Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Итоги конгресса Food Retail & Private Labels

Итоги конгресса Food Retail & Private Labels

23-24 марта в Москве состоялся объединенный конгресс Food Retail & Private Labels.Перезагрузка 2017. Главы федеральных и региональных продуктовых сетей, ведущих компаний-производителей, руководители по закупкам и СТМ встретились на мероприятии для обмена опытом и мнениями, а также для проведения коммерческих переговоров.

В ходе мероприятия с докладами выступили свыше 40 спикеров, среди которых Вадим Капустин (X5 Retail Group), Николай Щербань (Утконос), Милина Шевчикова-Микулова (ОКЕЙ), Павел Мусял (Profi Room Food), Илья Блинов (Милфорд), Алексей Ларин (Ассоциация контрактного производства), Екатерина Ерёменко (Metro Cash&Carry), Рустам Шакаев (Дикси), Сергей Локтев (Spar), Мария Кравченко (Лента), Лиза Бауман (ER Consulting) и другие профессионалы в категориях «food» и СТМ.

Особое внимание было уделено вопросу изменения форматов современной торговли. В ходе пленарной сессии Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по ЧТМ сети «ОКЕЙ», отметила растущий интерес сетей к формату «hard discounter», а также поделилась информацией о том, что компания ставит своей среднесрочной целью увеличение доли СТМ «ОКЕЙ» до 10%.

По мнению Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу X5 Retail Group, изменение форматов торговли неизбежно. Вадим выделил три основных тренда, которые повлияют на развитие форматов в ближайшие 5-10 лет. Во-первых, по словам Вадима, продолжится развитие формата «Магазин у Дома», а также усилится конкуренция между супермаркетами и гипермаркетами. Во-вторых, будут заполняться новые форматные ниши, как опто-центры, ликвидаторы, масс-мерчендайзеры и др. И, наконец, по мнению Вадима, многие игроки сфокусируются на оптимизации ассортимента и ценовосприятии.

Николай Щербань, генеральный директор «Утконос» выразил уверенность в том, что розница будет переживать этап трансформации и диджитализации. В «Утконосе», как заявил Николай, тоже происходят изменения - тестируется набирающий популярность формат продуктоматов.

Отдельное внимание участники форума уделили обсуждению изменений в отношениях между сетями и производителями. Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ в сети «АШАН Россия», рассказала об опыте сотрудничества с производителями. Среди ключевых сложностей в работе с производителями – нестабильное качество продукции. Надежда отметила, что времена противодействия прошли, настало время «договариваться». Компания заинтересована в установлении долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками, что позитивно скажется как на бизнесе сети, так и производителя. Надежда также поделилась планами «Ашан Россия» в отношении ассортиментной политики. Компания готовится к трансформации собственной торговой марки, и уже к 2018 году планирует представить СТМ в премиальном сегменте.

Одной из ярких сессий, по мнению большинства участников конгресса, стала тема: «Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?» своё мнение высказал Олег Высоцкий, генеральный исполнительный директор сети «Верный». По его мнению, акционерам достаточно 1 года, чтобы понимать, способен ли топ-менеджер выполнить поставленные задачи. Олег считает, что всегда нужно действовать четко и иногда даже жестко со своими сотрудниками. Анатолий Занковский, профессор и заведующий лабораторией РАН, не согласился с позицией своего коллеги и заверил, что «авторитарный стиль руководства не раскрывает потенциал работника». Анатолий Занковский уделил особое внимание корпоративной культуре, где от 5 принципов зависит успех любой компании: доверие, справедливость, честность, приверженность и ответственность.

Не осталась без внимания тема продуктового e-commerce. Участники сессии отметили рост интереса покупателей к покупкам через интернет не только вещей, но и еды. Петр Фёдоров, основатель Instamart, назвал eGrocery огромным рынком, готовым к активному росту в ближайшие 3-5 лет. Пока онлайн-продажи составляют 0,4 млрд долларов, но уже к 2020 году это число может вырасти до 5,1 млрд. долларов. Андрей Лукашевич, генеральный директор Delivery Club, рассказал об успехе своей компании – продажи за год увеличились на 92% по сравнению с мартом 2016 года. Андрей отметил тенденцию к увеличению заказов еды на дом в будни и стремление потребителей к здоровому, правильному питанию. Сергей Локтев, управляющий директор Spar Russia, рассказал о стремлении компании развиваться в сфере e-commerce, а также упомянул успехи компании в «оффлайне» - рост продаж Spar за 2016 год составил 7,7%.

Важным событием форума стали деловые практикумы, на которых лидеры рынка представили успешные кейсы создания и развития СТМ совместно с производителем. Своим опытом поделились «Икеа Россия» и «Лидер», «Ригла» и «Эверс Груп Рус», «Дикси» и «Агро-Альянс», а также Ozon, «Стокист» и «Лента». Как отметили спикеры, залогом успешного сотрудничества стали именно доверительные партнерские отношения между сетью и производителем.

