Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Castorama объявляет о результатах международного исследования

Россияне предпочитают ремонт и благоустройство дома или дачи поездке в отпуск. К такому выводу пришла компания Castorama, входящая в ТОП-3 сетей по продаже товаров для дома и ремонта в России, по результатам международного исследования потребительских предпочтений в сфере ремонта. Кроме того, в отличие от жителей Европы, которые чаще всего ограничиваются в ремонте декоративными работами, россияне готовы к значительным переменам – таким, как перепланировка кухни или ремонт ванной комнаты.

Эти факты удалось выяснить в ходе исследования, посвященного тенденциям в области ремонта и обустройства дома в разных странах. Исследование проведено группой компаний Kingfisher (частью которой является Castorama) на территории восьми стран, включая Россию, Великобританию, Ирландию, Францию, Испанию, Польшу, Германию и Турцию. В исследовании приняли участие более 15 000 семей. Выборка по России составила более 3000 семей.

Результаты исследования объединены вокруг четырех тем: готовность респондентов инвестировать средства и время в ремонт, роль интернета в процессе обустройства дома, экологическая безопасность жилого пространства, а также готовность респондентов делать ремонт самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Исследование выявило ряд интересных фактов, отличающих Россию от других европейских стран. Россияне чаще жителей других стран указывали, что ремонт является приоритетом №1 на ближайший год, важнее отпуска и иных семейных планов. Россияне больше, чем другие европейцы, готовы инвестировать время и средства в обустройство своих квартир и домов. В этом году большинство российских семей планирует потратить на ремонт и обустройство столько же и даже больше средств, чем в 2012 году. Россияне черпают идеи для ремонта и обустройства дома в основном из телевизионных программ, тогда как жителей Франции вдохновляет поход в магазин товаров для дома, а в Турции пальма первенства принадлежит специализированным журналам.

Следуя общеевропейской тенденции, российские потребители все больше внимания уделяют экономии энергии и установке специального энергосберегающего оборудования, что позволяет сократить расход энергии и снизить затраты на коммунальные услуги. Причем оборудование, обеспечивающее регулирование температуры в жилом помещении, и теплоизоляционные материалы пользуются наибольшим спросом именно в России. Вопросы утепления жилья и отопления остаются ключевыми для россиян при проведении ремонта.

Также в исследовании выделяются несколько общих тенденций, характерных для респондентов во всех странах, где оно проводилось:
• Девять из десяти опрошенных семей на момент опроса находились в процессе ремонта.
• Примерно две трети респондентов готовы в наступившем году выделить на ремонт такой же объем средств, как и в прошлом году.
• Более 50% домовладельцев, планирующих ремонт, собираются прожить в своем доме десять и более лет. Для Европы это сравнительно новая тенденция: десять лет назад большинство ремонтных работ проводилось в рамках предпродажной подготовки объекта недвижимости в целях повышения его стоимости.
• 27% всех респондентов указали, что обустраивают свои дома из расчета, что с ними будут жить их пожилые родственники или совершеннолетние дети.
• 94% респондентов отметили, что в процессе ремонта и благоустройства дома используют интернет.
• Многие семьи стали учитывать возможность работы из дома, 23% отметили, что стараются приспособить жилое пространство для этой цели.
• Наиболее распространенный вид ремонтных работ – покраска стен и декорирование (так ответили более 45% респондентов из восьми стран).
• Треть опрошенных респондентов проводит работы для дома и ремонта хотя бы раз в месяц, а некоторые даже раз в неделю.
• Более 30% респондентов руководствуются экологической безопасностью при выборе материалов для ремонта и товаров для дома.

«Это исследование действительно помогает сориентироваться в приоритетах россиян, планирующих свои расходы на ремонт, мы видим, как меняется их подход к обустройству жилья», - отметил Медерик Пейн, глава Castorama в России.

Наталья Старикова, руководитель департамента маркетинга сети, добавила: «Как показало исследование, россияне по-настоящему гордятся своим домом и не боятся самостоятельно проводить масштабные ремонтные работы. При этом жители России стали больше задумываться об экономии энергии и экологической безопасности материалов».

комментировать

  • дата: 20.02.2013

  • тэги: Касторама, Медерик Пейн, Наталья Старикова

  • новости и события
    Союз DIY пополнился еще одним полноправным участником - членом организации официально стала компания «Стройдепо». Об этом сегодня сообщило руководство союза. Ранее заявление на вступление было рассмотрено общим собранием объединения – владельцы и руководители региональных строительных сетей проголосовали за включение
    Петербургская сеть магазинов do-it-yourself (DIY) выходит на местный рынок. Правда, не без приключений. На месте бывшего Паркового оптового рынка появится многофункциональный торгово-развлекательный комплекс. В его состав войдет питерский гипермаркет товаров DIY "Максидом", который и занимается строительством. Этот
    Jos de Vries The Retail Company в рамках выставки Buildex-2013 04 апреля 2013 года (11.00-13.00) проводит круглый стол: "Новое в российском DIY: концепции, конкуренция, спрос". Участники круглого стола: владельцы, директора по развитию, коммерческие директора сетей DIY, строительных магазинов и рынков, специализиро
    Компания КрасКо предлагает вашему вниманию новую продукцию: ингибитор коррозии «Ингибирит» и пассиватор «Ингибирит-П», позволяющие надёжно защитить любую металлическую поверхность от коррозии. Ингибирит — плёнкообразующий ингибитор для создания долговременной защиты металлических изделий от коррозии. Состав представ
    Компания Краско представляет Вашему вниманию новый продукт — супербыстрая смывка для старой краски «Антикрас-Спринт». Антикрас-Спринт — это новейшее средство для удаления старых лакокрасочных покрытий с поверхностей чёрного и цветных металлов. Раствор представляет собой смесь растворителей, ингибиторов коррозии, заг
    Коллеги, Партнеры и Друзья! Приглашаем на открытие нашего нового специализированного магазина инженерной сантехники «Мастер-Сантехник». Новый магазин откроет свои двери 14 февраля 2013г. в 11:00. Не пропустите наше праздничное мероприятие!!!! Всех, кто придет на открытие ждут приятные сюрпризы: шампанское,

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru