все статьидобавить новость
«Оннинен» запускает в России сеть офисов экспресс-продаж
ООО "Оннинен", петербургская "дочка" финской компании Onninen Oy, дистрибутора инженерной сантехники, запускает в России сеть офисов экспресс-продаж. До конца 2011 года компания откроет четыре точки в России, в том числе одну-две — в Петербурге. Первый магазин открылся в конце июля в Москве. Инвестиции в один магазин, по оценкам участников рынка, 6-8 млн рублей. Участники рынка считают проект интересным, но отмечают, что для успеха проекта ассортимент офисов должен быть расширен по номенклатуре и по количеству позиций вдвое.
ООО "Оннинен" запускает проект офисов продаж "Оннинен Экспресс" в России, точек по продаже инженерной сантехники для строительных компаний, промышленных предприятий и инфраструктурных проектов. Первая точка открылась в конце июля в Москве, до конца 2011 года компания откроет четыре точки в России, в том числе одну-две в Петербурге. Площадь каждого магазина — 700-800 кв. м. В течение пяти лет запланировано, что 25% продаж компании будут осуществляться через магазины экспресс-формата.
Как рассказал директор по маркетингу ООО "Оннинен" Андрей Шильников, магазины будут рассчитаны на оптовую продажу товаров строймонтажным бригадам и компаниям по ремонту квартир или домов. Номенклатура составит 1800 позиций. Это трубы (медные и металлопластиковые) для стока и разводки внутри помещения, водяные теплые полы, заборная арматура и другая техника. "90 процентов продукции будет экспортироваться. Но, например, металлопластиковые трубы для систем отопления и водоснабжения будут продаваться с нашего завода в России (в августе 2009 года компания открыла производство на мощностях подмосковного предприятия "Кашира-пласт", инвестиции составили €200 тыс. — "Ъ")", — говорит Андрей Шильников. По его словам, объем рынка сантехнического оборудования России составляет €2,5 млрд. В 2009 году рынок упал на 17% к уровню 2008 года. По прогнозам, в 2010 году он вырастет на 15% к уровню 2009 года.
Финская компания "Оннинен" — дистрибутор инженерной сантехники для строительных компаний, промышленных предприятий и инфраструктурных проектов. Onninen Oy принадлежит семейному концерну Onvest Group. Компания работает в Финляндии, Швеции, Норвегии, России, Польше, Эстонии, Латвии, Литве и Казахстане. В Onninen Group 3 тыс. сотрудников. Компания имеет 150 филиалов. Оборот в 2009 году составил €1,34 млрд. ООО "Оннинен" работает в России с 1993 года. Головной офис и распределительный центр компании находятся в Санкт-Петербурге. ООО "Оннинен" располагает филиалами в Северо-Западном, Центральном и Южном регионах страны. Оборот "Оннинен Россия" составил €35 млн, в ней работают 200 сотрудников.
Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC, считает развитие такой сети перспективным проектом. "В России, особенно в регионах, всегда сложно было отследить качество того или иного продукта. В случае если девелопер строит сеть объектов в разных городах, ему проще обращаться к одному поставщику, который выдерживает одинаковое качество своей продукции во всех регионах, а не искать в каждом городе нового поставщика, — рассуждает Дмитрий Золин. — В России до сих пор не развита инфраструктура и сервис, поэтому те компании, которые начнут развитие сейчас, в дальнейшем получат преимущество в конкурентной борьбе". Генеральный директор сети "Метрика" Алексей Иовлев согласен с ним: "Это шаг навстречу массовому клиенту. Идея интересная, и рисков особых нет — так как это не розница, то не требуется место с большой проходимостью. Успех будет зависеть от цены", — говорит он.
Однако, по мнению исполнительного директора СТД "Петрович" Виктора Адамова, для успеха на петербургском рынке компании "Оннинен" нужно будет включить в продуктовую линейку не только продукцию собственного производства, но и закупаться у конкурентов, иначе будет сложно удовлетворить потребности такой специфической аудитории, как профессиональные сантехники. "Ассортимент этих офисов продаж должен быть максимально разнообразным и включать в себя самые сложные позиции, которые могут быть востребованы. Иначе предложение финнов будет просто дублировать уже присутствующих на рынке игроков", — полагает он. Виктор Адамов отмечает, что 1800 позиций для магазина площадью 700-800 кв. м — это мало. По его мнению, для торговой точки такой площади номенклатура должна быть примерно в два раза больше. Открытие одной точки, по его оценке, может обойтись примерно в 6-8 млн рублей (2 млн рублей — оборудование точки и 4-6 млн рублей — товарные запасы).
комментировать дата: 17.08.2010 (источник)
новости и события Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти.
В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом" Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.
Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Bu Трудно переоценить важность выбора правильного материала для кровли. Но какие факторы необходимо учитывать при подборе хорошего и качественного кровельного материала? Чем руководствоваться? Торговой маркой, внешними видом, характеристиками материла, цветовой гаммой или ценой?
Вряд ли надо следовать советам продавцов Как стало известно еженедельнику «где Деньги», вторая очередь ТРЦ «Тандем» будет введена в строй в середине декабря 2010 года. Эту информацию подтвердил заместитель генерального директора ЗАО «ИСК «Тандем» (девелопер торгового центра) Антон Семенов. По его словам, строительство второй очереди началось в апреле этого го Долгое время немецкие строительные фирмы в России процветали, но финансовый кризис привел к тому, что пузырь недвижимости лопнул, а перспектив возрождения отрасли до сих пор не видно. Впрочем, покидать российские просторы германские компании не спешат, ведь в противном случае, когда ситуация стабилизируется, рассчитыва Крупнейший в мире шведский мебельный концерн IKEA построен на сплошной лжи и обмане, утверждает Йохан Стенебо, бывший личный помощник основателя фирмы Ингвара Кампрада. В своей книге «Правда об IKEA. Рассказывает менеджер» 49-летний автор пишет о практике слежки за сотрудниками, дискриминации женщин и неуважении компа Пластиковые плинтусы российской компании «Корнерпласт» снабжены мягкими резиновыми кромками, обеспечивающими плотное прилегание к стене и полу, а также центральным кабель-каналом. Плинтусы изготовлены из вспененного ПВХ, легко монтируются, устойчивы к ультрафиолетовым лучам и не боятся влаги.
Напольный плинтус - эт Термин "искусственная кожа", поначалу являвшийся синонимом словосочетания "второй сорт", в наши дни приобрел совсем другое значение. А мебель из нее теперь присутствует в коллекциях самых известных брендов.
Технология производства искусственной кожи шагнула далеко вперед, предоставив изумленному потребителю свои инн все новости
|