все статьидобавить новость
Статьи по запросу рекламная кампания
24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018
XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.
DIY&Househo Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин.
Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая Завершился XIV Международный саммит индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014, организованный компанией B2B Conference Group при поддержке ассоциации АКОРТ и Минпромторг.
Retail Business Russia - является крупнейшим деловым мероприятием в Восточной Европе, объединяющим на своей площадке более 1000 руко Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.
Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета вхо VIII Ежегодная премия Ассоциации Компаний Розничной Торговли в рамках саммита Retail Business Russia 2014
Главная премьер - премия в индустрии розничной торговли Retail Grand-Prix 2014 состоится 25 сентября в 20:00 в Москве в Центре Международной Торговли в рамках глобального съезда ритейлеров– Retail Business Ru 26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России – Retail Business Russia & CIS 2013. Съезд первых лиц – владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.
В преддверии отопительного сезона производители Ogint и Giacomini запустили совместную рекламную кампанию «Поворот к экономии».
Бренды объединили свои усилия, чтобы донести до потребителя актуальную идею об использовании энергоэффективного решения для сбережения тепла. Эксперты считают, что благодаря установке ра Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием "Полное собрание низких цен", сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литератур "Привет, меня зовут Иван. Я могу рассказать, как выполнить электродуговую сварку". Простоватый мужичок в каске предлагает клиентам сети "Стройдепо" виртуальные консультации на сайте. Логотип с тем же персонажем висит и на вывеске магазинов.
Но многим покупателям ни этот логотип, ни название "Стройдепо" ни о чем не Сеть магазинов "Старик Хоттабыч" начала федеральную рекламную кампанию под слоганом "Время менять пол". Креативная концепция этой рекламной кампании разработана департаментом маркетинга федеральной сети магазинов интерьерных решений и декора "Старик Хоттабыч" совместно с дизайнером Дмитрием Дербиным.
"Кампания рассч Петербургское представительство международной компании-ритейлера "Леруа Мерлен" проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов.
"Цель кампании - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку "товары для строительства и дома - в "Леруа Мерлен" и напомнить об адресах расположени Согласитесь, трудно себе представить современное жилье или офисное помещение, не обставленное мебелью – предметами мягкой, корпусной, встроенной и другой мебели. Понятно, что к процессу меблировки каждый человек подходит с особой внимательностью, ведь от этого напрямую зависит работоспособность сотрудников (если Герои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo B 9-10 сентября состоялся крупнейший в России, ежегодный розничный саммит «Retail Business Russia 2010». В недавно открытом отеле премиум-класса Radisson Royal, с видом на Белый дом, собрались первые лица крупнейших российских и международных розничных сетей, производители потребительских товаров и провайдеры розничной Правообладатель австрийской розничной франшизы компания «Домашний интерьер» подошла к подготовке проекта с нехарактерной для российских мебельных операторов тщательностью.
Отрывной календарь на входе в главный офис компании «Домашний интерьер» сообщает, что до открытия магазина «Кика» «осталось ... дней». Обратный о Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства в октябре и ноябре 2008 года провела масштабную рекламную кампанию. Были задействованы все возможные источники информации. И уже есть результаты: в день поступают по 5-6 Договоров-заявок!
Реклама выставки «Стройтех» шла неделю в конце октября на РЕН-ТВ в «Искрасофт», сеть товаров для отделки помещений классов премиум и люкс, планирует уже в этом году кардинальную смену концепции. В новом магазине компании, который откроется летом 2008 года, будут продавать элитную мебель стоимостью от 3 тыс. до 50 тыс. евро и предлагать дизайнерские услуги. С новым форматом «Искрасофт» В конце сентября на улицах столицы, центральных телеканалах и FM-радиостанциях будет размещена реклама под громким слоганом «Ответить придется всем». Она призовет москвичей, недовольных работой чиновников, продавцов, туроператоров или коммунальных служб, обращаться в «Единую жалобную службу».
Абоненты сотовой связи,
|