Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Петрович» открывает базу в Московском регионе

«Петрович» открывает базу в Московском регионе

Строительный торговый дом "Петрович" открывает базу в Московском регионе. Участок 3 га арендован рядом с Алтуфьевским шоссе, сообщили в пресс-службе компании. Инвестиции в строительство базы составили порядка 250 млн рублей. Предполагаемый срок окупаемости – 5 лет.

Первая база в столице была открыта в конце мая 2015 года. На участке планируется строительство складов, сооружение торгового зала не предусмотрено, так как база будет использоваться прежде всего для хранения материалов, которые будут продаваться через интернет-магазин. Заявленный ассортимент товаров – 12 тыс. наименований.

"Выходя на московский рынок, мы по-прежнему ориентируемся в первую очередь на профессионалов – строительные бригады и крупные строительные компании. Мы представляем формат, новый для столичного рынка, где функционируют либо строительные рынки, либо DIY-сети, рассчитанные на конечного потребителя", - пояснил гендиректор компании Евгений Мовчан.

В перспективе ближайших 3 лет компания планирует открыть в столице четыре-пять торговых баз. Инвестиции в проект составят порядка 4 млрд рублей, большая часть из которых - собственные средства компании. Параллельно с запуском первой базы идет строительство на втором участке "Петровича" в Москве. На нем будет представлен новый формат торговой точки, отвечающий концепции мультиканального продавца товаров для строительства и ремонта.

Вместе с тем в январе стало известно, что один из конкурентов "Петовича" на рынке - торговая сеть "Метрика" в ближайшее время планирует закрыть 15 магазинов, которые находятся в Поволжье и Центральном федеральном округе. В итоге штат компании сократится примерно на 10%.

комментировать

  • дата: 10.06.2015 (источник)

  • тэги: Петрович, Евгений Мовчан

  • новости и события
    Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин. Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая
    Санкт-петербургская розничная сеть "Домовой", специализирующая на продаже товаров для дома, планирует экспансию в крупные города РФ, в том числе в Уфу. Об этом заявил в интервью "Ъ" председатель совета директоров и совладелец ОАО "Группа "Илим"" Захар Смушкин. Он отметил, что владельцы "Домового" давно планировали расш
    Книга «Большие люди ритейла» вошла в число номинантов на премию «Сапфир» в области финансово-экономической литературы. Издание выдвинуто в номинации «Тенденции капитала» - публицистические произведения, содержащие анализ тенденций, событий, экономики стран и регионов, исторические очерки и прочие аналогичные направлен
    28-29 мая директора и владельцы компаний отрасли встретились на самой масштабной площадке, которая объединяет DIY, HOUSEHOLD, ведущих производителей и поставщиков товаров для ремонта и дома. В этом году конгресс посетили более 500 человек, каждый провёл оперативный аудит, проверил свой бизнес на качество и зрелость

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru