все статьидобавить новость
«Петрович» запустил масштабную рекламную кампанию
Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин.
Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая часть средств ушла на размещение рекламы на ТВ, говорит Колынин. По его словам, ролик продолжительностью 30 секунд показывают на 11 каналах, в том числе на «Первом канале», ТНТ, «России-1», на восьми радиостанциях можно услышать различные вариации рекламы «Петровича». Реклама транслируется только на Северо-Западе, добавил Колынин. В прошлом году компания также размещала ролик на ТВ, но вся кампания была гораздо скромнее, замечает он. Бюджет ритейлера с учетом срока трансляции может составить около 200 млн руб., оценивает топ-менеджер одного из петербургских DIY-ритейлеров.
В группе покупателей под условным названием «кто строит для других» у компании высокая узнаваемость и проникновение бренда, продажи традиционных клиентов растут, говорит Колынин. Но в группе «кто строит для себя» бренд «Петрович» стоит не на первом месте при решении о покупке, именно на этих потребителей и направлена кампания, объясняет Колынин. По его словам, ритейлеру стратегически важно расширять базу клиентов, он также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы. После запуска рекламной кампании розничные продажи увеличились на 20%, посещаемость сайта выросла в два раза, в основном за счет новых пользователей, продажи через сайт выросли на 70%, радуется Колынин.
«Максидом» индексирует свой рекламный бюджет на инфляционную составляющую, также его увеличение связано с открытием магазинов в новых регионах, говорит член совета директоров ритейлера Мария Евневич. По ее словам, большая часть бюджета направляется на телевидение, следом идут интернет, радио и наружная реклама. В 2015 г. рекламный бюджет «Метрики» сократился на 10% по сравнению с прошлым годом, но это не отразилось на количестве применяемых компанией каналов коммуникации, сообщает пресс-служба компании. ТВ-реклама «Метрики» выходит на всех ведущих каналах России, компания также размещает информацию в эфире радиостанций, наружной рекламе и печатных СМИ в регионах присутствия.
Рекламная кампания «Петровича» оказалась эффективной, ритейлер удачно воспользовался моментом, когда у других DIY-сетей ослабели позиции, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Ритейлер сменил позиционирование, расширил ассортимент и выстроил эффективный сайт, добавляет он. «Петрович» показывает взрывной рост интернет-продаж, на них приходится около 35% всех продаж ритейлера, конверсия сайта – около 16%, это «фантастические результаты», говорит Бурмистров.
комментировать дата: 09.06.2015 (источник) тэги: Петрович, Игорь Колынин, Мария Евневич, Михаил Бурмистров
новости и события Санкт-петербургская розничная сеть "Домовой", специализирующая на продаже товаров для дома, планирует экспансию в крупные города РФ, в том числе в Уфу. Об этом заявил в интервью "Ъ" председатель совета директоров и совладелец ОАО "Группа "Илим"" Захар Смушкин. Он отметил, что владельцы "Домового" давно планировали расш Книга «Большие люди ритейла» вошла в число номинантов на премию «Сапфир» в области финансово-экономической литературы. Издание выдвинуто в номинации «Тенденции капитала» - публицистические произведения, содержащие анализ тенденций, событий, экономики стран и регионов, исторические очерки и прочие аналогичные направлен 28-29 мая директора и владельцы компаний отрасли встретились на самой масштабной площадке, которая объединяет DIY, HOUSEHOLD, ведущих производителей и поставщиков товаров для ремонта и дома.
В этом году конгресс посетили более 500 человек, каждый провёл оперативный аудит, проверил свой бизнес на качество и зрелость DIY-рынок показал серьезное сокращение весной 2015 г., рассказал генеральный директор СТД "Петерович" Евгений Мовчан в ходе выступления на Неделе российского ритейла.
"В январе-феврале 2015 г. наш сектор показывал положительную динамику продаж: ремонт так быстро не остановишь. С марта началось замедление темпов ро Компания «КрасКо» освоила выпуск популярной термостойкой краски «Цельсит» в новой аэрозольной упаковке. Теперь пользоваться высококачественной силиконовой эмалью стало еще удобнее!
Эмаль «Цельсит – аэрозоль» предназначена для окрашивания металлических деталей, постоянно подвергающихся воздействию высоких температур Компания «КрасКо» расширила цветовую гамму антикоррозионных аэрозольных красок «Нержамет», применяемых для окрашивания металла.
Теперь аэрозольная краска «Нержамет» по металлу выпускается в трех вариантах цветовых решений.
Данное новшество позволяет более полно удовлетворять спрос на качественную лакокрасочную все новости
|