все статьидобавить новость
Итоги 2012 года и прогноз развития DIY на 2013 год
Лидеры рейтинга крупнейших сетей DIY РФ «INFOLine DIY Retail Russia TOP» представили итоги 2012 года и прогноз развития отрасли на 2013 год на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
Деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 3 апреля 2013 года собрал в московском «Экспоцентре» более 400 участников. В качестве спикеров в этом году организаторам удалось привлечь представителей топ-менеджмента как крупнейших российских сетей, так и компаний-лидеров международного ритейла. Так, в первой сессии, посвященной DIY рознице, с докладами выступили директор по маркетингу Leroy Merlin Александр Керамидас, директор по маркетингу «К-раута» Станислав Кириллов, генеральный директор «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев, член совета директоров Корпорации СБР (сеть «Метрика») Алексей Иовлев, исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов, генеральный секретарь Европейкой федерации производителей FEDIYMA Ральф Рамид. Модерировал сессию и представлял самые свежие цифры по рынку DIY традиционно генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Мероприятие традиционно проводят организаторы выставки MosBuild совместно с ведущим аналитическим агентством INFOLine в качестве стратегического партнера.
Все спикеры первой сессии представляют компании, входящие в десятку лидеров рынка, согласно рейтингу «INFOLine DIY Retail Russia TOP», который аналитики INFOLine ежегодно составляют совместно с организаторами выставки MosBuild. В этом году итоги рейтинга были представлены на специальном мероприятии форума – церемонии награждения в MosBuild Diamond Club. В этом году абсолютным лидером рейтинга по показателю чистой выручки стала сеть Leroy Merlin. В номинации «Крупнейшая отечественная сеть» уверенную победу одержал петербургский «Максидом», а «Лидером развития» стала «Метрика», открывшая в 2012 году больше всех магазинов.
Традиционно форум был разделен на 3 сессии: • «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома», • «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов. Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?» • «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия».
Большинство спикеров второй сессии, которая была в этом году посвящена архитектуре бренда, представляли международные компании. С презентациями выступили: • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, ROCKWOOL RUS Group, • Владимир Скитяев, Директор по развитию и маркетингу, «ИНТЕРСКОЛ» • Олег Волков, Менеджер по маркетингу, АББ в России, • Татьяна Кузнецова, Директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий, «ТАРКЕТТ РУС», • Ульрике Файерабенд-Хоффмайер, директор по маркетингу, Rasch, • Алексей Кирин, Директор по ключевым клиентам, ООО Тиккурилла, • Константин Александров, продукт менеджер по лакокрасочным материалам ALPINA, Caparol.
Формат третьей сессии форума традиционно подразумевает выступления экспертов отрасли, консультантам по ключевым вопросам взаимодействия производителя, поставщика, закупщика. В этом году эффективные веб-инструменты анализа места и окружения для DIY представил генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков. Директор «РеалСервис» Елена Радченко выступила с докладом «Хотите войти в DIY-сети? Что нужно знать и учитывать», а налоговый консультант, партнер «Траст Капитал» Ольга Кокарева осветила 5 финансовых вопросов, на которые должен ответить менеджер по работе с сетями. Модератор сессии управляющий партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии» Дмитрий Леонов выступил с презентацией «10 правил эффективной работы с розничной сетью». Главный редактор DIY.ru Элина Лапп рассказала о медийной Интернет-рекламе, а директор сети журналов «Blizko ремонт» о том, как простые маркетинговые инструменты могут помочь в разы повысить эффективность бизнеса.
Мы рады констатировать, что форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2013 года собрал более 400 делегатов – экспертов отрасли строительных материалов и товаров для дома. В рамках форума, официально поддержанного ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ и Союзом DIY, были озвучены итоги развития рынка за 2012 год.
Мы благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования, спикеров и делегатов форума и партнеров проекта и приглашаем всех к дальнейшему сотрудничеству!
комментировать дата: 05.04.2013 тэги: Проблемы и перспективы развития рынка DIY 2013
новости и события Компания «РусТрейдинг» уделяет большое внимание своей экологической политике. Смесители Rossinka Silvermix безопасны для потребителя и окружающей среды. Забота о здоровье покупателей смесителей Rossinka Silvermix – наша главная цель, поэтому для производства корпусов смесителей используется только высококачественные ла 3 апреля в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» специалисты INFOLine и организаторы выставки MosBuild презентовали новый, уникальный рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP. Победителей в категории «SOFT DIY» выбра Сеть DIY-магазинов "Метрика" в 2013 году планирует открыть 30-40 новых магазинов, сохранив прошлогодние темпы экспансии, сообщил член совета директоров "Корпорации СБР" Алексей Иовлев (этой компании принадлежит "Метрика") на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" Компания НПО «Пульс» примет участие в выставке MosBuild-2013, которая пройдет с 2 по 5 апреля в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
MosBuild - крупнейшая в Европе ежегодная общестроительная выставка, подтвержденная знаком UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии). Выставка входит в ТОП-5 строительных выставок мира и п Как сообщил "ДП" член совета директоров корпорации "СБР" (основной актив — сеть из 85 магазинов "Метрика") Алексей Иовлев,в конце марта этого года компания вышла в Татарстан, открыв в Елабуге супермаркет площадью 2 тыс. м2. Скоро будут открыты еще четыре магазина. По оценке экспертов, объем инвестиций в открытие одного В прошлом году ООО «Корпорация СБР», развивающее сеть гипермаркетов DIY «Метрика» (около 85 точек), открыло около 30 магазинов и планирует сохранить темпы развития в этом году, говорит член совета директоров «Корпорации СБР» Алексей Иовлев. По его словам, основные регионы развития — Северо-Западный, Центральный и Повол все новости
|