все статьидобавить новость
Иван Федяков выступил на саммите DIY&Household Retail
Агентство INFOLine выступило информационным партнером саммита DIY&Household Retail, организуемого B2B Conference Group. Двухдневное мероприятие прошло 7-8 июня, собрав в столичном отеле Renaissance более 400 делегатов. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве спикера и модератора одной из ключевых сессий саммита, посвященной развитию собственных торговых марок в сегменте розничной торговли строительными материалами и товарами для дома.
Представив динамику оборота розничной торговли в целом и сегмента DIY в частности, Иван Федяков описал финансовое состояние домохозяйств, а также текущую ситуацию на рынке строительства жилья и ипотеки. Перечислив основные цели развития собственных торговых марок розничными сетями, генеральный директор INFOLine отметил специфику работы с СТМ в России, где, по утверждению эксперта, стратегии развития частных марок противоречивы и фрагментарны. Для нашей страны также характерны низкая эффективность управления портфелем СТМ и низкое качество продукции под собственными торговыми марками, констатировал спикер.
В качестве основных тенденций рынка DIY&Household Иван Федяков назвал рост за счет регионов, каннибализацию трафика сетей в крупных городах и ряд других, подчеркнув необходимость развития стратегических взаимоотношений с поставщиками, а также работы ритейлеров с СТМ и логистикой, что должно при сохранении операционной эффективности способствовать формированию лояльности потребителя.
В рамках своего доклада генеральный директор INFOLine также озвучил результаты рейтинга крупнейших операторов рынка строительных товаров DIY Retailer Russia TOP, подготовленного специалистами агентства по итогам 2011 года. При составлении "табели о рангах" эксперты INFOLine проанализировали операционные и финансовые показатели более 150 сетей розничной и мелкооптовой торговли DIY.
В завершение своего выступления Иван Федяков представил рекомендации агентства INFOLine участникам рынка DIY по работе с собственными торговыми марками. В числе рекомендаций поставщикам спикер назвал учет стратегий партнеров и развития канала продаж, постановку SMART целей и правильных KPI, сокращение издержек по цепочке поставок и продуманную ценовую политику.
комментировать дата: 15.06.2012 (источник) тэги: INFOLine, DIY & Household Retail Russia 2012, Иван Федяков
новости и события Формат строительного гипермаркета является ключевым для российской сетевой DIY-розницы. В этом формате на текущий момент работают все иностранные операторы, присутствующие в РФ, а также ряд российских компаний ("Максидом", "Бауцентр", "Большой ремонт", "Метрика", "СтройАрсенал", "Старт", "Прораб", "Стройландия" и др.) Десять региональных сетей, включая казанскую «Агаву» для противостояния экспансии международных сетей, объединились в закупочный кооператив. Его участники надеются получить до 5 - 10% скидки у производителей и вырабатывать совместные ритейл-технологии. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что похожий путь уже проходили ( Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о начале проекта автоматизации сети гипермаркетов и супермаркетов формата DIY "Вектор" (города Пенза и Ульяновск).
Общая площадь объектов сети (6 магазинов в Пензе и один — в Ульяновске) составляет более 30 тыс. кв.м. В ассортименте — более 35 тысяч наименов В июне выходит в свет очередной номер аналитического научно-технического журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление».
Значительная часть материалов июньского номера подготовлена авторами на основе докладов, представленных на VII Международном Форуме «Промышленный электрообогрев и электроотопление», кото ЗАО «Эмпилс» дополнило ассортиментный ряд ТМ «Расцвет» новым продуктом – эмалью для судов.
Эмаль для судов «Расцвет» ПФ-167 применяется для окрашивания металлических и деревянных поверхностей надводных частей речного и морского транспорта неограниченного района плавания (суда, катера, шлюпки, лодки и т.д.), берегов все новости
|