все статьидобавить новость
Ставка на качество обслуживания и клиентоориентированность
Совет директоров финской корпорации Kesko принял решение об изменении стратегии, направленной на достижение прибыльного роста в трех стратегических направлениях: продуктовом ритейле, DIY и Household-рознице, а также в торговле автомобилями, говорится в сообщении ритейлера. Компания сделает ставку на качество обслуживания и клиентоориентированность, а также на предоставление лучших цифровых услуг в торговой отрасли.
Развивая FMCG-сегмент бизнеса, Kesko намерена нарастить долю в регионах присутствия. Группа увеличит капитальные затраты на развитие продуктовой розницы в Финляндии и до конца 2016 г. откроет около 30 новых точек сети K-supermarket. Ритейлер также намерен изменить концепцию сети магазинов "у дома" K-market и запустить более 100 новых точек. Kesko ставит целью занять 40% на рынке интернет-торговли продуктами питания. В России группа будет продолжать повышать рентабельность бизнеса в Санкт-Петербурге, а также рассмотрит возможности для роста в Московской области и других крупных городах РФ.
В DIY-секторе Kesko будет укреплять существующие сильные позиции на европейском рынке. Целью является достижение прибыльного роста в одиночку, за счет приобретений или в сотрудничестве с партнерами. В то же время группа рассмотрит возможность экспансии в других странах Европы. Компания начнет развитие магазинов "быстрого и легкого шопинга" К-Rauta Express в местах с большим трафиком (торговых моллах и центрах городов).
В автомобильном ритейле компания намерена укрепить позиции в Финляндии и Прибалтике. Компания также подчеркивает, что в будущем будет работать как единая K-Group и поменяет фирменный стиль. Планируется, что доходность на инвестированный капитал достигнет 14%, на акционерный капитал — 12%, соотношение чистые долг/EBITDA составит менее 2,5х. Капитальные затраты составят €1 млрд (без учета возможных приобретений).
комментировать дата: 27.05.2015 (источник) тэги: Kesko
новости и события ГлавДоставка, динамично развивающаяся компания, с 2008 года осуществляет широкий спектр транспортных услуг самого высокого качества по доставке, обработке и хранению грузов по всей России, Казахстану, Белоруссии и Киргизии. Компания выдвигает на первый план технологичность своих услуг по эффективному управлению перевоз Для любого человека жилье — это оазис уюта и отдыха от повседневной суеты, а иногда и место для вдохновения и продуктивной работы. О том, как важно создать гармоничную обстановку в доме и окружить себя вещами, соответствующими душевному состоянию, знают в группе компаний «Концепт», занявшей один из павильонов торгового DIY, Household & Furniture Retail 2015
Конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и строительства
28 и 29 мая, Москва, отель Корстон
Всего неделя осталась до большой встречи владельцев, директоров розничных сетей товаров для ремонта и дома, компаний-поставщиков и производителей. Мы очень ждём Вас на конгрессе DI все новости
|