Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Основной целью компании Castorama является лидерство на российском DIY рынке

Рассказывает Питер Партма, Генеральный Директор Castorama в России

- Питер, расскажите, пожалуйста, о причинах выхода Castorama на российский рынок.
- В последнее время интерес покупателей к обустройству дома увеличился. Розничный рынок товаров для дома и ремонта растет даже быстрее, чем вся розница в целом. Однако, например, цены во многих регионах все еще высоки и покупатели зачастую вынуждены переплачивать.
Формат Castorama – это около 11 500 кв. м, 35 000 наименований продукции и низкие цены. Именно перспективность рынка и возможность предложить покупателям широкий ассортимент товаров для дома и ремонта по доступным ценам и были определяющими при выходе на рынок.
- Чем обусловлено открытие первого в России магазина Castorama именно в Самаре, а не в каком-либо другом регионе?
- Основной целью компании Castorama является лидерство на российском DIY рынке. Именно поэтому одновременное развитие сети и в столицах, и в регионах является для нас наилучшей стратегией. Мы начали вести переговоры сразу в нескольких региональных центрах. Но именно в Самаре мы быстрее всего нашли партнера, который смог предложить нам очень перспективную площадку.
- Когда можно ожидать открытие Ваших магазинов в Москве и Санкт–Петербурге? Желательно услышать какие-то конкретные месяцы, даты.
- Открытие первого гипермаркета в Санкт-Петербурге состоится в июне 2006 года. В Москве гипермаркет Castorama планируется открыть зимой 2006-2007.
- Оговорены ли уже площадки для строительства магазинов Castorama в регионах? В каких? Где? Какие площади?
- Для нас, как для многих ритейлеров, работающих в России, интерес представляют города-миллионики. Определенно говорить о конкретных городах, датах и площадках несколько преждевременно.
- Есть ли у Castorama единый распределительный центр, из которого вы сами будут развозить товары по гипермаркетам по всей России?
- Распределительный центр Castorama находится в Москве, часть поставок идет именно через него. Это одно из конкурентных преимуществ компании - центральная система дистрибуции позволяет поддерживать достаточный запас товара в гипермаркете.
- Сколько магазинов планируется открыть в Санкт–Петербурге, в Москве? Сколько в других регионах?
- Объем инвестиций, которые мы планируем вложить в развитие сети Castorama в России более чем существенный. А количество магазинов будет зависеть от состояния рынка.
- Сколько понадобиться времени, чтобы российские магазины Castorama вышли на самоокупаемость?
- Castorama - это долгосрочный проект. Точные сроки окупаемости проекта также будут зависеть от условий рынка.
- Какую долю рынка товаров для дома и ремонта планируется занять в ближайшие годы в Самаре, Санкт–Петербурге, Москве?
- Основной целью компании Castorama является лидерство на российском DIY рынке.

комментировать

  • дата: 24.03.2006 (источник)

  • тэги: Касторама

  • новости и события
    В течение последних нескольких месяцев в Самаре открылись сразу три крупных торговых центра (ТЦ) - "Аврора", "Вымпел" и "МегаМебель". В этом году намерены расширить площади за счет достройки новых очередей и корпусов в "Мегакомплексе Московский" и "Биг-Бене". Об открытии еще одного ТЦ в центре Самары площадью 30 000 кв
    Крупнейшей в мире сети супермаркетов Wal-Mart Stores, возможно, предстоит решать самый масштабный трудовой спор в истории Америки. Летом 2001 г. шесть сотрудниц Wal-Mart обвинили компанию в дискриминации женщин. Вчера окружной судья в Сан-Франциско разрешил присоединиться к иску шести “пионерок” 1,6 млн сотрудниц компа
    В течение пяти лет Carrefour увеличил число магазинов в два раза, но в то же время цена акций компаний значительно сократилась (за последние три года – на 26%). Начиная с 2000 года, доля сети ежегодно сокращалась на местном рынке Франции в среднем на 0,8%. В первой половине 2005 года руководство компании заявило о наме
    Генеральный директор IKEA в России Пер Кауфман рассказал газете ВЗГЛЯД о планах развития компании. IKEA планирует масштабную экспансию в регионах и не боится конкуренции, утверждает топ-менеджер. В 2006 году бизнес шведской компании в России впервые станет рентабельным. В развитии компании помогают администрации регион

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru