все статьидобавить новость
Партнеры «BLIZKO Ремонт» научились продавать прибыльно и рентабельно
Более 100 представителей строительного ритейла Санкт-Петербурга узнали, как выстроить эффективную систему продаж и сформировать уникальное торговое предложение в условиях жесткой конкуренции на семинаре, организованном журналом «BLIZKO Ремонт». Мероприятие состоялось 11 октября в конференц-зале отеля «Москва».
Участники семинара обсудили типичные ошибки в управлении продажами и проблемы мотивации сотрудников. Автор и ведущая семинара - Анфиса Чепуштанова, управляющий партнер Business-Kreativ поделилась со слушателями способами повышения коммерческой эффективности бизнеса и эффективного целеполагания.
Особый интерес у представителей DIY-рынка вызвала тема создания уникального торгового предложения и способы отстройки от конкурентов. Гости высоко оценили полезность и прикладной характер полученных знаний и методик.
Татьяна Брателева, ведущий менеджер по обучению и оценке персонала DIY-сети «Метрика»:
- Благодарю журнал «BLIZKO Ремонт» за организацию интересного и продуктивного семинара. Все мероприятие прошло на одном дыхании. Тренер - Анфиса Чепуштанова вовлекла в процесс всех участников, задавала вопросы, приводила реальные примеры и делилась авторскими приемами повышения результативности коммерческого отдела.
Больше всего мне запомнились правило периодического повторения и необходимость формирования 3-х решений по каждому из трёх планов: оптимистичный, оптимальный и пессимистичный. Тренер активно продвигала принцип «Действуй! Дерзай! Достигай!», он, действительно, мотивирует на изменения.
Несколько часов работы на семинаре позволили узнать больше не только о техниках продаж, а также о процессах управления, планирования, целеполагания, маркетинга и мотивации персонала. Кроме того, удалось ближе познакомиться с коллегами из других компаний, обсудить профессиональные вопросы, что само по себе очень ценно.
Ольга Болгурцева, бренд-менеджер компании «ЭЛЬБОР»:
- Проблемы эффективных продаж и организации результативной работы сотрудников сейчас очень важны на нашем рынке, так как уровень конкуренции постоянно растет. Поэтому хочется поблагодарить каталог «BLIZKO Ремонт» за организацию семинара на такую актуальную тему. Мероприятие прошло динамично, интересно и позитивно. Особый интерес у меня вызвали методики определения психотипов покупателей. Обязательно буду использовать полученные знания в работе.
Сергей Полухин, директор «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:
- Мы видим, что у наших партнеров есть проблемы с качеством работы их специалистов по продажам и с конвертацией обращений по рекламе в заказы. Многие клиенты жалуются, что не понимают, как продавать больше и почему у них не покупают. Первые результаты работы нашего нового сервиса для рекламодателей «Прозрачные продажи» также свидетельствуют о низком уровне подготовки продавцов в компаниях строительной розницы.
Именно поэтому мы постоянно проводим обучающие мероприятия (бизнес-завтраки, семинары) для наших партнеров. В марте состоялся бизнес-практикум «Креативные продажи», собравший более 160 представителей DIY-рынка, сейчас – семинар «Работа коммерческой службы». Участники мероприятий говорят, что готовы применять в деле полученные знания. Это важно, ведь мы хотим, чтобы наши рекламодатели получали как можно больше от сотрудничества с журналом «BLIZKO Ремонт» и порталом BLIZKO.ru
комментировать дата: 19.10.2012 (источник) тэги: BLIZKO ремонт, Анфиса Чепуштанова, Татьяна Брателева, Ольга Болгурцева, Сергей Полухин
новости и события Федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» представляет новую эксклюзивную линейку Philips, использующих современную светодиодную технологию. Это свет за пределами традиционных границ и взглядов, это новые формы вдохновения и красоты.
Представьте чистый свет, теплый и комфортный. Ест По просьбе IKEA столичные власти предложили этой розничной сети около 20 участков для размещения небольших магазинов площадью до 5 тыс. кв. м. Это площадки в разных округах города, в том числе на Третьем транспортном кольце (ТТК) и на территории бывших промзон, рассказал «Известиям» глава департамента торговли и услуг Здоровый свет облегчает и стимулирует мыслительные процессы и творческую активность, голова ясная и чистая. Здоровый свет выстраивает правильный гормональный фон. Снимает нервное напряжение. Расслабляет. Помогает сосредоточиться и сконцентрироваться при учебе, чтении или рисовании.
Здоровый свет обладает дисципли Официальным дистрибьютором HAGER в Тамбовской области стала компания «Мастер Свет».
Компания «Мастер Свет» (ИП Ненашев О.В.), образованная в 2002 году, обладает большим опытом поставки низковольтного оборудования различных брендов. В Тамбове, как и во многих российских регионах, в рознице в основном представлено эле Международная розничная сеть JYSK в ближайшие 10 лет планирует открыть в Украине 200 магазинов, и под расширение сети предполагает инвестиции в размере 1 млрд грн. Об этом сообщает пресс-служба представительства компании в Украине.
В частности, в 2013 г. будет открыто 10 новых магазинов.
Отметим, недавно компания Автоматизация склада для того что бы:
• увеличить эффективность использования складских помещений и объемов;
• увеличить скорость и качество работы склада и свести к минимуму ошибки в работе склада (ошибки при обработке заказов, пересорт товаров);
• получать полную информацию об остатках, движении товара.
Примен все новости
|