все статьидобавить новость
«Натуральный» керамогранит от VitrA
Европейский производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, компания VitrA запустила в России производство керамического гранита по инновационной технологии цифровой печати – ReaLook. Воплотить в жизнь идеи по оформлению интерьера становится теперь еще проще! Керамогранит VitrA, изготовленный с применением технологии ReaLook, обладает рядом преимуществ над традиционными способами производства. В отличие от привычного процесса производства керамогранита, технология цифровой печати позволяет создать на поверхности полную имитацию любых природных фактур (камня, дерева и т.д.). Высококачественная печать гарантирует абсолютную четкость и стабильность любого изображения даже на крупноформатном керамогранита 60х120 см, будь то фотография человека или любая другая. Благодаря современной технологии ReaLook на изделии может быть напечатано множество вариантов рисунков и фактур дерева, а также других натуральных поверхностей. Технология ReaLook сокращает путь, который проходит идея до ее воплощения в реальный продукт, ведь для того, чтобы получить желаемое изображение на керамограните, необходимо просто загрузить картинку в компьютер.
Именно по технологии ReaLook создана коллекция керамогранита Woodstyle, для производства которой компания VitrA обратилась к теме деревянных покрытий. Woodstyle, формата 15х90 см, представленный в четырех матовых цветах, – венге, дуб, беленый дуб и орех, станет прекрасной и практичной альтернативой паркету и ламинату. Кроме того, неоспоримые преимущества керамогранита перед натуральным деревом – это его способность сохранять форму и цвет в течение долгих лет благодаря высокой ударопрочности и водостойкости, а также низкой чувствительности к перепадам температур.
Технологии, как известно, не стоят на месте, прогресс движется вперед, и VitrA, как передовой производитель, стремится идти в ногу со временем и предлагает своим клиентам только лучшие решения для реализации их идей и проектов.
Ролик, приуроченный к запуску новой коллекции, доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=4nlsvkp47Rg
комментировать дата: 17.10.2013 тэги: VitrA Russia
новости и события 1-3 октября Компания Karelia-Upofloor приняла участие во второй международной выставке для профессионалов отельного бизнеса "Отель. Строительство и эксплуатация"
Экспозиционная площадь выставки составила 10 000 кв.м. В выставке приняло участие 190 экспонентов. Более 8 000 посетителей посетило выставку за 3 дня.
В 25-26 сентября более 80 поставщиков непродовольственных товаров и 50 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей собрались на IX Всероссийском Форуме «Тактика поставщика non-food: Осень-зима 2013» («Консумэкспо. Осень-2013», Москва, ЦВК «Экспоцентр») для того, чтобы обменяться актуальной информацией и провест При выборе кухни российские потребители предпочитают такие противоположные направления, как классика и модерн (29% и 28% респондентов соответственно) – об этом говорят данные исследования ОБИ, проведенного в 2012 году. Теперь жители в Санкт-Петербурге смогут создать идеально подходящую по всем параметрам кухню вместе с все новости
|