Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Автоматизация и оснащение складов любой сложности

Автоматизация и оснащение складов любой сложности

Автоматизация склада для того что бы:
• увеличить эффективность использования складских помещений и объемов;
• увеличить скорость и качество работы склада и свести к минимуму ошибки в работе склада (ошибки при обработке заказов, пересорт товаров);
• получать полную информацию об остатках, движении товара.

Применение технологии штрихового кодирования для автоматизации работы склада позволяет существенным образом повысить эффективность работы склада. Штрих-код позволяет быстро и безошибочно идентифицировать товар, утверждают специалисты компании САОТРОН, и сократить время на оформление документов, быстро и качественно произвести инвентаризацию склада.

Для автоматизации склада применяется программно-аппаратный комплекс, состоящий из оборудования печати и распознавания штрих-кода, а так же рабочих станций для обработки поступающих данных и ведения складского учета.

Базовый комплекс для автоматизации склада может состоять из следующего оборудования:
• рабочая станция, с установленным программным обеспечением для работы с штрих-кодом и для обработки и ведения складского учета;
• термо или термотрансферный принтер этикеток;
• сканер штрих-кода Symbol (Motorola) LS 2208

Особенности модели Symbol (Motorola) LS 2208:
• Сканирующий элемент на базе LIM-технологии обеспечивает надежность и пожизненную гарантию;
• Яркий индикатор «бипер» с регулируемой громкостью;
• Высокая производительность;
• Самый быстрый ручной построчный сканер в своем классе;
• Расширенное форматирование данных (Advanced Data Formatting, ADF), позволяет модифицировать данные до их отправки в головной компьютер;
• Взаимозаменяемость кабелей с другими кабелями сканеров Symbol
• В качестве внешнего сканера может быть подключен к терминалу/компьютеру на погрузчике с помощью кабеля
• Возможность модернизации и изменения настроек (наличие Flash памяти)
• Возможность легко переходить от ручного режима сканирования к стационарному и наоборот
• Возможность выбора цвета сканера (белый или черный)
• Эргономичный дизайн

Как это работает:
1. Рабочая станция принимает информацию от сканера или ТСД, обрабатывает ее в складской программе, передает информацию на ТСД, передает информацию на принтер этикеток для печати штрих-кода;
2. Принтер этикеток принимает информацию от рабочей станции или напрямую через радиочастотный сканер, ТСД, затем принтер печатает этикетку с штрих-кодом;
3. Этикетка с линейным или двумерным штрих кодом может содержать различную информацию о товаре;
4. Сканер или терминал сбора данных идентифицирует товар, полученная информация отсылается на рабочую станцию для обработки или передается напрямую на принтер этикеток для печати штрих-кода.

Например модель терминала сбора данных Symbol (Motorola) MT2000. ТСД выполнен в форм-факторе одновременно терминала сбора данных и сканера штрих-кода, что существенно отразится на удобстве работы. Рукоять удобно лежит в руке и позволит считывать штрих-коды и одновременно вносить поправки в передаваемые данные.
Серия MT2000 подразделяется на модели Symbol (Motorola) MT2070 и Symbol (Motorola) MT2090.
Данная серия имеет разнообразные варианты подключения (соединения) - проводное и беспроводное: 802.11a/b/g (MT2090), Bluetooth (обе модели), USB, RS-232, и также умеет считывать 1D-штрихкоды (MT2070), и 2D-штрихкоды (MT2090).
Комплектуется высококонтрастным цветным дисплеем QVGA с высоким разрешением и 21-клавишной клавиатурой.
Серия MT2000 имеет прочный корпус, способный выдержать падение аппарата с высоты примерно 1,8 метров; герметизация (стандарт IP54) от пыли и влаги.
Большое разнообразие различных вариантов штрих-кодов позволяет закодировать не только идентификационный номер товара, но и подробную информацию о товаре (название, производитель, серийный номер). Таким образом, в совокупности с работой ПО складского учета вы можете существенно сократить время на оформление складских документов, облегчить работу во время инвентаризации товара.

комментировать

  • дата: 14.10.2012 (источник)

  • новости и события
    На сегодняшний день DIY-сети - основные конкуренты специализированной садовой розницы. Интересно отметить, что это мировая практика: в большинстве стран садовые центры и гипермаркеты конкурируют именно с крупноформатной DIY-розницей, доля которой может достигать 40-50% суммарного объема продаж товаров для сада и отдыха
    В Финляндии продуктовые магазины концерна Kesko называются K-Citymarket. На сайте компании поясняется, как возникло название "К-Руока" для российских магазинов: "К – это первая буква в названии "Кеско", а финское слово "руока" переводится как "еда". Первый продуктовый гипермаркет "К-Руока" в России откроется 5 дека
    В строительном гипермаркете Омска неизвестные разлили ртуть. Из Castorama экстренно эвакуировали покупателей Опрокинутую емкость нашла одна из продавцов, она тут же сообщила о происшествии охраннику. В Омске проводится проверка по факту обнаружения вещества, внешне похожего на ртуть.Как стало известно «КВ», ре
    По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные
    Готовится к выходу очередной номер аналитического научно-технического журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление». Представляем Вашему вниманию краткие аннотации статей журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление» №3, 2012. Качественное проектирование систем электрообогрева невозможно б
    ООО «Производственная компания «Асттика» (г. Екатеринбург, Свердловская область) начало процедуру создания системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В качестве партнера к этой работе привлечена консалтинговая группа «ФИНЭКС» – одна из самых крупных в стране. В течение 5 месяце
    Немецкая Tengelmann Group, развивающая в России одну из крупнейших DIY-сетей OBI, решила попробовать свои силы в продуктовой рознице. В партнерстве с «Росеврогрупп» она собирается открыть 150 продуктовых дискаунтеров под брендом «Плюс». К 2020 году оборот бизнеса составит €1 млрд, инвестиции в проект оцениваются в €500

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru