Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Стройландия» автоматизировала процесс бюджетирования на основе Oracle Hyperion Planning

Сеть строительных магазинов «Стройландия» и ГК «КОРУС Консалтинг» объявляют о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы бюджетного управления на основе Oracle Hyperion Planning.

«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин компании открылся в 1996 году, на начало июня 2014 года в состав сети входит 27 магазинов в 20 городах России и 3 распределительных центра.

В рамках реализации стратегии активного развития бизнеса в течение трех прошедших лет выручка компании выросла более чем в 1,5 раза. В связи с ростом организации существенно увеличилась нагрузка на действующую систему бюджетирования, реализованную на базе связки Excel и 1с. Проблемы в отдельных разделах учета и планирования приблизились к критическим уровням. В совокупности, с необходимостью оперативной стабилизации системы в условиях интенсивного роста, возросли требования к скорости и достоверности предоставляемых данных для принятия управленческих решений. Снижение трудозатрат, минимизация ручных операций и повышение уровня информационной безопасности – основные задачи, которые встали перед руководством сети.

По итогам проведенного обследования для реализации проекта по автоматизации процессов бюджетного управления была выбрана платформа для интегрированного бизнес планирования, бюджетирования и прогнозирования Oracle Hyperion Planning, характеристики и функциональность которой были признаны наиболее оптимальными для решения поставленных задач.

Пройдя курс обучения у экспертов ГК «КОРУС Консалтинг», специалисты «Стройландии» самостоятельно реализовали проект по внедрению Oracle Hyperion Planning. По мере возникновения потребности в экспертной консультации к проекту привлекались и сотрудники системного интегратора.

В ходе проекта специалистам удалось оптимизировать структуру и методологию управленческого учета, осуществить двухстороннюю интеграцию с учетной системой, реализовать интерфейс работы участников бюджетного процесса в единой информационной среде, внедрить алгоритм обработки издержек в соответствии с принятыми методиками, реализовать на новом уровне процесс инвестиционного планирования, планирования движения денежных средств, была достигнута оперативность многовариантного построения БДР и БДДС.

«Мы считаем, что проект был реализован успешно, что обусловлено двумя ключевыми факторами: сильная команда специалистов в штате нашей компании и оперативная помощь экспертов «КОРУС Консалтинг» на наиболее сложных этапах, когда самостоятельное решение задачи было бы очень трудозатратным», – комментирует Карташов Олег, ИТ директор компании «Стройландия».

«Очевидно, что реализация проекта Oracle Hyperion Planning - это огромный шаг для нас на пути к достижению стратегических целей стоящих перед компанией, шаг позволяющий обеспечить сохранение и дальнейшее приумножение благосостояния собственников компании в условиях конкурентной среды. Нам удалось решить все поставленные задачи, внедренная система – одна из лучших в своем классе, и что немаловажно, обладает значительным запасом прочности на перспективу», - комментирует итоги проекта финансовый директор компании «Стройландия» Поздышев Илья Юрьевич.

комментировать

  • дата: 09.07.2014

  • тэги: Стройландия

  • новости и события
    Компания «Эмпилс» обновила дизайн упаковки и рецептуры эмалей «Дачная», позиционирующихся в экономичном ценовом сегменте. Первоначально продукты «Расцвет Дачная» были выведены на рынок в 2009 году в качестве зонтичного расширения ассортиментной линейки ТМ «Расцвет». В 2014 г. была выбрана стратегия развития группы
    Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014. Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета вхо
    Компания «ПЕНОПЛЭКС» объявила о выпуске на рынок нового продукта – полимерной ПВХ мембраны ПЛАСТФОИЛ@FL для гидроизоляции кровли. Данный материал был разработан и создан в соответствии с новыми внутренними стандартами качества, которые по факту соответствуют высоким Европейским стандартам (EN). Также специалистами комп
    Агентство INFOLine представляет новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года». В Исследовании проанализировано региональное развитие крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2005-2013 годах. Развитие торговли строительно отделочными материала

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru