Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




DIY-сети обеспечили 17% розничных продаж товаров для сада

DIY-сети обеспечили 17% розничных продаж товаров для сада

На сегодняшний день DIY-сети - основные конкуренты специализированной садовой розницы. Интересно отметить, что это мировая практика: в большинстве стран садовые центры и гипермаркеты конкурируют именно с крупноформатной DIY-розницей, доля которой может достигать 40-50% суммарного объема продаж товаров для сада и отдыха на свежем воздухе.

По данным исследования РБК.research "Мировой и российский рынок розничной торговли товарами для дачи и сада", доля DIY-сетей в суммарном объеме розничных продаж товаров для сада в РФ составила 17% в 2011 году.

Все иностранные DIY-ритейлеры, работающие на российском рынке, включают товары для сада и отдыха в свой ассортимент, ежегодно расширяя его. Что касается российских компаний, то здесь ситуация иная: некоторые ритейлеры считают нецелесообразным вводить в свой ассортимент товары для сада, особенно посадочный материал, из-за значительного объема затрат, который довольно медленно окупается. Обычно данной точки зрения придерживаются владельцы магазинов, которые можно отнести к формату Hard DIY (общестроительные материалы). Следует отметить, что для DIY-операторов приоритет имеют такие категории, как садовая техника, инвентарь, садовые конструкции, мебель, светильники.

В настоящее время доля товаров для сада и отдыха на свежем воздухе в ассортименте DIY-сетей составляет 6-8% в среднем по рынку, однако у некоторых компаний она достигает 19 процентов.

комментировать

  • дата: 13.10.2012 (источник)

  • новости и события
    В строительном гипермаркете Омска неизвестные разлили ртуть. Из Castorama экстренно эвакуировали покупателей Опрокинутую емкость нашла одна из продавцов, она тут же сообщила о происшествии охраннику. В Омске проводится проверка по факту обнаружения вещества, внешне похожего на ртуть.Как стало известно «КВ», ре
    По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные
    Готовится к выходу очередной номер аналитического научно-технического журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление». Представляем Вашему вниманию краткие аннотации статей журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление» №3, 2012. Качественное проектирование систем электрообогрева невозможно б
    ООО «Производственная компания «Асттика» (г. Екатеринбург, Свердловская область) начало процедуру создания системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В качестве партнера к этой работе привлечена консалтинговая группа «ФИНЭКС» – одна из самых крупных в стране. В течение 5 месяце

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru