все статьидобавить новость
Количество DIY-магазинов современных форматов увеличивается
Ежегодно количество DIY-магазинов современных форматов увеличивается, постепенно вытесняя строительные рынки и традиционные магазины строительных и отделочных материалов. Доля современной торговли растет как за счет сетевой розницы, так и за счет одиночных магазинов и специализированных торговых центров. Наблюдается тенденция снижения доли строительных рынков, которые трансформируются в специализированные торговые центры или закрываются. По данным Росстата, на 01.01.2013 г. в России официально работало 45 специализированных рынков по продаже строительных материалов, причем 29 из них находились на территории Московской области. Для сравнения, на 01.01.2011 на территории РФ работало 70 таких рынков. В настоящее время строительные рынки формируют лишь около трети объема розничных продаж строительных и отделочных материалов, однако этот показатель сильно варьируется в зависимости от региона.
В 2012 г. динамика открытия новых магазинов крупноформатной розницы замедлилась, что позволило сетям, работающим в менее крупных форматах, нарастить долю рынка. Перемещение интересов ритейлеров в средние и небольшие города стимулировало развитие логистической инфраструктуры, как за счет ритейлеров, так и за счет специализированных логистических операторов. Значительную роль в развитии современной DIY-розницы играют зарубежные сети - Leroy Merlin, Castorama, OBI и другие игроки, фактически внедрившие на российском рынке международные стандарты торговли строительными и отделочными материалами.
Ежегодно уровень проникновения сетевой DIY-розницы увеличивается, по данным исследования РБК.research "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013", в начале 2011 г. на 1 млн россиян приходилось 25,8 сетевых DIY-магазинов (с учетом специализированных сетей), в начале 2012 г. - 41,7 магазинов, а к началу 2013 г. показатель составил 66,4 магазина. Несмотря на динамичный рост показателя обеспеченности сетевыми DIY-магазинами, Россия пока что далека от зрелых рынков Западной Европы, где в некоторых странах на миллион жителей приходится порядка 50-55 только крупноформатных магазинов.
комментировать дата: 15.08.2013 (источник)
новости и события Организаторы выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», объявляют о первых результатах работы – по итогам трех месяцев со дня анонса экспоненты забронировали более 40% выставочной площади!
IPLS пользуется настоящим успехом среди российских и и 7 августа 2013 г., на должность коммерческого директора СТД "Петрович" назначен Владимир Самохвалов. Чтобы найти подходящую кандидатуру, ритейлеру пришлось потратить четыре года - именно столько должность оставалась вакантной. В зоне ответственности нового топ-менеджера - контроль работы отдела снабжения, а также внешн Growth for Kingfisher in all regions
Kingfisher concluded the second quarter of the group’s financial year (to 13 July 2013) with sales up by 5.2 per cent compared with the same period last year. The increase amounted to 2.5 per cent like-for-like. In contrast to the previous quarter, sales again saw growth in a Bathrooms and plumbing from the DIY store
Consumers in the majority of countries in Europe most frequently purchase bathroom and plumbing products from a DIY store. The DIY retailers in France take the biggest share (51 per cent), and are also strong in Belgium (47 per cent), Austria and Switzerland (45 per cent Как утверждают правозащитники, уже сейчас под пилы пошли десятки вековых лип, которые были посажены ветеранами войны 1812 года. Вырубки производятся для того, чтобы расширить Ильинские шоссе и будущие покупатели могли бы без пробок добираться до магазина. По плану нового руководства Архангельского уже 30 июня музей вме все новости
|