все статьидобавить новость
Автоматизации учета, анализа и планирования для магазинов DIY
«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначен для автоматизации оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле строительными и отделочными материалами, сантехникой, тканями, шторами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта «1С:Розница 8».
В отраслевом решении «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» ведется учет по характеристикам номенклатуры. На базе механизма характеристик реализован обособленный мерный (порулонный) учет товаров. Также реализован удобный механизм автоформирования характеристик при оформлении прихода товаров, по которым ведется мерный (порулонный) учет. Для каждого товара можно указать меру остатка рулона для назначения скидок на «обрезки».
Для плитки, панелей и других аналогичных товаров есть возможность пересчета по коэффициенту, например из квадратных метров в штуки (в режиме РМК – рабочего места кассира).
«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина.
Для крупногабаритного товара возможно оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при продаже товаров, находящихся на территориально удаленном складе, в режиме РМК. Так же в системе можно оформить заявку на доставку товара по указанному адресу в указанное время.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.
Так же решение поддерживает все основные возможности базовой конфигурации: Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме; Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме; Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме; Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»); Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК) Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»); Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия; Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами; Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки на остатки мерных товаров (обрезки рулонов); Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Отраслевое решение «1С:Магазин строительных и отделочных материалов» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленный опыт компании «1С-Рарус» на рынке автоматизации розничной торговли направления DIY.
комментировать дата: 18.08.2010 (источник)
новости и события Весной 2008 года компания «Клондайк» объявила о создании общероссийской федеральной сети гипермаркетов формата DIY.
Целью проекта является строительство до 2013 года разветвленной национальной торговой сети, состоящей из 50 гипермаркетов.
11 октября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого гипермарке ООО "Оннинен", петербургская "дочка" финской компании Onninen Oy, дистрибутора инженерной сантехники, запускает в России сеть офисов экспресс-продаж. До конца 2011 года компания откроет четыре точки в России, в том числе одну-две — в Петербурге. Первый магазин открылся в конце июля в Москве. Инвестиции в один магазин, Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти.
В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом" Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.
Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Bu Трудно переоценить важность выбора правильного материала для кровли. Но какие факторы необходимо учитывать при подборе хорошего и качественного кровельного материала? Чем руководствоваться? Торговой маркой, внешними видом, характеристиками материла, цветовой гаммой или ценой?
Вряд ли надо следовать советам продавцов все новости
|