Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Статьи по запросу рекламная кампания

24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018 XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. DIY&Househo
Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин. Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая
Завершился XIV Международный саммит индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014, организованный компанией B2B Conference Group при поддержке ассоциации АКОРТ и Минпромторг. Retail Business Russia - является крупнейшим деловым мероприятием в Восточной Европе, объединяющим на своей площадке более 1000 руко
Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014. Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета вхо
VIII Ежегодная премия Ассоциации Компаний Розничной Торговли в рамках саммита Retail Business Russia 2014 Главная премьер - премия в индустрии розничной торговли Retail Grand-Prix 2014 состоится 25 сентября в 20:00 в Москве в Центре Международной Торговли в рамках глобального съезда ритейлеров– Retail Business Ru
26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России – Retail Business Russia & CIS 2013. Съезд первых лиц – владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.
В преддверии отопительного сезона производители Ogint и Giacomini запустили совместную рекламную кампанию «Поворот к экономии». Бренды объединили свои усилия, чтобы донести до потребителя актуальную идею об использовании энергоэффективного решения для сбережения тепла. Эксперты считают, что благодаря установке ра
Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием "Полное собрание низких цен", сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литератур
"Привет, меня зовут Иван. Я могу рассказать, как выполнить электродуговую сварку". Простоватый мужичок в каске предлагает клиентам сети "Стройдепо" виртуальные консультации на сайте. Логотип с тем же персонажем висит и на вывеске магазинов. Но многим покупателям ни этот логотип, ни название "Стройдепо" ни о чем не
Сеть магазинов "Старик Хоттабыч" начала федеральную рекламную кампанию под слоганом "Время менять пол". Креативная концепция этой рекламной кампании разработана департаментом маркетинга федеральной сети магазинов интерьерных решений и декора "Старик Хоттабыч" совместно с дизайнером Дмитрием Дербиным. "Кампания рассч
Петербургское представительство международной компании-ритейлера "Леруа Мерлен" проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. "Цель кампании - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку "товары для строительства и дома - в "Леруа Мерлен" и напомнить об адресах расположени
Согласитесь, трудно себе представить современное жилье или офисное помещение, не обставленное мебелью – предметами мягкой, корпусной, встроенной и другой мебели. Понятно, что к процессу меблировки каждый человек подходит с особой внимательностью, ведь от этого напрямую зависит работоспособность сотрудников (если
Герои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo B
9-10 сентября состоялся крупнейший в России, ежегодный розничный саммит «Retail Business Russia 2010». В недавно открытом отеле премиум-класса Radisson Royal, с видом на Белый дом, собрались первые лица крупнейших российских и международных розничных сетей, производители потребительских товаров и провайдеры розничной
Правообладатель австрийской розничной франшизы компания «Домашний интерьер» подошла к подготовке проекта с нехарактерной для российских мебельных операторов тщательностью. Отрывной календарь на входе в главный офис компании «Домашний интерьер» сообщает, что до открытия магазина «Кика» «осталось ... дней». Обратный о
Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства в октябре и ноябре 2008 года провела масштабную рекламную кампанию. Были задействованы все возможные источники информации. И уже есть результаты: в день поступают по 5-6 Договоров-заявок! Реклама выставки «Стройтех» шла неделю в конце октября на РЕН-ТВ в
«Искрасофт», сеть товаров для отделки помещений классов премиум и люкс, планирует уже в этом году кардинальную смену концепции. В новом магазине компании, который откроется летом 2008 года, будут продавать элитную мебель стоимостью от 3 тыс. до 50 тыс. евро и предлагать дизайнерские услуги. С новым форматом «Искрасофт»
В конце сентября на улицах столицы, центральных телеканалах и FM-радиостанциях будет размещена реклама под громким слоганом «Ответить придется всем». Она призовет москвичей, недовольных работой чиновников, продавцов, туроператоров или коммунальных служб, обращаться в «Единую жалобную службу». Абоненты сотовой связи,


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru