все статьидобавить новость
«Полное собрание низких цен» от Leroy Merlin
Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием "Полное собрание низких цен", сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литературы.
Всего для компании создано семь плакатов с изображениями товаров Leroy Merlin. На билбордах каждому товару соответствует одна из надписей: "Дядя в ванне", "Гордость и водоснабжение", "Невыносимая легкость мытия", "Кафельный цветочек", "Очарованный краник", "Господин из санфаянса" и "Слово о полке Игоря". Надписи пародируют названия произведений Антона Чехова, Джейн Остин, Милана Кундеры, Сергея Аксакова, Николая Лескова, Ивана Бунина и "Слова о полку Игореве".
Магазины Leroy Merlin располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе и Красноярске.
В последнее время бренды часто обращаются к тематике классической литературы в своих рекламных кампаниях. В конце мая 2012 года была запущена рекламная кампания "Роспечати", пропагандирующая чтение, с принтами, на которых изображены Пушкин, Чехов и Толстой в образе спортсменов. Рекламная кампания оказалась успешной среди школьников: 80 процентов этой аудитории положительно оценили принты с русскими писателями, сообщает Sostav.ru
Leo Burnett также не в первый раз обращается к классике литературы в своих рекламных кампаниях. В 2011 году вышел созданный этим агентством ролик, рекламирующий пиво "Балтика", в котором использовались строчки из стихотворений Пушкина и Лермонтова.
комментировать дата: 10.06.2012 (источник) тэги: Леруа Мерлен, Leo Burnett, рекламная кампания
новости и события В рейтинге крупнейших розничных сетей, который подготовили компании Retailer и INFOLine по итогам 2011 г., ретейлеры из Петербурга обеспечивают около 10% от общего оборота розничных сетей России с показателем 315 млрд рублей.
Традиционно сотню ретейлеров России возглавляют представители FMCG-сектора (продавцы товаро Площадь торгового центра «Хозяин» — 12 000 кв. м, «это крупнейший и единственный в Саранске торговый центр формата DIY», рассказал председатель совета директоров и бенефициар «Инпрома эстейт» Игорь Коновалов. По его словам, раньше это был металлоцентр — он подвергся полной реконструкции, инвестиции составили 350 млн ру Интервью с Романом Никоноровым, генеральным директором и членом совета директоров компании "Старт".
- Когда в России появится национальный DIY-оператор?
- На российском рынке строительных материалов и товаров для дома в скором времени могут появиться крупные национальные игроки, готовые в будущем потеснить тройк Основатели и владельцы десяти региональных розничных сетей по продаже товаров для ремонта и дома (DIY - Do it yourself) объявили о создании кооператива "Союз DIY", объединяющего около 90 магазинов в РФ, сообщил в рамках форума DIY & Household Retail генеральный директор ГК "Трест СКМ" Ринат Мухаметвалеев.
Как отме все новости
|