Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Новый «Максидом» – в Татарстане

Новый «Максидом» – в Татарстане

Автоматизация в Казани гипермаркета крупнейшего российского DIY-ритейлера

МОСКВА, 07 июля 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации первого гипермаркета сети DIY "Максидом", открывшегося 3 июля 2010 года в Казани.

Автоматизированная система управления GESTORI Pro от компании FIT охватила контуром управления еще один объект в новом регионе, который добавился к имеющимся гипермаркетам в Санкт-Петербурге (7 магазинов общей площадью более 130 тыс. кв.м) и Нижнем Новгороде. Ассортимент гипермаркета в Казани составляет 60 тыс. товаров, что больше, чем в среднем по рынку. Площадь нового магазина – более 18 тыс. кв.м.

Кассовой линией из POS-терминалов последнего поколения NCR RealPOS 80XRT управляет кассовая система (front-office) POS-FIT-K от компании FIT. Новая разработка, NCR RealPOS 80XRT позиционируется производителем, компанией с более чем вековой историей лидерства в ритейл-инновациях, как "самый мощный POS-терминал в мире" и "революция в ритейл-технологиях", а его серию корпорация NCR предлагает расшифровывать как XTREME RETAIL TECHNOLOGY. Этот POS-терминал отличается еще большей надежностью, гибкостью конфигурации, масштабируемостью и ремонтопригодностью, чем все его предшественники. Набор преимуществ в производительности и ТСО (стоимости владения) нового кассового устройства повлек за собой масштабную массовую замену оборудования величиной в сотни тысяч касс в пользу NCR RealPOS 80XRT у крупнейших американских ритейлеров, в том числе Federated/Macy’s и Target. И вот пришла очередь и России.

Информация о компании FIT – France Informatique & Technologie

Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний от Смоленска до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, НОРМА, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE, В ДВУХ ШАГАХ и др.

Награды

Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная Профессиональная Премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге "TOP-100: крупнейшие розничные компании России", составленном по итогам 2008 года журналом "Финанс", GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая OLAP-система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая OLAP-система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить профиль типового покупателя магазина и его предпочтения, определить оптимальные цены, которые помогут увеличить продажи. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

В 2007 году компания FIT стала обладателем премии "Золотые весы" за успешное массовое внедрение в 30 сетях супер- и гипермаркетов специализированной аналитической системы для розничной торговли DiAna: Digital Analytics.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, компания FIT представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и "POS-FIT-K" версия 5.01.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: "Ашан", "Глобус", "Копейка", "Мосмарт", "Максидом", "Патэрсон", "Монетка", "Райцентр", "Перекресток", "Поляна", "Купец" и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron.

___________________________________________________

За 21 год работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий розничной торговли, в том числе более 100 сетевых, с применением централизованного принципа управления логистикой.

комментировать

  • дата: 07.07.2010 (источник)

  • тэги: FIT - France Informatique & Technologie

  • новости и события
    Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший российский производитель кабельных систем электрообогрева и терморегулирующей аппаратуры, завершила проект по ребрендингу марки «Теплолюкс». «Теплолюкс» является одной из самых известных марок теплых полов в России и странах СНГ. Под маркой «Теплолюкс» Г
    Вчера состоялась торжественная закладка первого камня гипермаркета Castorama в г.Щелково (Московская область). Всего в Московском регионе Castorama планирует открыть еще 15-20 гипермаркетов. Инвестиции на строительство нового гипермаркета Castorama в Щелково составят 25 млн долл., будет создано более 200 рабочих мест.
    Компания «ЛИТОКОЛ» расширяет филиальную сеть в регионах России. В июне 2010 г. открыты три новых подразделения компании. Филиалы открылись в Н. Новгороде, Омске и Сыктывкаре. Наличие материалов ТМ LITOKOL на складах представительств по ценам производителя, консультации специалистов, маркетинговая поддержка позволят
    За пять лет в Москве и Московской области планируется открыть до 20 гипермаркетов DIY Castorama, сообщила компания. Открытие первого магазина Castorama в Московской области запланировано на II квартал 2011 г., инвестиции в строительство — около $25 млн. Всего на строительство гипермаркетов в России компания пла
    Россия утратила былую привлекательность для иностранных ритейлеров: в рейтинге 30 самых перспективных для розничной торговли стран, составленном A.T. Kearney по итогам 2009 года, она опустилась со второго места на десятое. Отечественные продавцы уверены, что инвесторов отпугнул принятый в конце прошлого года закон "О т
    Компания «Эмпилс» начала продажи олифы оксоль ПВ ГОСТ 190-78. Олифа «Расцвет» предназначена для пропитки деревянных и оштукатуренных поверхностей перед окраской масляными красками, а также для разведения масляных густотёртых красок. Она состоит из высококачественных компонентов (уайт-спирит, сиккатив и 55% натуральн
    Компания «Специальные системы и технологии» стала призером в номинации «Лучшая промышленная организация», а производимая компанией система защиты от протечек воды «Neptun» признана победителем в номинации «Лучшие пять товаров» конкурса промышленных и научных организаций Московской области «Лауреат года». Конкурс «Ла
    В субботу, 3 июля, открылся первый гипермаркет "Максидом" в Казани. Масштабные планы сети на регионы эксперты объясняют тем, что рынок стройтоваров Петербурга достаточно насыщен. Петербургская сеть гипермаркетов товаров для строительства и ремонта "Максидом" на прошлой неделе запустила первый магазин в Казани. Инвес
    Компания «Специальные системы и технологии», крупнейший производитель кабельных систем обогрева и терморегулирующей аппаратуры объявляет о начале продаж обновленной линейки терморегуляторов ТР 115, ТР 715 и ТР 725. Новые терморегуляторы предназначены для управления электрическими системами обогрева помещений (нагре
    Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «ИКЕА Дом» и признал недействительным решение Межрайонной инспекции ФНС России (МИФНС), которая обязала компанию выплатить 265 млн рублей налогов и штрафов. Суд удовлетворил иск в полном объеме. Как следует из материалов дела, ООО «ИКЕА ДОМ» представила в МИФНС уточненные
    Крупнейшая в мире торговая сеть Wal-Mart, которую «ждут» в России уже десять лет, может купить площади у группы компаний ПИК. С осени 2009 года ритейлер ведет переговоры с девелопером о покупке у него коммерческих площадей в жилых комплексах. Wal-Mart может повторить в России свой опыт в Китае, где торговая сеть открыв

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru