все статьидобавить новость
УФАС нашло способ наказать «Стройбат»
Кировское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало нарушителем законодательства местную компанию «Стройбат», которая использовала в рекламе образ человека, похожего на президента Дмитрия Медведева. Весной компания развесила по Кирову щиты со слоганом «Главный по инструменту» с человеком в каске и бензопилой, весьма напоминающим главу страны. Тот же герой появился в телевизионных роликах на местных телеканалах. После громкого скандала в местных СМИ и интернет-блогах УФАС начало расследование. Наказания за внешнее сходство с президентом в нашем законодательстве нет, а в рекламе использован реально существующий кировский актер, говорили тогда юристы.
Но и они не сомневались, что УФАС найдет способ наказать «Стройбат»: шуток на серьезные темы наше государство не любит. К примеру, пробелы в законодательстве не помешали ФАС штрафовать компании, пытающиеся партизанским образом использовать в своей рекламе тему Олимпиады. Так оно и вышло: кировское УФАС сослалось на пункт закона «О рекламе», которым запрещено давать в рекламе указания, что продвигаемый товар или услуга одобрены органами власти или их должностными лицами. Фальшивый президент или настоящий — не важно, «авторские права» все равно принадлежат государству.
комментировать дата: 19.08.2010 (источник) тэги: Стройбат
новости и события Весной 2008 года компания «Клондайк» объявила о создании общероссийской федеральной сети гипермаркетов формата DIY.
Целью проекта является строительство до 2013 года разветвленной национальной торговой сети, состоящей из 50 гипермаркетов.
11 октября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого гипермарке «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначен для автоматизации оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле строительными и отделочными материалами, сантехникой, тканями, шторами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решени ООО "Оннинен", петербургская "дочка" финской компании Onninen Oy, дистрибутора инженерной сантехники, запускает в России сеть офисов экспресс-продаж. До конца 2011 года компания откроет четыре точки в России, в том числе одну-две — в Петербурге. Первый магазин открылся в конце июля в Москве. Инвестиции в один магазин, Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти.
В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом" все новости
|