все статьидобавить новость
«Петрович» откроет первую точку в Твери
ООО "Строительный торговый дом "Петрович"" инвестирует около €20 млн в открытие свой первой точки в Твери. Кроме того, компания подыскивает участки в Вологде и Череповце, куда она намерена выйти в течение двух лет. Аналитики отвечают, что успешная бизнес-модель "Петровича" в сочетании с эффективной закупочной политикой и выстроенной логистикой позволит компании активно развиваться на российском рынке.
Как вчера рассказали в сети магазинов формата DIY (do it yourself) СТД "Петрович", компания купила участок площадью 4 га на Октябрьском проспекте в Твери. Примерно 2,5 га на этом участке займет сам "Петрович", а остальное ритейлер намерен сдавать в аренду компаниям, также занимающимся продажей различных строительных товаров. На участке будет построен магазин формата cash & carry с площадью торгового зала в 1 тыс. кв. м, а также навесы для хранения стройматериалов и открытые склады.
Новая стройбаза должна заработать весной 2014 года. Примерный срок окупаемости инвестиций, объем которых доходит до €20 млн, составляет пять лет.
Как пояснил исполнительный директор СТД "Петрович" Виктор Адамов, выбор города обусловлен удачным расположением Твери с точки зрения транспортной логистики — поставка материалов возможна как из Санкт-Петербурга, так и из Москвы, напрямую от производителей. "Сам город активно застраивается", — добавил он.
В ближайшие два года петербургская компания планирует выйти на рынки Вологды и Череповца, где сейчас подыскивает подходящие участки.
ООО "Строительный торговый дом "Петрович"" основано в 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте b2b. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, металлобаза, производственные площадки. Помимо сети магазинов "Петрович", компания развивает как самостоятельно, так и по франшизе сеть магазинов "Уровень".
По словам генерального директора компании "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, у СТД "Петрович" достаточно удачная бизнес-модель, которая позволила компании за счет работы в Петербурге и Ленобласти стать одним из крупнейших российских DIY-ритейлеров. "Выручка "Петровича" в прошлом году достигла примерно 16 млрд рублей. Это демонстрирует огромный потенциал сети в плане работы в Центральном округе России, где емкость рынка больше, чем на Северо-Западе, и активно развивается малоэтажное коттеджное строительство. Учитывая их высокоэффективную закупочную политику и развитую логистическую составляющую, прогнозирую, что они и дальше смогут успешно развиваться на новых рынках", — подытоживает господин Бурмистров.
комментировать дата: 07.02.2013 (источник) тэги: Петрович, Виктор Адамов, Михаил Бурмистров
новости и события Депутат Госдумы от «Единой России» Альфия Когогина внесла в Госдуму проект поправки во вторую часть 154-й статьи Налогового кодекса. Документ предлагает установить, что предоставление продавцом покупателю поощрительных выплат за выполнение определенных условий договора (в том числе и премии за объем проданной продукции Строительство второго гипермаркета Castorama не подпадает под категорию «приоритетный инвестпроект». В городской администрации заявили, что на налоговые льготы компания может не рассчитывать.
На минувшей неделе Пермь посетила делегация ООО «Касторама рус» во главе с гендиректором Медериком Пейном. Подробности встре Строительство замороженного еще в 2008 году торгово-развлекательного центра «Капитал» на площади Маркса возобновилось. Новый владелец недостроя, ЗАО «Левобережное», хочет серьезно изменить концепцию объекта, предложив рынку совершенно другой проект, подробности которого в компании не раскрывают. По информации НГС.БИЗНЕ Эксперты об объединении «Треста СКМ» и A.R.E.N.A.: российское качество не уступает европейскому, но разнообразие ассортимента все равно не повредит
Российский дилер стройматериалов и материалов для отделки «Трест СКМ» пытается еще сильнее закрепиться на рынке. Его объединение с крупным французским закупочным альянсо Медерик Пейн (Mederic Payne) назначен генеральным директором компании Castorama в России. На данном посту он сменил Джона Деклерка, назначенного на пост директора по стратегии развития группы Kingfisher в Лондоне, в которую входит Castorama. Castorama является одним из наиболее успешных брендов розничных сетей в группе все новости
|