все статьидобавить новость
Аутстаффинг в DIY сегменте: причины востребованности
Розничная торговля, составной часть которой является DIY-сегмент, - высококонкурентна и динамична. Чтобы оставаться впереди конкурентов, ритейлеры должны сосредоточиться на своих стратегических целях: ценообразовании, мерчандайзинге, обслуживании клиентов, продажах, отгрузке, логистике и т.д., но при этом одновременно искать возможности для сокращения расходов и повышения эффективности. Одним из способов достижения этих целей для ритейлеров является аутстаффинг персонала. Об этой модели найма сотрудников рассказывают специалисты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».
Почему магазины DIY ищут персонал за пределами своих организаций Основные причины – затраты на найм и содержание постоянного персонала, сопряженные с нехваткой квалифицированных рабочих. Одна из главных проблем в розничной торговле в общем и в DIY, в частности, – большая текучесть линейного персонала. Поэтому услуги аутстаффинга в ритейле очень востребованы. Ритейлерам, особенно крупным, выгодно работать по системе аутстаффинга, поскольку это дает возможность не тратить время и ресурсы на поиск, подбор и оформление работников, а сконцентрироваться на основном бизнесе. Обращение к аустаффинговым службам позволяет работодателям совершенно по-новому использовать свои кадровые резервы. Для самого персонала ничего не меняется: они делают ту же работу в магазине, но официально оформлены и считаются сотрудниками другой организации, которая платит им заработную плату и в соответствии с Трудовым кодексом России выполняет свои обязанности.
Контроль, гибкость и глубокое понимание Аутстаффинг предполагает найм команды, которая работает исключительно для клиента и, по сути, становится продолжением его внутренней команды с глубоким пониманием бизнеса и процессов клиента. В этом сценарии клиент имеет больше контроля над работой и может вносить коррективы по мере необходимости. Аутстафф-командой, набранной аутстаффинговым агентством, можно управлять таким образом, чтобы это соответствовало конкретным потребностям и требованиям клиента.
Контроль и управление ресурсами Фактически в работе магазина-заказчика ничего не меняется. Аутстаффинговый персонал работает на своих местах по обычному графику. Все изменения отображаются только документально, «на бумаге». Магазин увольняет сотрудников, а кадровое агентство принимает их официально в штат и предоставляет их уже на договорных условиях. Для магазина с вариантом аутстаффинга решающими факторами становятся возможность контроля и более тщательного управления работой персонала.
Стоимость, гибкость и удовлетворенность Услуги аутстаффинга предлагают большую гибкость, позволяя магазинам в DIY-сегменте нанимать и увольнять сотрудников по мере необходимости. Многочисленные исследования показывают, что аутстаффинг становится особенно рентабельной и эффективной стратегией для предприятий в ритейле. Модель удовлетворяет интенсивный спрос отрасли на специализированные навыки, предлагая экономически эффективный доступ к широкому кадровому резерву. В частности, аутстаффинговые компании говорят о более высоких показателях удержания сотрудников и повышении общей удовлетворенности команды.
Плюсы аутстаффинга Явное преимущество модели аутстаффинга – сокращение численности штатного персонала при его фактическом сохранении. Сегмент DIY характеризуется наличием пиковых сезонов, когда необходимо привлекать дополнительный персонал. Набирая людей по системе аутстаффинга, магазин имеет возможность работать в такие периоды бесперебойно.
Исключение трудовых конфликтов. Так как работник подписывает трудовой договор с аутстаффинговой компанией, а не с магазином-заказчиком, то ему не придется участвовать в каких-либо трудовых конфликтах внутри торговой точки.
Упрощенное управление персоналом. Аутстаффинговая организация берет на себя всю документацию: от написания отчетов до утверждения больничных, отпусков, оплаты налогов, страховых взносов, выдачи заработной платы. Таким образом, аутстаффинг помогает минимизировать нагрузку на бухгалтерский и административный отделы организации-заказчика. При аутстаффинге магазин не несет никакой ответственности и перед контролирующими органами – за все отвечает компания, предоставляющая услугу.
Сетевые магазины DI-сегмента, открывающие торговые точки в регионах, всегда сталкиваются с проблемой поиска и подбора персонала. Аутстаффинговая компания предоставляет готовых сотрудников, знающих специфику регионального рынка. Так у заказчика нет необходимости посылать своих действующих специалистов для поиска персонала и его обучения.
Аутстаффинг поможет и при масштабировании бизнеса, когда разрабатывается и тестируется стратегия, но расширение штата потребует дополнительных расходов. Воспользоваться аутстаффингом также могут небольшие магазины, для которых накладно нанимать персонал для учета и делопроизводства, или мерчандайзеров. Компании, предоставляющие услуги аутстаффинга, при найме сотрудников проводят серьезную работу: тщательно отбирают кандидатов с обязательной проверкой службой безопасности. Проводят необходимое обучение и инструктаж. И только пройдя все эти этапы, сотрудник выходит на работу.
комментировать дата: 13.05.2024 тэги: Планограмма
новости и события Аналитику рынка жилой и коммерческой недвижимости, состояние отрасли, динамику развития и прогнозы на ближайшую перспективу представил в своем докладе генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Выступление эксперта состоялось в ходе онлайн-конференции компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» «Строительная отрасль 2024: Более 1,45 млн жилых помещений было введено в России в течение 2023 года, следует из ежеквартального обзора INFOLine «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство». Показатель на 10,5% или на 134 тыс. единиц превысил достижения 2022-го. Общая площадь введенного в строй жилья состав Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров представил итоги работы индустрии строительных материалов и DIY-ритейла в 2023 году. Доклад спикера с обзором отрасли, рейтингами компаний и прогнозами прозвучал на конференции «Яндекса» DIY and Household Day.
По данным INFOLine, продажи товаров для строите За 2023 год ввод коммерческой недвижимости в РФ снизился на 11,8% до 7,7 млн кв. м. Наиболее глубокое снижение наблюдается в сегменте торгового и административного строительства, объемы и развитие в основном наблюдается в сегментах складского и гостиничного строительства.
В рамках подготовки ежемесячного Обзора «Инв Доказано, что доступность товаров на полках напрямую влияет на удовлетворенность и лояльность клиентов, а затоваривание сказывается доходах от продаж. Опрос NielsenIQ показал, что, столкнувшись с пустыми полками, 20% потребителей, как правило, откладывают покупку, 10% приобретают товар в другом месте, а 16-17% переключ Введенные санкции и усложнившаяся в связи с этим экономическая ситуация, повлияли на рынок DIY. По мнению аналитиков трейд-маркетингового агентства «Планограмма», в региональной рознице спрос в DIY-секторе, несмотря на неопределенность, сохранится.
Почему DIY-сегмент сохранит свои позиции? Рынок стройматериалов нап все новости
|