все статьидобавить новость
Выставка IPLS - забронировано более 40% выставочной площади!
Организаторы выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», объявляют о первых результатах работы – по итогам трех месяцев со дня анонса экспоненты забронировали более 40% выставочной площади!
IPLS пользуется настоящим успехом среди российских и иностранных производителей! Большую активность проявляют отечественные компании. Российские производители будут представлены такими известными компаниями, как: ПапирЮг, Асептика, Аэростар, Седа Интернэшнл и многими другими.
Выставка IPLS нашла широкий отклик и среди производителей из-за рубежа. В рамках выставки будут организованы национальные павильоны Германии, Испании, Греции, Италии и Китая. Кроме того, участие подтвердили компании из Польши, Дании, Турции, Украины и Литвы. Выставка IPLS приобретает по-настоящему международный характер!
Ассортимент, который будет представлен на выставке, уже на сегодняшний день отличается большим разнообразием! Среди компаний, которые забронировали стенды, производители различных товаров, включая напитки и продукты питания, средства личной гигиены, аэрозоли, чистящие средства, косметику, бумажную продукцию и т.д.
Окончательно определена деловая программа IPLS. В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.
Кроме того, в первый день выставки КВК «Империя» организует «АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ» - «Центр Закупок Сетей: СТМ». В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети.
Главным спонсором выставки «Собственная Торговая Марка» в 2014 году стала корпорация «Биосфера» - компания приобрела Золотой Спонсорский Пакет, получив широкие рекламные возможности в рамках мероприятия. В сфере СТМ корпорация «Биосфера» производит влажные салфетки и товары для дома – в общей сложности, более 30 частных марок.
Выставка IPLS заручилась поддержкой ведущих СМИ в области российского ритейла. Главным онлайн-партнером выставки стал портал Retail.ru. Генеральным партнером мероприятия выступит журнал «Новости торговли. Retail news». Среди других СМИ, поддерживающих мероприятие: журнал «Точка продаж», «Практика Торговли», журнал «Тара и упаковка», ИД Retailer, «Управление магазином», «Мое дело МАГАЗИН» и многие другие.
Если Вы хотите стать экспонентом выставки «Собственная Торговая Марка», стоит поторопиться – стендов с каждым днем становится все меньше! Ждем Вас на выставке!
комментировать дата: 11.08.2013 тэги: Собственная Торговая Марка 2014
новости и события 7 августа 2013 г., на должность коммерческого директора СТД "Петрович" назначен Владимир Самохвалов. Чтобы найти подходящую кандидатуру, ритейлеру пришлось потратить четыре года - именно столько должность оставалась вакантной. В зоне ответственности нового топ-менеджера - контроль работы отдела снабжения, а также внешн Growth for Kingfisher in all regions
Kingfisher concluded the second quarter of the group’s financial year (to 13 July 2013) with sales up by 5.2 per cent compared with the same period last year. The increase amounted to 2.5 per cent like-for-like. In contrast to the previous quarter, sales again saw growth in a Bathrooms and plumbing from the DIY store
Consumers in the majority of countries in Europe most frequently purchase bathroom and plumbing products from a DIY store. The DIY retailers in France take the biggest share (51 per cent), and are also strong in Belgium (47 per cent), Austria and Switzerland (45 per cent Как утверждают правозащитники, уже сейчас под пилы пошли десятки вековых лип, которые были посажены ветеранами войны 1812 года. Вырубки производятся для того, чтобы расширить Ильинские шоссе и будущие покупатели могли бы без пробок добираться до магазина. По плану нового руководства Архангельского уже 30 июня музей вме Настоящий профессионал ремонтных, строительных, слесарных, автомеханических, такелажных или любых других профессий, связанных с тяжелым физическим и техническим трудом, понимает, как важна удобная и защищающая одежда для работы. В том числе и «одежда» для рук, так как защита рук особенно важна.
Порезы, ушибы, холод Ведущие специалисты в области мирового ритейла, исследования потребителей и глобальной экономики съедутся в Москву на саммит Retail Business Russia&CIS 26 и 27 сентября.
1000 первых лиц и владельцев бизнеса из России, стран СНГ, Европы и Америки обсудят вопросы тесного сотрудничества, динамику развития мирового рын все новости
|