«Пересмотр системы закупок и переход к долгосрочному сотрудничеству – главные критерии восстановления партнерских отношений между розничными сетями и производителями» – отмечает Ксения Каменская, продюсер конгресса Food Retail & Private Labels 2017. Мы видим положительный тренд: в своих диалогах участники рынка переходят от обсуждения товаров первой цены к поиску уникальной торговой концепции и развитию новых ниш. Мы рады, что в этом году к активному обсуждению ситуации на рынке присоединились не только федеральные игроки, но и представители региональных и локальных розничных сетей и производителей. Всего - более 300 участников из России, Казахстана, Германии, Испании и Аргентины. Консолидированные силы, по нашему мнению, позволят индустрии выйти из замкнутого круга взаимных претензий и найти новые пути для совместного развития».

Традиционно на форуме состоялась сессия коммерческих переговоров о поставках продукции в розничные сети. Участие приняли представители компаний продовольственного рынка, включая сети «Магнит», «Перекресток», «Дикси», Billa, Metro Cash&Carry, «Ашан», «Верный», «Азбука Вкуса», «Стокист», «Авоська», «Мечта Маркет», «Мария-Ра», «Командор» и многие другие.

В третий день форума, 25 марта, участники конгресса посетили в рамках деловой экскурсии гипермаркеты «Глобус» и «Карусель», а также сеть магазинов «Улыбка Радуги». Топ-менеджеры компаний подготовили подробные доклады по развитию собственного производства и СТМ в сетях, а также обменялись профессиональным опытом с экскурсантами форума Food Retail & Private Labels 2017.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).
Подробнее о форуме: на сайте

По вопросам сотрудничества и аккредитации, пожалуйста, обращайтесь: Татьяна Кузнецова, PR-менеджер BBCG, t.kuznetsova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1261

комментировать

  • дата: 29.03.2017

  • новости и события
    При изготовлении наливных полов большое значение имеет прочность покрытия, простота нанесения, экологическая безопасность и доступная стоимость. Рекомендуем вам обратить внимание на продукт Компании КрасКо под названием «Бетоласт». Материал представляет собой двухкомпонентный водно-эпоксидный состав, предназначенный
    В преддверии объединённого конгресса CEO и основателей продовольственных сетей Food Retail & Private Labels. Перезагрузка 2017, который пройдёт 23-24 марта в Москве, компания BBCG побеседовала с Управляющим и Генеральным директором Оптово-распределительного центра (ОРЦ) «Радумля» Павлом Добжинским. «Наша основная
    Уважаемые Дамы и Господа, Коллеги! Ваш труд на благо людей требует много усилий и времени, большое искусство создать ассортимент товаров, удовлетворяющий интересам различных категорий покупателей. Именно поэтому компания «Элайвотек» создала уникальный в своём роде товар – прекрасный инструмент быстрого и преображения л
    4 апреля 2017 года состоится VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие пройдет в столичном ЦВК «Экспоцентр» в рамках 23-й международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuild Moscow. В рамках Форума
    Собственная торговая марка в DIY: Практические кейсы от известных компаний сегмента на бизнес-форуме «Private Labels. Перезагрузка» 23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт «Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА» - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в
    Меньше месяца остается до проведения крупнейшего отраслевого мероприятия в России VI международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 4 апреля 2017 года на площадке 23-й международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuil
    В преддверии оглашения результатов конкурса среди производителей строительно-отделочных материалов в номинации "Новинка 2016г." по версии рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP, о заявленном продукте рассказывает менеджер проекта ТМ BRONIT DIY Куделин К.С. INFOLine DIY: Продукт в целом всем нравится! Главным, на д
    По просьбе потенциальных участников агентство INFOLine продлевает прием заявок на участие в рейтинге производителей строительно-отделочных материалов INFOLine DIY Advice Russia TOP в номинации «Новинка года 2016» до 6 марта 2017 года. В этом году уже подтвердили участие: Saint-Gobain Рус, Tikkurila, KNAUF Insulatio
    В сеть гипермаркетов «Бауцентр» (Калининград, Новороссийск, Омск, Краснодар) поступили в продажу креативные коллажи (Creative Collage) английского бренда 1wall. Товар представляет собой картонную коробку размером 380x280 мм, в которой покупатель найдёт 64 фотопостеров на определённую тематику для оформления стены,
    Генеральный директор сети гипермаркетов «К-Раута» Артем Тараев примет участие в Пленарной дискуссии VI международного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», на котором традиционно соберутся крупнейшие игроки строительного рынка и DIY ритейла для обсужде

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru