Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Новосибирская сеть «Посуда центр» откроет первый магазин в Челябинске

Новосибирская сеть «Посуда центр» откроет первый магазин в Челябинске

На рынок продажи товаров для дома в Челябинске выходит новый игрок. Новосибирская сеть «Посуда центр» откроет первый магазин в конце ноября. Представители компании отмечают высокую конкуренцию на челябинском рынке, добавляя при этом, что такая ситуация наблюдается во всех городах-миллионниках. Инвестиции в проект составят более семи миллионов рублей. Окупить вложенные средства новосибирцы рассчитывают через полтора года. В планах компании дальнейшая экспансия на Урал и открытие второго магазина в столице Южного Урала. Участники рынка и эксперты считают перспективным решение выйти в Челябинск и занять пустующее место. С другой стороны, выбранная для магазина площадка в ТЦ «Маяк» вызывает у них немало вопросов.

Как стало известно Chel.ru, первый магазин новосибирской сети «Посуда центр» откроется в Челябинске 27 ноября 2010 года. Основной причиной выхода на челябинский рынок в компании называют план экспансии на Запад. Поэтому закономерным шагом в программе развития является охват рынка уральского региона. «Челябинск – город-миллионник с высокими относительно Сибирского федерального округа доходами населения, промышленно развитый, перспективный с точки зрения торговли», – считает директор по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда центр» Яков Хромов.

В своих магазинах оператор предлагает широкий ассортимент посудо-хозяйственных товаров и товаров для дома. «Наша целевая аудитория – женщины от 20 до 60 лет, то есть практически любого возраста, – добавляет господин Хромов. – Доходы – ниже среднего и средний».

Собеседник Chel.ru отмечает, что конкуренция на данном сегменте рынка в Челябинске достаточно велика. Так, чуть менее года назад в Челябинске был открыт магазин «Уютерра» – сети товаров для дома из Липецка. Это прямой конкурент «Посуда центру». «Но с ними мы удачно сосуществуем и в других регионах, – поясняет господин Хромов. – Дело в том, что они в основном ориентированы на средний ценовой сегмент, а мы – на низкий». Кроме того, ассортимент «Посуда центра» включают в себя и товары DIY (Do It Yourself, что в переводе с английского означает «сделай сам». – прим. автора). В данном формате в Челябинске работают гипермаркеты «Старт» и «Хоум Центр». В числе конкурентов новосибирцы отмечают также торговую сеть «Молния». «Однако такая ситуация наблюдается во всех городах-миллионниках, – отмечает Яков Хромов. – А у нас уже есть опыт эффективной работы в высоконкурентной среде в таких городах, как Новосибирск, Омск, Красноярск».

«Посуда центр» займет 1400 квадратных метров в ТЦ «Маяк». «Это раскрученное торговое место с высоким автомобильным трафиком и крепким якорем в виде «Старта», со схожей маркетинговой стратегией, – продолжает Яков Хромов и перечисляет виды ассортимента, который будет представлен в новом магазине. – Это автотовары, банные аксессуары, бытовая техника, товары для ванной комнаты и туалета, детские товары, продукция для ремонта, интерьерный текстиль, кухонная утварь, посуда, предметы интерьера. Представлена также парфюмерно-косметическая группа, хозяйственная группа, продовольственные товары, чулочно-носочные изделия, постельное белье, сувенирная продукция и многое другое».

На первый магазин в Челябинске новосибирцы планируют потратить более семи миллионов рублей. Расчетная окупаемость, по словам господина Хромова, составит полтора года. В планах компании – открытие магазинов в Екатеринбурге, Уфе, а также второго магазина в Челябинске.

Участники рынка и эксперты считают выход на рынок «Посуда центра» перспективным решением. «Это интересное предложение, так как ниша, которую они собираются занять, практически свободна, – полагает директор сети магазинов «СуперСтрой» Виктор Котов. – Сейчас из крупных игроков в Челябинске ее представляет только «Уютерра». Но стоит учитывать, что такие гипермаркеты, как «Старт» и «Хоум Центр», имеют в своем ассортименте схожие позиции. Выбранное для открытия магазина место удачное, так как «Маяк» предназначен для подобных операторов. Вопрос только в том, насколько успешно они смогут конкурировать с компаниями, уже представленными в этом торговом центре».

Директор консалтинговой фирмы «Гуляева&Партнеры» Марина Гуляева высказала неоднозначное мнение по поводу появления новосибирской компании в Челябинске. «Меня смущает возможное пересечение ассортимента «Посуды центра» и «Старта», который расположен там же, в «Маяке», – говорит она. – Можно сказать, что они сели на хвост «Старту», но непонятно, как они будут делить ассортимент. Это странный ход, поэтому и мнение двоякое. С одной стороны, они занимают практически пустующую нишу «Санта Хауса». Плюсом является также и то, что в «Маяк» приходит подготовленная аудитория, выбирать товары для ремонта, для благоустройства дома. С другой стороны, там не может быть шопинга в привычном женском понимании, так как никто не поедет за ковриком или салфетками на другой конец города. Поэтому логичнее, на мой взгляд, такой магазин расположить в центре города».

По мнению госпожи Гуляевой, выбор «Маяка» в качестве площадки для магазина можно объяснить дефицитом качественных торговых площадей. «Возможно, у них просто не было других вариантов», – добавляет она.

Также Марина Гуляева отмечает, что успех проекта будет зависеть от программ лояльности к клиентам. «Например, «Старт» активно ведет работу с покупателями, предоставляя различные карты, бонусы, проводит акции, – рассуждает эксперт. – Но в любом случае пока они могут просто зайти в города, ознакомиться с ситуацией, а затем корректировать товарную матрицу».

комментировать

  • дата: 05.10.2010 (источник)

  • тэги: Посуда Центр

  • новости и события
    В столице Башкортостана состоялось официальное открытие первого в республике гипермаркета «Касторама». Площадь торгового объекта достигает 11,5 тыс. кв. м. Гипермаркет Castorama расположился у автодороги Уфа – Аэропорт в Кировском районе города, вблизи ТЦ Мега. Ориентировочный объем вложенных средств составил о
    Шведский ритейлер IKEA, в начале этого года со скандалом уволивший главу своего российского подразделения, определился с новым руководителем бизнеса в РФ. С 1 октября генеральным директором российской IKEA стал Пер Вендшлаг, ранее возглавлявший Inter IKEA Centre Group в Австрии, Швейцарии и Юго-Восточной Европе, гов
    Новая сеть гипермаркетов товаров для дома САШЭ 17 сентября открыла свой первый магазин в Тюмени. Компания серьезно подошла к проработке формата. Тюменский холдинг «Партнер» - крупнейшая ритейл-организация, оперирующая гипермаркетами «Мосмарт», супермаркетами «Пчелка» и DIY-гипермаркетами «Южный». Для того, ч
    Оборот розничной торговли в России в августе 2010 года составил 1 трлн 410 млрд рублей, что на 6,5% превышает показатель августа 2009 года, говорится в докладе Росстата. По итогам 8 месяцев оборот розничного сектора повысился на 4,3%, до 10 трлн 334,4 млрд рублей. Динамика сектора в августе оказалась ниже, чем
    Сеть магазинов строительных товаров "Метрика" вводит в ассортимент продовольственные товары. Покупатели сети смогут приобрести не только товары для ремонта и стройки, но также пиво, сигареты и закуски. В перспективе руководство "Метрики" планирует довести долю продовольствия до 2-5% в структуре выручки. По мнению экспе
    9-10 сентября состоялся крупнейший в России, ежегодный розничный саммит «Retail Business Russia 2010». В недавно открытом отеле премиум-класса Radisson Royal, с видом на Белый дом, собрались первые лица крупнейших российских и международных розничных сетей, производители потребительских товаров и провайдеры розничной
    В сентябре 2010 года начались продажи электротехнических изделий марки HAGER в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». В ближайшее время линейка электротехнических изделий HAGER поступит во все гипермаркеты сети «Леруа Мерлен». На сегодняшний день, произведены поставки продукции Hager в магазины, расположенные в Москве,
    Компания KNAUF Insulation принимает активное участие в строительных работах Торгово-развлекательного центра «Стокманн Невский Центр», расположенного на Невском проспекте 114 в г. Санкт-Петербург. Открытие крупнейшего торгового центра Санкт-Петербурга планируется 01 ноября 2010 г. Уникальность здания заключается в том,
    По работе мне часто приходится бывать в разных магазинах. И довольно часто приходится наблюдать ошибки в проектировании, выкладке и планировке магазина. В этом материале я хочу обратить внимание на самые распространенные ошибки, которые можно довольно легко исправить. 1. Зона входа Желание ритейлеров понятно: заинт

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru