Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




УФАС нашло способ наказать «Стройбат»

УФАС нашло способ наказать «Стройбат»

Кировское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало нарушителем законодательства местную компанию «Стройбат», которая использовала в рекламе образ человека, похожего на президента Дмитрия Медведева. Весной компания развесила по Кирову щиты со слоганом «Главный по инструменту» с человеком в каске и бензопилой, весьма напоминающим главу страны. Тот же герой появился в телевизионных роликах на местных телеканалах. После громкого скандала в местных СМИ и интернет-блогах УФАС начало расследование. Наказания за внешнее сходство с президентом в нашем законодательстве нет, а в рекламе использован реально существующий кировский актер, говорили тогда юристы.

Но и они не сомневались, что УФАС найдет способ наказать «Стройбат»: шуток на серьезные темы наше государство не любит. К примеру, пробелы в законодательстве не помешали ФАС штрафовать компании, пытающиеся партизанским образом использовать в своей рекламе тему Олимпиады. Так оно и вышло: кировское УФАС сослалось на пункт закона «О рекламе», которым запрещено давать в рекламе указания, что продвигаемый товар или услуга одобрены органами власти или их должностными лицами. Фальшивый президент или настоящий — не важно, «авторские права» все равно принадлежат государству.

комментировать

  • дата: 19.08.2010 (источник)

  • тэги: Стройбат

  • новости и события
    Весной 2008 года компания «Клондайк» объявила о создании общероссийской федеральной сети гипермаркетов формата DIY. Целью проекта является строительство до 2013 года разветвленной национальной торговой сети, состоящей из 50 гипермаркетов. 11 октября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого гипермарке
    «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначен для автоматизации оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле строительными и отделочными материалами, сантехникой, тканями, шторами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решени
    ООО "Оннинен", петербургская "дочка" финской компании Onninen Oy, дистрибутора инженерной сантехники, запускает в России сеть офисов экспресс-продаж. До конца 2011 года компания откроет четыре точки в России, в том числе одну-две — в Петербурге. Первый магазин открылся в конце июля в Москве. Инвестиции в один магазин,
    Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти. В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом"

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru