и единственный в Саранске торговый центр формата DIY», рассказал председатель совета директоров и бенефициар «Инпрома эстейт» Игорь Коновалов. По его словам, раньше это был металлоцентр — он подвергся полной реконструкции, инвестиции составили 350 млн ру
    Интервью с Романом Никоноровым, генеральным директором и членом совета директоров компании "Старт". - Когда в России появится национальный DIY-оператор? - На российском рынке строительных материалов и товаров для дома в скором времени могут появиться крупные национальные игроки, готовые в будущем потеснить тройк
    Основатели и владельцы десяти региональных розничных сетей по продаже товаров для ремонта и дома (DIY - Do it yourself) объявили о создании кооператива "Союз DIY", объединяющего около 90 магазинов в РФ, сообщил в рамках форума DIY & Household Retail генеральный директор ГК "Трест СКМ" Ринат Мухаметвалеев. Как отме

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru