Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




В сегменте многоквартирного жилья у застройщиков будет очень тяжелая ситуация

Доклад генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова «Строительная отрасль России в экономике дисбалансов» прозвучал на конференции Авито Услуг «Мастерская успеха», посвященной ремонту и строительству. Мероприятие состоялось 26 ноября 2024 года.

«Сегодня мы видим, как кардинально меняется поведение потребителей – как с точки зрения любых их покупок, так и в сфере услуг. То же касается их отношения к жилищному вопросу. В большинстве своем они уже не хотят жить в многоквартирных домах, вокруг которых зачастую нет ни школ, ни социальной инфраструктуры, ни достаточного количества парковок, зато есть неоднородное окружение», – прокомментировал сложившуюся ситуацию Михаил Бурмистров.

По словам аналитика, в ближайшее время застройщики попадут в очень непростые условия на многоквартирном рынке. «В этом сегменте мы вскоре увидим проблему, которой не наблюдали много лет, – уверен эксперт. – Подрядчики, работающие на крупных массовых стройках, будут вынуждены сворачивать свой бизнес. Потому что сметы, которые утверждались пару лет назад, уже не соответствуют реальному положению дел – ни по ценам на материалы, ни по стоимости рабочей силы».

Деньги потребителя при этом станут перетекать из массовой застройки в частный сектор, увеличивая и без того серьезный потенциал индивидуального жилищного строительства.

Аналитик также представил детальные показатели жилищного строительства и DIY-рынка, данные о росте цен на товары для стройки и ремонта, рассказал о трансформации потребительских паттернов из do it yourself в do it for me.

Материал также можно запросить по почте.

Добавим, что доклад Михаила Бурмистрова построен на данных ежеквартального обзора «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство». Структура исследования:

- основные показатели строительной отрасли: анализ объемов строительных работ, ввода жилых и нежилых зданий, показателей ипотечного кредитования, кредитования строительных компаний, динамики их деловой активности;
- ключевые события отрасли, включая вопросы госрегулирования, а также впервые представлен раздел по цифровизации строительной отрасли;
- основные показатели сегментов строительной отрасли: описание состояния ключевых направлений строительной отрасли (жилищное, промышленное, инфраструктурное, коммерческое строительство), а также ключевых участников рынка;
- основные показатели отрасли строительных материалов, индекс российского ремонта.


Обсудить с менеджером подписку на обзор можно по почте.

Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:

- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).


Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ» можно по почте.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40; retail@infoline.spb.ru.

комментировать

  • дата: 04.12.2024 (источник)

  • тэги: INFOLine, Михаил Бурмистров

  • новости и события
    В BTL-маркетинге промоутеры играют ключевую роль в создании и поддержании живого контакта с потребителем. Это не просто люди, раздающие листовки — промоутеры становятся лицом бренда на массовых мероприятиях, активностях и в местах продаж. От их профессионализма, харизмы и понимания продукта зачастую зависит успех всей
    DIY-индустрия имеет свои уникальные особенности, связанные с ориентированностью на конечного потребителя, который самостоятельно занимается ремонтом, строительством, декором и другими хозяйственными работами. О ключевых особенностях DIY-индустрии в материале агентства «Ваш кадровый советник» (ВКС). Начнем сначала.
    Принадлежащий группе "Киевская площадь" мебельный комплекс "Гранд", расположенный на Ленинградском шоссе в Подмосковье, открывает гипермаркет стройматериалов и товаров для дома "Строй Гранд", рассказали в пресс-службе торгового центра. "На площади 8 тысяч квадратных метров расположатся сотни тысяч товаров для ремон
    Наша компания имеет более чем 15 летний опыт производства и продаж профессиональных моющих средств. Основными клиентами являются различные предприятия пищевой промышленности, строительные компании, клининг, ЛПУ и т.п. С целью расширения рынка сбыта и выхода в сегмент В2С нами был произведен ребрендинг линейки «эксп

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru