Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Стену Виктора Цоя» в Екатеринбурге помогла создать компания «Асттика»

«Стену Виктора Цоя» в Екатеринбурге помогла создать компания «Асттика»

При участии компании «Асттика» в Екатеринбурге, к 50-летнему юбилею легендарного рок-певца и лидера группы «Кино» Виктора Цоя, появился арт-объект под названием «Стена памяти Виктора Цоя».

На стенах подземного перехода, проложенного через центральный городской проспект, с разрешения Администрации Екатеринбурга появились масштабные рисунки с изображением Виктора Цоя, цитатами из его песен и символикой группы «Кино». В проекте приняли участие профессиональные и уличные художники, а также студенты Уральской государственной архитектурной академии. Первым этапом работы над проектом стало создание белого фона для последующего нанесения рисунков. Здесь организаторам помогла компания «Асттика», которая предоставила более 60 литров белой краски.

По словам одного из организаторов проекта, Романа Цветкова, работать с краской «Асттика» было очень удобно. «Краска обладает хорошей укрывистостью, не имеет резкого запаха и легко смывается с кожи – настоящий подарок для художника», – отметил он.

«В составе краски – интеллектуальные компоненты Intellast, которые взаимодействуют с поверхностью на молекулярном уровне, определяя ее тип и свойства. В результате, мы получили ровное, прочное и износостойкое покрытие, что позволило художникам реализовать все эскизные замыслы», – рассказал директор по маркетингу компании «Асттика» Александр Миронов.

Нужно отметить, что работа над проектом не закончена – вскоре рисунки, посвященные Виктору Цою, покроют весь переход. После этого, рядом с новым арт-объектом будут проходить творческие вечера с песнями под гитару.

«Мы любим Екатеринбург, и всегда готовы поддерживать любые проекты, которые служат развитию его культуры. Отныне переход на «плотинке» перестал быть просто городским объектом – он превратился в культовое место, настоящий памятник легенде рока», – добавил Александр Миронов.

комментировать

  • дата: 29.06.2012 (источник)

  • тэги: Asttika

  • новости и события
    В ближайшие выходные в столице РТ на ул. Гаврилова «Мегастрой» открывает крупный гипермаркет по продаже материалов для ремонта площадью 18 тыс. кв. метров. На этом рынке становится все теснее: как стало известно газете «БИЗНЕС Online», помимо международной сети «Леруа Мерлен» крупные магазины DIY намерены открыть федер
    Присоединение России к Всемирной торговой организации на нынешнем этапе развития отечественного рынка лакокрасочных материалов может привести к усилению его зависимости от импортных поставок. Иностранные производители будут чувствовать себя здесь гораздо более уверенно, в то время как конкурентные мощные производства
    Компания «Эмпилс» завершила рестайлинг продуктов ТМ «Ореол». Водно-дисперсионные покрытия этой марки получили новый дизайн в начале 2012 года, отгрузки алкидных продуктов в обновлённой упаковке начались летом. Новая визуальная стратегия бренда «Ореол» призвана актуализировать существующий образ, придать ему совреме
    Компания «Специальные системы и технологии», производитель электрических теплых полов и нагревательных приборов «Теплолюкс», взяла под свою опеку гепарда из Московского зоопарка. Московский зоопарк был открыт в 1864 году. В период с 1992 по 1997 год в Московском зоопарке была проведена масштабная реконструкция. Усил
    Один из старейших татарстанских игроков на рынке по продаже товаров для ремонта и дома - группа «Евроинтерьер» - принял решение отказаться от развития формата супермаркета мини-DIY (Do it yourself) и перевести свои магазины в крупных городах присутствия под магазины дисплейного формата. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечаю

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru