все статьидобавить новость
Castorama - Омск. Добро пожаловать!
Международная торговая сеть формата DIY (do it yourself — сделай сам) Castorama открыла первый гипермаркет в Омске. Затраты на реализацию омского проекта Castorama эксперты оценивают в $6 млн, сроки окупаемости проекта — в пять лет. Местные участники рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно: «рынок настолько свободен, что мы друг друга не почувствуем».
Как вчера сообщил генеральный директор ООО «Касторама Рус» (российское подразделение Castorama) Олег Писклов, шестой по счету гипермаркет компании в России откроется на площадях торгового центра «Континент». «Площадь гипермаркета Castorama в Омске чуть больше нашего стандартного размера — 12,8 тыс. кв. м, торговая площадь 9 тыс. кв. м. Ассортимент — более 35 тыс. наименований продукции. Это товары для сада, строительные материалы, электротовары, отопительное оборудование, сантехника, инструменты, столярные изделия. Наши покупатели — это те, кто делает ремонт самостоятельно или привлекает профессиональные бригады», — рассказал Олег Писклов.
Выбор омской площадки для открытия первого гипермаркета за Уралом он объяснил тем, что «здесь быстро нашли делового партнера». «Торговый центр «Континент» предложил сотрудничество. Это место с разнообразной торговой зоной, которую посещает большое количество людей. Мы им предложим ценовую стратегию EDLP — every day low prices (низкие цены каждый день). В России эта политика пока часто декларируется, но редко реализуется на практике», — отметил Олег Писклов. Он категорически отказался назвать объем инвестиций в омский проект и предполагаемые сроки окупаемости, сославшись на коммерческую тайну. Однако поделился планами на будущее. «У DIY рынка в Сибири огромный потенциал, учитывая высокие темпы жилищного строительства и доходы населения. Нас интересует также Новосибирск, но говорить о конкретных площадках и датах пока преждевременно», — сказал господин Писклов.
В Прииртышье Castorama впервые за историю своей работы в России столкнется еще с одним крупным игроком формата DIY — «Бауцентром» (гипермаркеты компании открыты в Калининграде, Краснодаре и Омске). В самом «Бауцентре» к появлению сильного конкурента отнеслись спокойно. «Рынок свободен настолько, что мы сейчас друг друга даже не почувствуем, а покупатели только выиграют. Появление Castorama никак не отразится на наших планах. Летом мы откроем в Омске уже второй гипермаркет, в среднесрочной перспективе выйдем на рынок Новосибирска», — сказал директор рекламного отдела компании «Бауцентр» Вадим Березиков.
Не столь оптимистично настроены менее крупные участники рынка. Учредитель ООО «Федорина радость» (специализируется на продаже посуды и товаров для обустройства загородных домов. — „Ъ“) Вячеслав Васюхин отмечает выгодное положение омского гипермаркета Castorama. «Поток покупателей там очень большой. И если раньше к нам шли специально за товарами для загородного отдыха, то теперь покупатели все смогут найти в одном месте», — говорит господин Васюхин. Однако бизнесмен не собирается сдавать позиции. «Снимать с продажи товары для дачного пользования и поездок за город пока рано. Значение имеет не только доступность магазина, но и цена товара. Будем конкурировать по этому показателю», — резюмировал Вячеслав Васюхин.
По оценке аналитика инвестиционной компании «Антанта Капитал» Андрея Верхоланцева, вложения Castorama в омский проект — с учетом аренды помещений, приобретения торгового оборудования и товаров — составили $6 млн. «Если учесть, что в России у Castorama выручка составляет $8 тыс. с квадратного метра площади в год, то омский проект окупится максимум в течение пяти лет. Рынок пока не насыщен, и с «Бауцентром» острой конкуренции у компании пока не будет. Но дальнейшая экспансия заставит конкурентов идти бок о бок. Городов–миллионников не так много, теперь они начнут осваивать Новосибирск, а потом пойдут в Екатеринбург», — сделал прогноз Андрей Верхоланцев
комментировать дата: 30.04.2008 (источник) тэги: Касторама
новости и события В рамках Сибирского Торгового Форума "Колесо ритейла 2008" торговой сети "Бауцентр" была присуждена премия "Серебряный метр" за эффективные решения в области мерчендайзинга.
24 апреля 2008 года Новосибирске прошел Сибирский торговый форум "Колесо ритейла 2008", который собрал за круглым столом представителей продово Совет по инвестициям при губернаторе Костромской области одобрил реализацию проекта группы компаний IKEA по строительству в Шарьинском районе деревообрабатывающего комбината, сообщили в пресс-службе губернатора.
"Проект предусматривает создание предприятия по переработке березы мощностью 136 тыс. куб. метров пиловоч Рынок DIY-торговли Новосибирска становится все более конкурентным. Несмотря на массовую экспансию федеральных сетей, местные девелоперы создают новые площадки для арендаторов.
В конце мая в Новосибирске откроется торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» (три корпуса общей площадью 15 000 кв. м), сообщил совладелец Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 ты 28 марта 2008 года в Омске в торжественной обстановке состоялось вручение премий в сфере бизнеса "Omsk Business Awards 2007". Компания "Бауцентр Сибирь" была представлена в двух номинациях – "Открытие года" и "Торговый центр года" - и в обеих одержала убедительную победу.
Экспертный совет премии состоял из 49 челове все новости
|