Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все статьидобавить новость




Новый омниканальный контакт-центр для Касторамы

Новый омниканальный контакт-центр для Касторамы

Международный сервис-провайдер Orange Business Services развернул для компании Castorama омникальный контакт-центр на базе решения Engage от Genesys. Решение обеспечивает качественное взаимодействие «оператор-клиент» посредством телефонной связи, сообщений в популярных мессенджерах и электронной почты. Благодаря современному контакт-центру Castorama получила возможность улучшить взаимодействие с клиентами и повысить качество работы. Это особенно важно в условиях возрастающей роли онлайн-продаж в период сложной эпидемиологической ситуации.

Orange и Castorama сотрудничают в сфере проектов в области ИТ и телекоммуникаций более 10 лет. За это время компании реализовали ряд совместных стратегических проектов, включая создание сетевой инфраструктуры, размещение телефонных станций на ряде объектов присутствия и развертывание межсетевых экранов, защиты от DDoS-атак и VPN-каналов. С течением времени у Castorama появились новые потребности в сфере взаимодействия с покупателями через различные коммуникационные каналы. Кроме того, встал вопрос об автоматизации самых рутинных моментов общения с клиентами — предложенное Orange голосовое меню самообслуживания дает возможность отвечать на простые запросы клиентов, не привлекая операторов, которые могут сосредоточиться на более сложных запросах.

«В дополнение к уже существующим каналам связи нам понадобилась возможность общения с клиентами в социальных сетях. Также потребовалось голосовое меню самообслуживания, позволяющее клиентам получать поддержку и находить ответы на вопросы самостоятельно, без привлечения представителя компании», — заявил руководитель ИТ-отдела Castorama Дмитрий Симонов.

Также Orange помог организовать инфраструктуру для базы данных часто задаваемых вопросов, доступ к которой получили операторы. Систему дополнили автоматизированной обработкой простых запросов. Наличие готовых ответов на часто задаваемые вопросы — проактивная помощь клиентам. «Система сокращает объем входящих вызовов, обрабатываемых операторами-людьми, и снижает уровень стресса, получаемого ими в ходе разговора», — дополнил Дмитрий Симонов.

Orange предоставил Castorama контакт-центр на базе Genesys Engage, размещенный в облаке Orange. Это решение позволило избежать единовременных затрат и одновременно получить полномасштабный контакт-центр по ежемесячной подписке.

«Разработка голосового меню не была частью готового решения. Нам пришлось разрабатывать все с нуля, определяя сценарии совместно с клиентом. В конце 2019 года Castorama запросила добавить к функционалу контакт-центра еще и возможность обработки сообщений из WhatsApp, поскольку это один из наиболее востребованных среди клиентов Castorama мессенджеров», — прокомментировал результаты проекта Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services Россия и СНГ.

комментировать

  • дата: 04.10.2020 (источник)

  • тэги: Касторама


  • новости и события
    Британская группа Kingfisher спустя почти два года продала российский бизнес DIY-ритейлера Castorama. За магазины сети покупатель — компания «Максидом» — заплатит 7,4 млрд руб. в течение двух лет. В России дела у Castorama в последнее время обстояли не лучшим образом. В первом полугодии 2020 года выручка сети на фоне п
    На месте закрытого строительного магазина «К-Раута» открылся шоурум строительного гипермаркета «Максипро» в деревне Елино на Ленинградском шоссе. Он состоит из 10 складов и размещается на площади в шесть гектар. Открытие шоурума дало свыше 200 рабочих мест. «Максипро» — компания для профессионалов в сфере строительс
    Чем наши ортопедические подушки отличаются от подушек из меморикса? 1) Наши ортопедические подушки дешевле подушек из меморикса. 2) Наша ортопедическая подушка стирается в стиральной машинке, сушится в барабане и не боятся прямых солнечных лучей. 3) Отличием наших ортопедических подушек от пенополиуретановых
    Гендиректор «Девелопмент-Юг» в Перми Алексей Скрипкин сообщил, что краевое минэкономразвития предложило компании разместить второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в строящемся пермском микрорайоне Ива. Как пишет Вusiness Сlass, к возведению гипермаркета приступят в 2021 году, а уже в 2022 году строительство объекта завершит
    Компания DAW, лидер европейского рынка ЛКМ, за свою 125-летнюю историю многократно разрабатывала решения, задающие стандарты развития отрасли. Такое развитие компании требует быть и лидером в технологиях производства. В конце 2019 года в Польше (г. Клещув) был введен в эксплуатацию самый современный и технологически
    Из года в год на международных форумах, посвященных теме сиротства, констатируют: больше трети учреждений для воспитания детей требуют ремонта, и это не праздный запрос на обновление интерьера, а жизненно важные вещи, которые используются ежедневно в обычных семьях. Ведь благодаря эстетике правильно развивается детская

    все новости





    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru